Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью являлось создание шины, не уступающей параллельным шинам при существенном удешевлении и повышении удобства подключения (за счет перехода на последовательный интерфейс).
Создан заказ №4567161
13 января 2020

Целью являлось создание шины, не уступающей параллельным шинам при существенном удешевлении и повышении удобства подключения (за счет перехода на последовательный интерфейс).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 2 отдельных реферата на темы:Интерфейс FireWire Организация сетей Интернет/Интранет Требование к реферату в фотографии
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стандарт для высокопроизводительной последовательной шины (High Performance Serial Bus), получивший официальное название IEEE 1394, был принят в 1995 году. Целью являлось создание шины, не уступающей параллельным шинам при существенном удешевлении и повышении удобства подключения (за счет перехода на последовательный интерфейс). Стандарт основан на шине FireWire, используемой Apple Computer в качестве дешевой альтернативы SCSI в компьютерах Macintosh и PowerMac. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Название FireWire («огненный провод») теперь применяется и к реализациям IEEE 1394, оно сосуществует с кратким обозначением 1394. Новая сфера применения, получившая основное развитие с начала 2000 года - устройства хранения информации с интерфейсом IEEE-1394. Начали выпускаться внешние боксы для установки в них любых IDE/ATAPI устройств с внешним интерфейсом IEEE-1394, питанием по этому же интерфейсу и возможностью "горячего" подключения к компьютеру. В первую очередь такие устройства находят себе применение для обмена видеоинформацией, так как на один IDE жесткий диск сейчас возможно записать до 6 часов видео DV формата и, как правило, в компьютерах, предназначенных для обработки цифрового видео, есть контроллер интерфейса IEEE-1394. Фирма Fujitsu также выпустила аналогичные накопители на магнитооптических дисках емкостью до 1.3 GBytes. Самые массовые из устройств, в которых используется интерфейс IEEE-1394, цифровые видеокамеры, требуют скорости передачи данных всего 25 Mbits/s, но ряд периферийных устройств, таких как жесткие диски, сканеры требуют скоростей обмена выше 400 Mbits/s и в конце мая 2001 года был согласован следующий вариант стандарта, IEEE-1394b, предусматривающий повышение скорости передачи данных вдвое, т.е. до 800 Mbits/s. Составляющие FireWire Стандарт поддерживает пропускную способность шины на уровнях 100, 200, 400 Мбит/с, 800 и 1600 Мбит/с. В зависимости от возможностей подключенных устройств одна пара устройств может обмениваться сигналами на скорости 100 Мбит/с, в то время как другая на той же шине - на скорости 400 Мбит/с. Такие высокие показатели пропускной способности последовательной шины практически исключают необходимость использования параллельных шин, основной задачей которых станет передача потоков данных, например, несжатых видеосигналов, внутри компьютера. Таким образом, Firewire удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям, включая: цифровой интерфейс - позволяет передавать данные между цифровыми устройствами без потерь информации небольшой размер - тонкий кабель заменяет груду громоздких проводов простота в использовании - отсутствие терминаторов, идентификаторов устройств или предварительной установки горячее подключение - возможность переконфигурировать шину без выключения компьютера небольшая стоимость для конечных пользователей различная скорость передачи данных - 100, 200 и 400 Мбит/с гибкая топология - равноправие устройств, допускающее различные конфигурации высокая скорость - возможность обработки мультимедиа-сигнала в реальном времени открытая архитектура - отсутствие необходимости использования специального программного обеспечения. [9] Благодаря этому шина Firewire может использоваться с: компьютерами аудио и видео мультимедийными устройствами принтерами и сканерами жесткими дисками, массивами RAID цифровыми видеокамерами и видеомагнитофонами. Простейшая система для видеоконференций, построенная на шине Firewire, использующая два 15 fps аудио/видео канала загрузит всего третью часть 100Mbps интерфейса 1394. Но, в принципе, для этой задачи возможно и использование 400Mbps интерфейса. Каждое из устройств Firewire получает идентификационный номер и данные о том, на каких скоростях могут работать его прямые соседи. Используется 64-разрядная прямая адресация (48 бит на узел и 16 бит для идентификации шины), позволяющая реализовать иерархическую адресацию для 63 узлов на 1023 шинах. По завершении инициализации начинает работать арбитраж, следящий за тем, чтобы работающие устройства друг другу не мешали. Поэтому устройство, готовое начать передачу, сначала посылает сигнал запроса своему родительскому устройству в дереве. Это устройство, получив запрос, формирует сигнал запрета своим дочерним устройствам и передает запрос дальше -- своему родительскому устройству -- и так далее, пока запрос не дойдет до корневого устройства. [2] В свою очередь корневое устройство формирует сигнал, разрешающий передачу устройству, выигравшему арбитраж по времени, то есть тому, запрос от которого получен первым. При этом устройство, проигравшее арбитраж, ждет, пока шина не освободится. По сигналу разрешения начинается работа на уровне компоновки, где формируются пакеты данных по 512 байт с интервалами между ними и определяется их адресация. 160 бит в каждом пакете занимает заголовок, куда входит информация об отправителе и получателе пакетов, а также о циклическом коде CRC исправления ошибок. Передача данных начинается по получении ответа о готовности запрашиваемого устройства к приему информации. В течение времени до 0,75 мс после отправки каждого пакета данных ожидается подтверждение об их получении в виде байтовой посылки. Далее следует интервал не менее 1 мс, разделяющий пакеты, и т. д. Каждому устройству сети Firewire предоставляется возможность передавать данные один раз в течение каждого промежутка времени, распределяемого по всем узлам. Если этого времени оказывается недостаточно, передача завершается на следующих циклах. Так сделано для того, чтобы передача длинной информации одного из источников не могла блокировать работу остальных. [3] Изохронная передача данных применяется, например, в мультимедийных приложениях, когда приоритетом является минимум задержки на получение информации по сравнению с возможной потерей или ошибками в какой-то ее части. В изохронном режиме данные передаются пакетами длительностью по 125 мс, то есть чем выше скорость, тем больше данных может быть передано за это время. Пакеты следуют друг за другом, не ожидая байтов подтверждения получения. Для идентификации пакетов при изохронной и асинхронной передаче промежуток между ними в первом случае короче, чем во втором. Это позволяет комбинировать и различать изохронные и асинхронные данные в каждом сеансе. На изохронные данные выделено до 85% канала передачи, из которых устройство может занимать не более 65 %. Интерфейсом Firewire допускается одновременная передача информации на разных скоростях от разных устройств, причем возможность их «общения» на какой-либо из скоростей определяется автоматически. Это делает интерфейс весьма дружественным, так как пользователю не нужно заботиться о правильности подключения устройствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
Целью являлось создание шины, не уступающей параллельным шинам при существенном удешевлении и повышении удобства подключения (за счет перехода на последовательный интерфейс)..docx
2020-01-17 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! реферат просто супер! всем рекомендую!! выполнен раньше срока!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание программы в Fortran'е
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
презентация. тема вред мата 2. Подбор материала: - самос
Презентации
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Организация тестирования средствами Visual Studio
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Сервисные (служебные программы). Классификация
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
База данных для предметной области Физкультура
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Дистанционное образование в цифровом пространстве
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
методы предотвращения сбоев операционной системы
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
«Интернет, средства навигации по сети Интернет»
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатика-реферат-2
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Adobe Photoshop диалоговое окно Saturation
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Особенности защиты информации в компьютерных сетях
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Развитие электронного обучения в Южной Корее
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
современные технологии обучения информатике
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование вычислительной сети при помощи UML
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выполнение арифметических операций с нормализованными числами
Перед выполнением арифметических действий операнды операции помещаются в соответствующие регистры арифметико-логического устройства.
Перед выполнением сложения и вычитания необходимо выполнение выравнивания порядков:
Мантисса числа с меньшим порядком сдвигается в своем регистре вправо на такое количество разрядов, которое равно разности порядков операндов. После каждого сдвига порядок увеличивается ...
подробнее
Андрей Александреску, румынский программист
Андрей Александреску родился в 1969 году. Известен как румынский программист, исследователь в области проектирования, которое основано на стратегиях «policy-based design» и реализовано с помощью метапрограммирования и обобщенного программирования шаблонов.

Андрей Александреску родился в Бухаресте (Румыния).
Андрей изначально интересовался классической гитарой (занял 3 место в 1987 году на фестивале ...
подробнее
Базовые знания о графических редакторах
Графические редакторы по принципу создания изображения делятся на:
Растровые редакторы наиболее пригодны для обработки реалистичных изображений. Информация в них теряется при трансформациях и сжатии алгоритмами сохранения файлов, что может привести к визуальным искажениям. Векторные редакторы используются там, где элементы изображения обладают четкими геометрическими характеристиками, например, при...
подробнее
Исполнитель Робот в КуМире
В 1970 году академик Ершов А.П. разработал специальный язык для реализации различных алгоритмов, который был назван КуМир. На сегодняшний день КуМир является программой, которая может свободно распространяться и имеет различные модификации для разных операционных систем, включая Linuх и Windоws.
Запустив программу КуМир, мы попадаем в окно, предназначенное для набора программы робота.

Рисунок 1. О...
подробнее
Выполнение арифметических операций с нормализованными числами
Перед выполнением арифметических действий операнды операции помещаются в соответствующие регистры арифметико-логического устройства.
Перед выполнением сложения и вычитания необходимо выполнение выравнивания порядков:
Мантисса числа с меньшим порядком сдвигается в своем регистре вправо на такое количество разрядов, которое равно разности порядков операндов. После каждого сдвига порядок увеличивается ...
подробнее
Андрей Александреску, румынский программист
Андрей Александреску родился в 1969 году. Известен как румынский программист, исследователь в области проектирования, которое основано на стратегиях «policy-based design» и реализовано с помощью метапрограммирования и обобщенного программирования шаблонов.

Андрей Александреску родился в Бухаресте (Румыния).
Андрей изначально интересовался классической гитарой (занял 3 место в 1987 году на фестивале ...
подробнее
Базовые знания о графических редакторах
Графические редакторы по принципу создания изображения делятся на:
Растровые редакторы наиболее пригодны для обработки реалистичных изображений. Информация в них теряется при трансформациях и сжатии алгоритмами сохранения файлов, что может привести к визуальным искажениям. Векторные редакторы используются там, где элементы изображения обладают четкими геометрическими характеристиками, например, при...
подробнее
Исполнитель Робот в КуМире
В 1970 году академик Ершов А.П. разработал специальный язык для реализации различных алгоритмов, который был назван КуМир. На сегодняшний день КуМир является программой, которая может свободно распространяться и имеет различные модификации для разных операционных систем, включая Linuх и Windоws.
Запустив программу КуМир, мы попадаем в окно, предназначенное для набора программы робота.

Рисунок 1. О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы