Создан заказ №4567183
13 января 2020
Цель исследования: изучить проблему педагогического взаимодействия на современном этапе и определить педагогические условия для развития педагогического взаимодействия в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Педагогическая психология" . Объем работы не должен превышать 5000 слов, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения (от 25 до 35 страниц). актуальной считается литература (за исключением словарей и фундаментальных первоисточников) сроком после выхода не более 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе проблема педагогического взаимодействия очень актуальна. Педагогическое взаимодействие - это особая форма связи между участниками образовательно-воспитательного процесса, в ходе и результате которого происходит взаимное обогащение интеллектуальной, эмоциональной, деятельностной сфер участников этого процесса, имеет социально значимый характер.
Проблемой педагогического взаимодействия занимались многие исследователи: Смирнов С.А., Петрова В.Н., Ромашина С.Я.
С.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Смирнов, изучая проблему педагогического взаимодействия, подробно описывают его особенности. Приводятся психологические новообразования личностного и межличностного характера, имеющие развивающее и разрушающее направление. К числу развивающих новообразований авторы относят психологический статус личности, «без обретения которого, по мнению педагогов, не может существовать процесс активного, последовательного прогрессивного развития и саморазвития личности». В.Н. Петрова, изучая педагогическое сотрудничество, отмечает, что решающее влияние на ученика осуществляется в процессе его взаимодействия с учителем как личности с личностью, а точнее «через воздействие личности учителя на личность школьника». Ромашина С.Я., изучая проблему коммуникативно-речевое воздействие учителя на класс, говорит, что в основе педагогического взаимодействия лежит совместная деятельность учителя и учащихся на уроке и вне урока, является базовой категорией современной педагогики.
Цель исследования: изучить проблему педагогического взаимодействия на современном этапе и определить педагогические условия для развития педагогического взаимодействия в школе.
Задачи исследования:
1. Изучить психологическую и педагогическую литературу по проблеме педагогического взаимодействия в образовательном и воспитательном процессе.
2. Выявить особенности педагогического взаимодействия педагогов в образовательном и воспитательном процессе.
3. Разработать систему работы с педагогами по развитию педагогического взаимодействия.
Объект исследования: особенности педагогического взаимодействия педагогов.
Предмет исследования – особенности общения в образовательном процессе.
Методы исследования – анализ литературы по проблеме исследования, психодиагностические методики, количественный качественный анализ данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить проблему педагогического взаимодействия на современном этапе и определить педагогические условия для развития педагогического взаимодействия в школе..docx
2020-01-19 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Задерживает работу, пред сдачей пропадает и на неудобные вопросы отвечает спустя несколько часов