Создан заказ №4567364
13 января 2020
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время все в большей численности стран совершается формирование и развитие экономики знаний. Основным фактором создания, развития и формирования экономики знаний является человеческим капиталом, а производственный процесс знаний и высоких технологий в развитых государствах – это главный источник повышения экономики. Рост качества экономики знаний, формирование человеческого капитала, - все это станет неосуществимым без качественной системы образования, в особенности, процесса высшего профессионального образования, который является источником кадров для экономики знаний, во всем мировой образовательной системе, представляется ядром для учебных заведений современных разработок и технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В период развитой и совершенной конкуренции, высокого уровня развития экономики стратегия и стратегическое планирование выходят на передовые позиции в управлении любого ВУЗа. Стратегический менеджмент позволяет разрабатывать стратегию развития какого-либо объекта, в том числе стратегическое планирование конкурентного развития учебного заведения. Будучи функцией менеджмента, стратегическое планирование является фундаментом, на котором базируется вся система управленческих функций, или основанием функциональной структуры системы менеджмента.
Возникает проблема подъема конкурентоспособности российских ВУЗов для укрепления экономического положения России. Усиливается роль высших учебных заведений - университетов, а для стабильного и постоянное совершенствование их деятельности необходимо устойчивое увеличение уровня их конкурентоспособности как среди ВУЗов России, так в мире. В данных условиях разработка стратегии конкуренции станет актуальной для ВУЗов России.
В результате анализа конкурентных преимуществ в разработке стратегии было выявлено, что самым актуальным из вопросов социально-экономического развития современной России остаётся стратегический менеджмент, что позволяет разрабатывать стратегию развития. Реализация стратегий, а главное, и их качественная разработка являются основой успешного функционирования в любой сфере ВУЗов России.
В современных условиях российское высшее образование можно изобразить как единую систему, величины которой располагают множеством прямых и обратных связей. Данная управленческая система нуждается в стабильном совершенствовании, что соединено не только с необходимостью эффективного разделения ресурсов, но и со значимостью укрепления позиций на мировом рынке образовательных услуг.
В данное время в экономической науке нет общего подхода к тому, что является его целевой функцией, так же, как и целевой функцией вуза, как первичного хозяйствующего субъекта, который производит услугу образования. В качестве целевой функции рассматриваются конкурентоспособность вуза, как на региональном и отечественном, национальном уровне, так и на мировом рынке образовательных услуг. Принятие данного подхода вызывает формирование адекватной ему системы управления, чем и обусловлена актуальность данной курсовой работы.
В ходе исследования использованы научные труды таких зарубежных и российских авторов как Д.В. Арутюнова, Баранова Н. М ,Г.Б. Баканов, Владимиров, А. И., Г.В. Горелова, Ланкин, В.Е., Портер, М. , В.Д. Сербин, А.В. Татарова и мн.др.
Объект исследования – ВУЗы России.
Предмет исследования – теория и методы оценки конкурентоспособности ВУЗов .
Цель контрольно-курсовой работы – изучение теоретических основ и современных методов оценки конкурентоспособности ВУЗов России.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть особенности факторов конкурентоспособности ВУЗа;
- выявить методы и технологии оценки конкурентоспособности ВУЗа;
- изучить пути повышения конкурентоспособности ВУЗа .
Основными методами являются аналитический, анализ статей и монографий, наблюдение, обобщение, прогнозирование.
Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации ученых, труды авторов по проблемам развития высшей школы, по проблемам стратегического управления в организациях высшего образования, учебная литература, интернет-ресурсы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов.docx
2020-01-19 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В указанный срок все сделано!
Работа отличная, преподавателю понравилась.
Автор очень общительный, и всегда отвечает на вопросы. Хоть и мне намного раньше нужна была работа, но автор все сделал на высшем уровне!