Создан заказ №4567386
13 января 2020
Цель данной работы – рассмотреть основные возможности и направления самообразования в сфере связей с общественностью и рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к тексту:
Интервал 1,5
Шрифт 14 (times new roman)
Приложения
Список литературы
Введение 1,5-2 листа
Антиплагиат через https://text.ru/antiplagiat
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постоянно растущая конкуренция между компаниями и организациями как внутри страны, так и за рубежом стимулировала рост в сфере связей с общественностью. Поэтому потребность в специалистах с глубоким пониманием коммуникаций и общественного мнения стала более важной и актуальной, чем когда-либо.
Компания или организация должны иметь возможность четко и эффективно донести свой имидж, цель или задачу до некоторой аудитории, в которую могут входить клиенты и потенциальные клиенты, инвесторы или доноры, сотрудники, государственные и регулирующие органы, а также широкая общественность.
Специалист по связям с общественностью поддерживает цели и политику компании и выступает в качестве защитника компании в реализации ее краткосрочных и долгосрочных целей. Чтобы успешно передать сообщение организации, специалист по связям с общественностью должен также понять идеалы, проблемы и отношения аудитории, для которой предназначено сообщение.
Из-за необходимости понимать и оценивать как цели компании, так и потребности и желания целевой аудитории, специалисты по связям с общественностью по существу работают над тем, чтобы воспитать чувство знакомства между организацией и аудиторией, к которой она стремится.
Помимо частного сектора, консалтинговые фирмы и государственные учреждения, специалисты по связям с общественностью работают в некоммерческих организациях, таких как торговые ассоциации, образовательные учреждения, учреждения культуры и профессиональные ассоциации.
Специалисты по PR и рекламе должны быть в состоянии продвигать организацию или бизнес, эффективно налаживая отношения между организацией и ее целевой аудиторией. Будь то создание образа, создание образа или восстановление поврежденного изображения, именно менеджеры по связям с общественностью и специалисты работают над улучшением общественного восприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они используют свои навыки для создания эффективных PR-кампаний, которые служат этой цели. А навыки необходимо постоянно совершенствовать, в том числе и путем самообразования.
Цель данной работы – рассмотреть основные возможности и направления самообразования в сфере связей с общественностью и рекламе.
Методы исследования – сбор информации, сравнение, анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – рассмотреть основные возможности и направления самообразования в сфере связей с общественностью и рекламе..docx
2020-01-17 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Обращаюсь не в первый раз, и как всегда, качество и сроки на высоте!Спасибо огромное!