Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть основные возможности и направления самообразования в сфере связей с общественностью и рекламе.
Создан заказ №4567386
13 января 2020

Цель данной работы – рассмотреть основные возможности и направления самообразования в сфере связей с общественностью и рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к тексту: Интервал 1,5 Шрифт 14 (times new roman) Приложения Список литературы Введение 1,5-2 листа Антиплагиат через https://text.ru/antiplagiat
Фрагмент выполненной работы:
Введение Постоянно растущая конкуренция между компаниями и организациями как внутри страны, так и за рубежом стимулировала рост в сфере связей с общественностью. Поэтому потребность в специалистах с глубоким пониманием коммуникаций и общественного мнения стала более важной и актуальной, чем когда-либо. Компания или организация должны иметь возможность четко и эффективно донести свой имидж, цель или задачу до некоторой аудитории, в которую могут входить клиенты и потенциальные клиенты, инвесторы или доноры, сотрудники, государственные и регулирующие органы, а также широкая общественность.  Специалист по связям с общественностью поддерживает цели и политику компании и выступает в качестве защитника компании в реализации ее краткосрочных и долгосрочных целей. Чтобы успешно передать сообщение организации, специалист по связям с общественностью должен также понять идеалы, проблемы и отношения аудитории, для которой предназначено сообщение.  Из-за необходимости понимать и оценивать как цели компании, так и потребности и желания целевой аудитории, специалисты по связям с общественностью по существу работают над тем, чтобы воспитать чувство знакомства между организацией и аудиторией, к которой она стремится. Помимо частного сектора, консалтинговые фирмы и государственные учреждения, специалисты по связям с общественностью работают в некоммерческих организациях, таких как торговые ассоциации, образовательные учреждения, учреждения культуры и профессиональные ассоциации. Специалисты по PR и рекламе должны быть в состоянии продвигать организацию или бизнес, эффективно налаживая отношения между организацией и ее целевой аудиторией. Будь то создание образа, создание образа или восстановление поврежденного изображения, именно менеджеры по связям с общественностью и специалисты работают над улучшением общественного восприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они используют свои навыки для создания эффективных PR-кампаний, которые служат этой цели. А навыки необходимо постоянно совершенствовать, в том числе и путем самообразования. Цель данной работы – рассмотреть основные возможности и направления самообразования в сфере связей с общественностью и рекламе. Методы исследования – сбор информации, сравнение, анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть основные возможности и направления самообразования в сфере связей с общественностью и рекламе..docx
2020-01-17 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь не в первый раз, и как всегда, качество и сроки на высоте!Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и связи с общественностью как виды коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: профессионально-творческая практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
современные формы аудиовизуальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психотехнология рекламного текста без обратной связи
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Шок как прием социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Развитие социальной рекламы в США
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка платформы бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современный рекламный рынок в Европе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы и особенности скрытой рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Основными медиасредствами, которые используются как рекламоносители, являются:
Информация на рекламоносителях должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы запоминаться. При каждом контакте с рекламируемым товаром в сознании потребителем должен возникать соответствующий образ. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому ключевая задача рекл...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Основными медиасредствами, которые используются как рекламоносители, являются:
Информация на рекламоносителях должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы запоминаться. При каждом контакте с рекламируемым товаром в сознании потребителем должен возникать соответствующий образ. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому ключевая задача рекл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы