Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является детально изучение рынка недвижимости и его особенностей, его анализ, анализ ипотечного жилищного кредитования, а также проведение анализа рынка жилой недвижимости Екатеринбурга.
Создан заказ №4567934
13 января 2020

Целью работы является детально изучение рынка недвижимости и его особенностей, его анализ, анализ ипотечного жилищного кредитования, а также проведение анализа рынка жилой недвижимости Екатеринбурга.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы - введение(2-3 стр), 3 главы, заключение (2-3 стр) Теоретич. часть - 10-12 стр., подробно раскрыть один из методов (опрос/анкета), который потом будет в практич. части. Практич. часть - 15-20 стр., хар-ка компании + анализ сбыта, проблемы сбыта, развитие продаж на протяжение 2-3 л ет., план исследования, разработка анкеты, оценка слабых и сильных сторон компании, диаграммы по основным показателям. В анкете не более 14 вопросов. Методы исследования: М. Портер 5 сил конъюнктуры, многоугольник конкурентоспособности (для анализа конкурентов), SWOT-анализ (заключительный, при подведении итогов). Организация - ООО Агентство Недвижимости (АН) АТО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из основных показателей развития нормальных рыночных отношений в стране является состояние рынка недвижимости в целом и его отдельных секторов. Рынок недвижимости является важнейшей составляющей любой национальной экономики, поскольку недвижимость является важнейшей частью национального богатства. Без рынка недвижимости не может быть рынка вообще, так как рынки труда, капитала, товаров и услуг и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д., должны иметь необходимые помещения для осуществления уставной деятельности. Значимость отечественного рынка недвижимости как отрасли подтверждается его высокой долей в валовом национальном продукте, высоким уровнем доходов бюджета от первичной продажи, аренды государственного и муниципального имущества (в том числе земельных участков), высоким уровнем поступлений от налогов на недвижимость и сделок с ней. Актуальность исследования обусловлена необходимостью всестороннего изучения процессов, происходящих как на рынке недвижимости в целом, так и отдельно в его сегментах – в данном случае на рынке жилой недвижимости. На данном этапе рынок жилья тесно связан с общей экономической ситуацией в стране, прослеживается взаимное влияние рынка жилья на экономику и наоборот. Проведение адекватного и полного анализа рынка жилой недвижимости в первую очередь необходимо правительству Российской Федерации, поскольку рынок недвижимости является достаточно объективным показателем доходов населения, который в свою очередь является полноценным индикатором уровня развития страны и ее экономического состояния. Рынок жилой недвижимости имеет множество особенностей, которые делают его уникальным рынком, к таким особенностям относятся уникальность и неповторимость любого объекта недвижимости, его локальность, низкая эластичность спроса и предложения и т.д. невозможно найти два совершенно одинаковых объекта недвижимости по всему миру. Целью работы является детально изучение рынка недвижимости и его особенностей, его анализ, анализ ипотечного жилищного кредитования, а также проведение анализа рынка жилой недвижимости Екатеринбурга. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: – изучить теоретические аспекты проведения маркетингового исследования, – провести маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Екатеринбург, – разработать мероприятия по повышению эффективности ООО АН «АТОМ». Объектом исследования данной дипломной работы является рынок недвижимости Екатеринбурга. Предметом исследования являются процессы, происходящие на рынке жилой недвижимости Екатеринбурга, а также тенденции, возникшие на данном рынке. В исследовании использовались следующие методы: изучение законодательных актов, научной и методической литературы, статей, учебников по данной теме, анализ статистических сборников. Фундаментальную основу исследования представляют следующие авторы: Асаул А.Н., Горемыкин В.А., Стерник Г.М., Симионов Ю.Ф., Домрачев Л.Б. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью работы является детально изучение рынка недвижимости и его особенностей, его анализ, анализ ипотечного жилищного кредитования, а также проведение анализа рынка жилой недвижимости Екатеринбурга..docx
2020-01-19 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Наилучший автор из всех, что встречала. выполнил строго в срок две из работ (остальные ещё в работе просто) - осталась очень довольна. скинул цену, сделал высокую уникальность. класс. жду оставшиеся работы, но уже не сомневаюсь ни капли.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по Корпоративно-социальной ответственности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цель и задачи маркетинга территорий
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д.
Государственное и муниципальное управление обязательно должно строится на маркетинговом, а точнее клиетоориентированном подходе. Территории управляются с учетом потребностей и требований субъектов рынка. Без этого, а также влияния на окружающую среду нельзя обеспечить ко...
подробнее
Гиперлокальный таргетинг
Любой маркетолог сегодня видит большую пользу от таргетирования или настройки рекламных объявлений с конкретными заданными критериями.
Данный вид таргетинга лучше сочетать с другими, например, социально-демографическим.
В любом случае гиперлокационное таргетирование должно быть обладать максимальным прицелом благодаря донесению необходимой рекламной информации до конкретной целевой аудитории в конкр...
подробнее
Структура системы распределения товаров
Товар служит основой рыночной деятельности любой компании, именно он выступает объектом производства и распределения, а также основным источником удовлетворения потребностей рынка. Как показывает практика просто произвести хороший качественный товар недостаточно, нужно его эффективно реализовать. Составной частью этого процесса выступает построение и развитие системы распределения и сбыта продукци...
подробнее
Анализ соотношения затрат и объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
В основе проведения данного вида анализа лежит с одной стороны бюджетирование расходов на реализацию маркетинговой деятельности фирмы, а с другой – фактические объемы продаж товаров и услуг в отчётном периоде. Оба эти показателя сравниваются и соотносятся между собой. Нередко к ним добавляется и прибыль, а анализу также подвергается точка безубыточности.
Подобного рода анализ проводится ежегодно и ...
подробнее
Цель и задачи маркетинга территорий
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д.
Государственное и муниципальное управление обязательно должно строится на маркетинговом, а точнее клиетоориентированном подходе. Территории управляются с учетом потребностей и требований субъектов рынка. Без этого, а также влияния на окружающую среду нельзя обеспечить ко...
подробнее
Гиперлокальный таргетинг
Любой маркетолог сегодня видит большую пользу от таргетирования или настройки рекламных объявлений с конкретными заданными критериями.
Данный вид таргетинга лучше сочетать с другими, например, социально-демографическим.
В любом случае гиперлокационное таргетирование должно быть обладать максимальным прицелом благодаря донесению необходимой рекламной информации до конкретной целевой аудитории в конкр...
подробнее
Структура системы распределения товаров
Товар служит основой рыночной деятельности любой компании, именно он выступает объектом производства и распределения, а также основным источником удовлетворения потребностей рынка. Как показывает практика просто произвести хороший качественный товар недостаточно, нужно его эффективно реализовать. Составной частью этого процесса выступает построение и развитие системы распределения и сбыта продукци...
подробнее
Анализ соотношения затрат и объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
В основе проведения данного вида анализа лежит с одной стороны бюджетирование расходов на реализацию маркетинговой деятельности фирмы, а с другой – фактические объемы продаж товаров и услуг в отчётном периоде. Оба эти показателя сравниваются и соотносятся между собой. Нередко к ним добавляется и прибыль, а анализу также подвергается точка безубыточности.
Подобного рода анализ проводится ежегодно и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы