Создан заказ №4568171
13 января 2020
Проблемы межличностного общения в рамках теории поля К. Левина».
Как заказчик описал требования к работе:
Проблемы межличностного общения в рамках теории поля К. Левина». Цель: раскрыть основные положения теории поля и показать ее значение для понимания межличностного общения.
По структуре эссе должно состоять из введения, основного содержания, заключения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Теория поля Левина является оригинальной теорией в пояснении человеческого поведения. По ней, протекание действий целиком сдвигается к конкретной совокупности условий существующего в этот момент времени поля. Понятие поля охватывает факторы как внешней (окружение), так и внутренней (субъект) ситуации. С помощью теории К.Левина вероятно не только раскрыть все условия, существенные для дефиниции поведения и характеризующие как имеющуюся ситуацию, так и состояние субъекта, но и описать их динамические отношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках своей К.Левин предлагает схему психологического исследования человеческого поведения, которая имеет ряд одинаковых характеристик.
Основное содержание. По теории К.Левина анализ поведения обязан базироваться на общей ситуации. В истолковании поведения подключается более широкий круг явлений, чем объединение некоторых элементов типа раздражителей и реакций.
Ситуацию нужно истолковывать так, как она предстает субъекту. Это обозначает, что истолкование должно быть психологичным. При этом детерминанты поведения самостоятельно от локализации в окружении или субъекте должны были осмысливаться психологически. Поэтому к главным компонентам причинно-следственного анализа принадлежат не раздражители, как это открывает всем бихевиоризм, а воспринимаемые (отраженные субъектом) качества окружения, которые дают человеку разнообразные возможности для действия. Психологическому анализу таким образом подлежит не только все, что совершалось с работающим субъектом в нем самом и окружении, но и иные факторы, воздейчтвующие на поведение.
Для пояснения поведения воссоздания элементарных связей в ассоциации «раздражитель-реакция» явно мало. По К.Левину в базисе любого поведения находятся силы, главными из которых являются потребности.
Описанная автором простая классификация подмечаемых им феноменов не идет за описанием уровня и может быть основанием неверного разъяснения, так как внешне одинаковое поведение не всегда определяется одними и теми же причинами. Важно сформировать общие понятия и прилагать их как конструктивные части, совмещение которых разрешало бы растолковать всякий конкретный случай.
Так же на поведение воздействует только то, что работает здесь и теперь: будущие и прошлые события не могут назначать поведение в данный момент, они работают только как нечто актуально вспоминаемое или предвосхищаемое. Прошлые и будущие события могут только нести свою лепту в строение коллективной ситуации и немного изменить композицию поля, но не более. Но так же их воздействие может воздействовать на актуальных состояниях субъекта и его сферы.
Еще более большим для изучения поведения было предположение Левина о важности анализа ситуации в целом. Итогом этакого требования анализа было известное уравнение поведения, по которому поведение (В) есть функция личностных факторов (Р) и факторов окружения (Е): В=f(P,Е) Это показывает путь для учета двустороннего воздействия личностных и ситуационных факторов.
Отправляясь из этого, для истолкования поведения Левин вывел две модели: личности и окружения. Первая оперирует энергиями и напряжениями или скалярными величинами. Модель окружения работает с силами и целеустремленным поведением (в области действия отвечает локомоциям) или векторными величинами. Тогда, обе абстрактные схемы основываются на изображении гомеостатической регуляции: сформировавшаяся ситуация идет к состоянию равновесия между разными сферами пространственного распределения напряжений, или сил. При этом контролирующим законом является не понижение напряжения, а его уравновешивание по отношению к более общей системе или полю в целом
Личность представляет собой систему, заключающуюся из многих перекрывающихся друг с другом сфер. Любая сфера отвечает определенной задаче действия, это качается или константного стремления, которое можно отметить как потребность (мотив), или же сиюминутное желание. Области структуры личности могут также представлять отдельные инициативности или знания субъекта. Некоторые области в подчинённости от уровня приближения имеют различный уровень похожести. Две сферы предельно похожи, если располагают коллективной границей.
По своему расположению сферы разделяются на центральные и периферические. Первые соединяются со многими другими областями, чем вторые. Количеством пограничных областей определяется «близость к Я», личностная важность задач действия или изображенных этими областями активностей, а также их воздействие на иные задачи и активности. Области отличаются своим внутренним и внешним положением, устанавливаемым уровнем соседства (т. е. вероятностью доступа) с соседней зоной, обступающей все сферы строения личности. Пограничная область исполняет задачи восприятия и исполнения, т. е. является арбитром между индивидом и окружением: восприятие приносит сведения об окружающем мире и оно же моторно осуществляет действие личности на окружение (это не грубая моторика, а и речь и мимика).
В целом модель личности являет собой чистое строеие областей с взаимоотношениями соседства и функциями опосредования внутреннего и внешнего. Состояние границы может располагать разнообразной прочностью и быть проницаемой, давать связь между смежными сферами.
Со структурными качествами границ областей соединен динамический компонент модели личности. Для него Левин ввел термин напряжения. Некоторые сферы структуры личности могут отличаться по состоянию напряжения. Напряжение областей есть как сосуды, наполненные жидкостью под разным давлением. Область сусиленным напряжением Левин называет как «напряженную систему». Для этой системы присуща тенденция к уравновешиванию напряжения со смежными сферами.
Уравновешивание может свершиться двумя способами:
острая система, стимулирующая действие, разряжается, если отмечается доступ к пограничной зоне сенсомоторной активности, т. е. она завершает устанавливать поведение, длящееся до тех пор, пока не завоевывается назначеная цель действия;
если система не имеет подобного доступа, то ее силы действуют на свои границы. Тогда уравновешивание напряжения завоевывается способом диффузии, которая определяется прочностью границ со смежными сферами и времени.
Жесткость и полнота использования модели личности обусловливаются ее строением. Модель работает с вариантами взаимного местоположения внутриличностных областей, крепостью их границ и положением границ увеличенной прочности. На рисунке 1 пояснены три состояния человека - (а) при отсутствии побуждения, (в) под давлением, которому противостоит самообладание, и (с) при крайне высоком напряжении. Они различаются методикой поведения. Для последнего случая - недифференцированный аффективный прорывПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы межличностного общения в рамках теории поля К. Левина». .docx
2020-01-17 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
5 баллов из 5! Замечательный автор , работу выполнил быстро и качественно. Ответственное отношение к выполнению заказа.При необходимости готова обратится снова. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОДНОЗНАЧНО!