Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы межличностного общения в рамках теории поля К. Левина».
Создан заказ №4568171
13 января 2020

Проблемы межличностного общения в рамках теории поля К. Левина».

Как заказчик описал требования к работе:
Проблемы межличностного общения в рамках теории поля К. Левина». Цель: раскрыть основные положения теории поля и показать ее значение для понимания межличностного общения. По структуре эссе должно состоять из введения, основного содержания, заключения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Теория поля Левина является оригинальной теорией в пояснении человеческого поведения. По ней, протекание действий целиком сдвигается к конкретной совокупности условий существующего в этот момент времени поля. Понятие поля охватывает факторы как внешней (окружение), так и внутренней (субъект) ситуации. С помощью теории К.Левина вероятно не только раскрыть все условия, существенные для дефиниции поведения и характеризующие как имеющуюся ситуацию, так и состояние субъекта, но и описать их динамические отношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках своей К.Левин предлагает схему психологического исследования человеческого поведения, которая имеет ряд одинаковых характеристик. Основное содержание. По теории К.Левина анализ поведения обязан базироваться на общей ситуации. В истолковании поведения подключается более широкий круг явлений, чем объединение некоторых элементов типа раздражителей и реакций. Ситуацию нужно истолковывать так, как она предстает субъекту. Это обозначает, что истолкование должно быть психологичным. При этом детерминанты поведения самостоятельно от локализации в окружении или субъекте должны были осмысливаться психологически. Поэтому к главным компонентам причинно-следственного анализа принадлежат не раздражители, как это открывает всем бихевиоризм, а воспринимаемые (отраженные субъектом) качества окружения, которые дают человеку разнообразные возможности для действия. Психологическому анализу таким образом подлежит не только все, что совершалось с работающим субъектом в нем самом и окружении, но и иные факторы, воздейчтвующие на поведение. Для пояснения поведения воссоздания элементарных связей в ассоциации «раздражитель-реакция» явно мало. По К.Левину в базисе любого поведения находятся силы, главными из которых являются потребности. Описанная автором простая классификация подмечаемых им феноменов не идет за описанием уровня и может быть основанием неверного разъяснения, так как внешне одинаковое поведение не всегда определяется одними и теми же причинами. Важно сформировать общие понятия и прилагать их как конструктивные части, совмещение которых разрешало бы растолковать всякий конкретный случай. Так же на поведение воздействует только то, что работает здесь и теперь: будущие и прошлые события не могут назначать поведение в данный момент, они работают только как нечто актуально вспоминаемое или предвосхищаемое. Прошлые и будущие события могут только нести свою лепту в строение коллективной ситуации и немного изменить композицию поля, но не более. Но так же их воздействие может воздействовать на актуальных состояниях субъекта и его сферы. Еще более большим для изучения поведения было предположение Левина о важности анализа ситуации в целом. Итогом этакого требования анализа было известное уравнение поведения, по которому поведение (В) есть функция личностных факторов (Р) и факторов окружения (Е): В=f(P,Е) Это показывает путь для учета двустороннего воздействия личностных и ситуационных факторов. Отправляясь из этого, для истолкования поведения Левин вывел две модели: личности и окружения. Первая оперирует энергиями и напряжениями или скалярными величинами. Модель окружения работает с силами и целеустремленным поведением (в области действия отвечает локомоциям) или векторными величинами. Тогда, обе абстрактные схемы основываются на изображении гомеостатической регуляции: сформировавшаяся ситуация идет к состоянию равновесия между разными сферами пространственного распределения напряжений, или сил. При этом контролирующим законом является не понижение напряжения, а его уравновешивание по отношению к более общей системе или полю в целом Личность представляет собой систему, заключающуюся из многих перекрывающихся друг с другом сфер. Любая сфера отвечает определенной задаче действия, это качается или константного стремления, которое можно отметить как потребность (мотив), или же сиюминутное желание. Области структуры личности могут также представлять отдельные инициативности или знания субъекта. Некоторые области в подчинённости от уровня приближения имеют различный уровень похожести. Две сферы предельно похожи, если располагают коллективной границей. По своему расположению сферы разделяются на центральные и периферические. Первые соединяются со многими другими областями, чем вторые. Количеством пограничных областей определяется «близость к Я», личностная важность задач действия или изображенных этими областями активностей, а также их воздействие на иные задачи и активности. Области отличаются своим внутренним и внешним положением, устанавливаемым уровнем соседства (т. е. вероятностью доступа) с соседней зоной, обступающей все сферы строения личности. Пограничная область исполняет задачи восприятия и исполнения, т. е. является арбитром между индивидом и окружением: восприятие приносит сведения об окружающем мире и оно же моторно осуществляет действие личности на окружение (это не грубая моторика, а и речь и мимика). В целом модель личности являет собой чистое строеие областей с взаимоотношениями соседства и функциями опосредования внутреннего и внешнего. Состояние границы может располагать разнообразной прочностью и быть проницаемой, давать связь между смежными сферами. Со структурными качествами границ областей соединен динамический компонент модели личности. Для него Левин ввел термин напряжения. Некоторые сферы структуры личности могут отличаться по состоянию напряжения. Напряжение областей есть как сосуды, наполненные жидкостью под разным давлением. Область сусиленным напряжением Левин называет как «напряженную систему». Для этой системы присуща тенденция к уравновешиванию напряжения со смежными сферами. Уравновешивание может свершиться двумя способами: острая система, стимулирующая действие, разряжается, если отмечается доступ к пограничной зоне сенсомоторной активности, т. е. она завершает устанавливать поведение, длящееся до тех пор, пока не завоевывается назначеная цель действия; если система не имеет подобного доступа, то ее силы действуют на свои границы. Тогда уравновешивание напряжения завоевывается способом диффузии, которая определяется прочностью границ со смежными сферами и времени. Жесткость и полнота использования модели личности обусловливаются ее строением. Модель работает с вариантами взаимного местоположения внутриличностных областей, крепостью их границ и положением границ увеличенной прочности. На рисунке 1 пояснены три состояния человека - (а) при отсутствии побуждения, (в) под давлением, которому противостоит самообладание, и (с) при крайне высоком напряжении. Они различаются методикой поведения. Для последнего случая - недифференцированный аффективный прорывПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Проблемы межличностного общения в рамках теории поля К. Левина». .docx
2020-01-17 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
5 баллов из 5! Замечательный автор , работу выполнил быстро и качественно. Ответственное отношение к выполнению заказа.При необходимости готова обратится снова. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОДНОЗНАЧНО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные понятия в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
студенческий телефон доверия
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие когнитивных процессов младшего школьника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
Эссе по З.Фрейд "Влечения и их судьбы"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль «Я-концепции» в жизни личности
Я-концепция в жизни личности играет важную роль. Проявляется это в тех функциях, о которых уже шла речь в предыдущих статьях:
В создании Я-образа собственной личности можно выделить несколько шагов:
С момента первой встречи начинается влияние имиджа личности, поэтому действие основных механизмов социальной перцепции необходимо учитывать. Процесс создания Я-образа можно представить так:
Если поведение...
подробнее
Признаки депрессии у беременных
Также отличительными признаками депрессивных расстройств являются стойкое снижение самооценки, неадекватные реакции на внешние раздражители, резкие перепады настроения, повышенная раздражительность или же напротив полная апатия к событиям происходящим вокруг.
Нередко вовремя не диагностированная патология приводит к развитию алкогольной зависимости и появлению суицидальных мыслей.
Именно поэтому не...
подробнее
Возрастная депрессия
Депрессия – расстройство психики при котором человек перестает получать удовольствие от жизни.
Признаки и симптомы депрессии различаются как у отдельных людей, так и у возрастных групп. Рассмотрим особенности депрессии у детей раннего возраста, дошкольного, школьного, юношеском, среднего и пожилого возраста.
Отмечается, что депрессия у детей до года или двух исследована пока плохо. В случае если м...
подробнее
Интеракция в психологии общения
Для совместной деятельности люди объединяются путем согласования своих позиций, как мировоззренческих, так и практических. Интерактивная сторона общения заключается в обмене идеями, знаниями, действиями.

Рисунок 1. Интерактивный метод. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Интеракция общения представляет собой условный термин, который обозначает характеристику компонентов общения, связанных с...
подробнее
Роль «Я-концепции» в жизни личности
Я-концепция в жизни личности играет важную роль. Проявляется это в тех функциях, о которых уже шла речь в предыдущих статьях:
В создании Я-образа собственной личности можно выделить несколько шагов:
С момента первой встречи начинается влияние имиджа личности, поэтому действие основных механизмов социальной перцепции необходимо учитывать. Процесс создания Я-образа можно представить так:
Если поведение...
подробнее
Признаки депрессии у беременных
Также отличительными признаками депрессивных расстройств являются стойкое снижение самооценки, неадекватные реакции на внешние раздражители, резкие перепады настроения, повышенная раздражительность или же напротив полная апатия к событиям происходящим вокруг.
Нередко вовремя не диагностированная патология приводит к развитию алкогольной зависимости и появлению суицидальных мыслей.
Именно поэтому не...
подробнее
Возрастная депрессия
Депрессия – расстройство психики при котором человек перестает получать удовольствие от жизни.
Признаки и симптомы депрессии различаются как у отдельных людей, так и у возрастных групп. Рассмотрим особенности депрессии у детей раннего возраста, дошкольного, школьного, юношеском, среднего и пожилого возраста.
Отмечается, что депрессия у детей до года или двух исследована пока плохо. В случае если м...
подробнее
Интеракция в психологии общения
Для совместной деятельности люди объединяются путем согласования своих позиций, как мировоззренческих, так и практических. Интерактивная сторона общения заключается в обмене идеями, знаниями, действиями.

Рисунок 1. Интерактивный метод. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Интеракция общения представляет собой условный термин, который обозначает характеристику компонентов общения, связанных с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы