Создан заказ №4568779
13 января 2020
Цель исследования: изучить теоретико-методологические основы деструктивности, проанализировать выраженность деструкторов у работников библиотеки.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему :"Понятие деструкторов, выраженность деструкторов у работников культурных организаций.".
Оригинальность больше 85%, практическая часть с результатами, литературная часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современное время разрушительные действия человечества приобрели всё более обширные размеры. Следует отметить, что разрушению подвержены многообразные сферы: природа, культура, личность человека. В условиях экономического кризиса человек вынужден отдавать всё больше времени на основные и дополнительные виды работ, жертвуя своим временем на культурный отдых и досуг, всё это никак не могло не сказаться на профессиональной деятельности.
На сегодняшний день качественная профессиональная деятельность является основным фактором конкурентоспособности организаций, в том числе и бюджетных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с происходящими изменениями люди вынуждены менять привычные социально-психологические модели поведения и приводить их в соответствие с требованиями современности.
Результатом трансформации трудового сознания стало стремительное распространение различных форм деструктивного трудового поведения, обладающего негативным потенциалом, деструкторы снизили эффективность труда, привели к конфликтам и напряженным отношениям в рабочем коллективе, что в первую очередь ставит под угрозу стабильность и бесперебойную работу всей организации.
Разработанность темы: психологические механизмы деструктивного и самодеструктивного поведения личности рассмотрены в трудах таких авторов, как Д. М. Козлов, Д. В. Беспалов, О. Ю. Переверзина, Л. С. Рычкова, М. С. Семилеткина и др.
Деструктивизм в организационном поведении трудовых коллективов рассматривают такие исследователи как М. С. Агафонова, Т. Н. Гучкова, С. А. Дружилов, К. В. Злоказов, Н. В. Майсак и др.
В библиотечной практике чаще можно встретить публикации, связанные с профессиональными стрессами, личностным выгоранием библиотечных специалистов (Е. В. Бруй, А. П. Кашкаров, Н. И. Колачёв, Е. Турдиева, А. А. Шатская). Проблемы деструкторов в библиотечной деятельности в профессиональной периодической печати практически не рассматриваются.
Актуальность темы, обусловлена тем, что выявление деструкторов в профессиональной деятельности библиотечных работников – явление достаточно новое и малоизученное, что объясняется тем, что условия труда библиотечно-информационной сферы традиционно считались комфортными и спокойными. В последнее время данный феномен рассматривался в основном применительно к другим профессиям, в частности врачей, психологов, учителей, юристов, работников полиции. Выраженность деструкторов у работников библиотек особенно актуальна в условиях прогрессирующей информатизации общества и системы образования, которые приводят к интенсификации профессиональной деятельности и как следствие к необходимости постоянного роста профессиональной компетентности.
Научный и практический интерес к изучению деструкторов в профессиональной деятельности библиотекарей обусловлен тем, что этот синдром – непосредственное проявление проблем, связанных с самочувствием работников, эффективностью их труда и стабильностью деловой жизни организации, при этом единственный способ борьбы деструкторами – компенсировать их своими сильными сторонами.
Объект исследования: деструкторы.
Предмет исследования: деструкторы у работников библиотеки.
Цель исследования: изучить теоретико-методологические основы деструктивности, проанализировать выраженность деструкторов у работников библиотеки.
Задачи исследования:
– изучить понятие деструкторов, выявить основные концепции психологов;
– определить выраженность деструктроров в профессиональной деятельности;
– проанализировать типы деструктивности работников библиотек, влияющие на эффективность профессиональной деятельности;
– выявить эффективные способы борьбы с деструкторами в библиотечной профессиональной деятельности.
Методология исследования:
– анализ психологической литературы по исследуемой проблеме, теоретическое обобщение результатов исследования.
– шкала психологического стресса PSM-25, диагностика типов реагирования на стресс;
– раскрытие целостности объекта исследования и выявление деструкторов у работников библиотек.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и приложений.
В первой главе изучены и раскрыты некоторые основные подходы к пониманию деструктивности, деструктивного поведения личности в зарубежной и отечественной психологии. Рассмотрены понятия «деструктивность», «деструктор», представлена выраженность деструкторов в профессиональной деятельности.
Вторая глава посвящена эмпирическому анализу типов деструктивности работников библиотеки с помощью шкалы стресса PSM-25 и диагностики типов реагирования на стресс, по результатам исследования предложены основные способы борьбы с деструкторами в библиотечной профессиональной деятельности, которые могут стать эффективными, если их применять комплексно.
В заключении представлены основные выводы по всей курсовой работе. Список использованной литературы состоит из 30 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить теоретико-методологические основы деструктивности, проанализировать выраженность деструкторов у работников библиотеки..docx
2020-01-19 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! С Тамарой очень приятно общаться. За очень короткий срок она качественно выполнили 4 курсовые работы по психологии очень качественно и за небольшую цену. Всем рекомендую.