Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить теоретико-методологические основы деструктивности, проанализировать выраженность деструкторов у работников библиотеки.
Создан заказ №4568779
13 января 2020

Цель исследования: изучить теоретико-методологические основы деструктивности, проанализировать выраженность деструкторов у работников библиотеки.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему :"Понятие деструкторов, выраженность деструкторов у работников культурных организаций.". Оригинальность больше 85%, практическая часть с результатами, литературная часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современное время разрушительные действия человечества приобрели всё более обширные размеры. Следует отметить, что разрушению подвержены многообразные сферы: природа, культура, личность человека. В условиях экономического кризиса человек вынужден отдавать всё больше времени на основные и дополнительные виды работ, жертвуя своим временем на культурный отдых и досуг, всё это никак не могло не сказаться на профессиональной деятельности. На сегодняшний день качественная профессиональная деятельность является основным фактором конкурентоспособности организаций, в том числе и бюджетных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с происходящими изменениями люди вынуждены менять привычные социально-психологические модели поведения и приводить их в соответствие с требованиями современности. Результатом трансформации трудового сознания стало стремительное распространение различных форм деструктивного трудового поведения, обладающего негативным потенциалом, деструкторы снизили эффективность труда, привели к конфликтам и напряженным отношениям в рабочем коллективе, что в первую очередь ставит под угрозу стабильность и бесперебойную работу всей организации. Разработанность темы: психологические механизмы деструктивного и самодеструктивного поведения личности рассмотрены в трудах таких авторов, как Д. М. Козлов, Д. В. Беспалов, О. Ю. Переверзина, Л. С. Рычкова, М. С. Семилеткина и др. Деструктивизм в организационном поведении трудовых коллективов рассматривают такие исследователи как М. С. Агафонова, Т. Н. Гучкова, С. А. Дружилов, К. В. Злоказов, Н. В. Майсак и др. В библиотечной практике чаще можно встретить публикации, связанные с профессиональными стрессами, личностным выгоранием библиотечных специалистов (Е. В. Бруй, А. П. Кашкаров, Н. И. Колачёв, Е. Турдиева, А. А. Шатская). Проблемы деструкторов в библиотечной деятельности в профессиональной периодической печати практически не рассматриваются. Актуальность темы, обусловлена тем, что выявление деструкторов в профессиональной деятельности библиотечных работников – явление достаточно новое и малоизученное, что объясняется тем, что условия труда библиотечно-информационной сферы традиционно считались комфортными и спокойными. В последнее время данный феномен рассматривался в основном применительно к другим профессиям, в частности врачей, психологов, учителей, юристов, работников полиции. Выраженность деструкторов у работников библиотек особенно актуальна в условиях прогрессирующей информатизации общества и системы образования, которые приводят к интенсификации профессиональной деятельности и как следствие к необходимости постоянного роста профессиональной компетентности. Научный и практический интерес к изучению деструкторов в профессиональной деятельности библиотекарей обусловлен тем, что этот синдром – непосредственное проявление проблем, связанных с самочувствием работников, эффективностью их труда и стабильностью деловой жизни организации, при этом единственный способ борьбы деструкторами – компенсировать их своими сильными сторонами. Объект исследования: деструкторы. Предмет исследования: деструкторы у работников библиотеки. Цель исследования: изучить теоретико-методологические основы деструктивности, проанализировать выраженность деструкторов у работников библиотеки. Задачи исследования: – изучить понятие деструкторов, выявить основные концепции психологов; – определить выраженность деструктроров в профессиональной деятельности; – проанализировать типы деструктивности работников библиотек, влияющие на эффективность профессиональной деятельности; – выявить эффективные способы борьбы с деструкторами в библиотечной профессиональной деятельности. Методология исследования: – анализ психологической литературы по исследуемой проблеме, теоретическое обобщение результатов исследования. – шкала психологического стресса PSM-25, диагностика типов реагирования на стресс; – раскрытие целостности объекта исследования и выявление деструкторов у работников библиотек. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и приложений. В первой главе изучены и раскрыты некоторые основные подходы к пониманию деструктивности, деструктивного поведения личности в зарубежной и отечественной психологии. Рассмотрены понятия «деструктивность», «деструктор», представлена выраженность деструкторов в профессиональной деятельности. Вторая глава посвящена эмпирическому анализу типов деструктивности работников библиотеки с помощью шкалы стресса PSM-25 и диагностики типов реагирования на стресс, по результатам исследования предложены основные способы борьбы с деструкторами в библиотечной профессиональной деятельности, которые могут стать эффективными, если их применять комплексно. В заключении представлены основные выводы по всей курсовой работе. Список использованной литературы состоит из 30 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования: изучить теоретико-методологические основы деструктивности, проанализировать выраженность деструкторов у работников библиотеки..docx
2020-01-19 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! С Тамарой очень приятно общаться. За очень короткий срок она качественно выполнили 4 курсовые работы по психологии очень качественно и за небольшую цену. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность и значение акцентуаций характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ролевая согласованность супругов и удовлетворенность браком
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика умственного развития и общих способностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная адаптация младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности игровой активности подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсов по психологии только теория без практ части
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология допроса
Проведение допроса обязывает следователя иметь высокую психологическую и профессиональную культуру, глубокие познания психики людей, владение тактическими методами допроса.
В соответствии от процессуального положения различают:
Важнейшими задачами психологии допроса служат:
В психологии допроса существуют основные пять этапов:
На этом этапе в психологии допроса происходят теоретические подготовки к п...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Примеры невербальной коммуникации
Существует следующая классификация средств невербалики:
Об открытости собеседника говорят руки - они могут быть повернуты ладонями вверх, плечи расправлены, взгляд прямой, выражение лица естественное, без напряжения. Такое состояние собеседника говорит о дружелюбии, также пожатие руки с обхватом ее двумя руками свидетельствует об искренности. При общении с таким человеком собеседник испытывает к н...
подробнее
Психологические особенности образовательного процесса
Образовательный процесс нужно рассматривать как динамическую целостную систему, системообразующим условием которой является цель педагогической деятельности – образование человека. Представленная концепция имеет специфические процессуальные элементы. Особо важными из них являются процессы воспитания и обучения, которые ведут к внутренним процессам изменения образованности, воспитанности и сфомиров...
подробнее
Психология допроса
Проведение допроса обязывает следователя иметь высокую психологическую и профессиональную культуру, глубокие познания психики людей, владение тактическими методами допроса.
В соответствии от процессуального положения различают:
Важнейшими задачами психологии допроса служат:
В психологии допроса существуют основные пять этапов:
На этом этапе в психологии допроса происходят теоретические подготовки к п...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Примеры невербальной коммуникации
Существует следующая классификация средств невербалики:
Об открытости собеседника говорят руки - они могут быть повернуты ладонями вверх, плечи расправлены, взгляд прямой, выражение лица естественное, без напряжения. Такое состояние собеседника говорит о дружелюбии, также пожатие руки с обхватом ее двумя руками свидетельствует об искренности. При общении с таким человеком собеседник испытывает к н...
подробнее
Психологические особенности образовательного процесса
Образовательный процесс нужно рассматривать как динамическую целостную систему, системообразующим условием которой является цель педагогической деятельности – образование человека. Представленная концепция имеет специфические процессуальные элементы. Особо важными из них являются процессы воспитания и обучения, которые ведут к внутренним процессам изменения образованности, воспитанности и сфомиров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы