Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить методические приемы формирования предметной компетенции при изучении имени существительного в начальной школе.
Создан заказ №4568807
13 января 2020

Цель исследования – выявить методические приемы формирования предметной компетенции при изучении имени существительного в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важность изучения русского языка в начальной школе можно определить двумя основными аспектами: во-первых, русский язык становится объектом изучения; во-вторых, благодаря знаниям и умениям, которые учащиеся начального звена приобретают при изучении предмета – родной язык, обеспечивается успешность обучения по другим предметам. Один из разделов русского языка, с которым школьники знакомятся, ещё обучаясь в начальных классах, является морфология, к которой относится информация о грамматических классах слов русского языка, об образовании форм и систем форм, о морфологических категориях, где эти формы реализуются. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность морфологии, с точки зрения образовательного процесса, состоит в том, что этот раздел позволяет учащемуся усвоить природу языковых явлений, постигнуть всё богатство, неоднозначность, необычность и красоту русской речи. Одной из важнейших тем, которые учащиеся проходят в процессе изучения морфологии, является «Имя существительное», работа над которой представляет собой длительный целенаправленный процесс рассмотрения обобщенного лексического значения и грамматических признаков данной части речи. У учащихся начальной школы формируются в рамках данной темы следующие предметные результаты: научиться определению грамматических признаков имени существительного – рода, числа, падежа, склонения; выполнению морфологического разбора. Проблема настоящего исследования связана с поиском ответа на вопрос: какие методические приёмы позволяют сформировать предметные умения при изучении имени существительного в начальных классах. Эта проблема обусловила выбор темы исследования: «Формирование предметной компетенции младших школьников в процессе изучения имени существительного». Объектом исследования является процесс формирования предметной компетенции при изучении имени существительного в начальной школе, предметом – методические приемы её формирования при освоении младшими школьниками имени существительного. Цель исследования – выявить методические приемы формирования предметной компетенции при изучении имени существительного в начальной школе. Для достижения поставленной цели потребовалось решить ряд следующих задач: – раскрыть лингвистические основы методики изучения имени существительного в начальном звене; – выявить методические основы изучения имени существительного в начальной школе; – провести анализ программ и учебников по русскому языку образовательной системы «Школа России»; – предложить систему заданий по совершенствованию процесса усвоения имени существительного младшими школьниками. Методы исследования: анализ литературы по данной теме, теоретическое обобщение. Методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных учёных, учебно-методические комплексы. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов работы в практической деятельности педагогов начальных классов образовательных учреждений. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования – выявить методические приемы формирования предметной компетенции при изучении имени существительного в начальной школе..docx
2020-03-26 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена раньше указанного срока, автор отвечает на все вопросы, которые возникали в ходе работы, работа выполнена отлично, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение приставки на уроках русского языка во 2 классе.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Ошибки в использовании фразеологизмов в речи
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Языковые модели в текстах деловых писем
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Анализ новостных источников
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Речевой портрет главного героя в произведениях Шукшина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Русский язык как средство межнационального общения народов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение синтаксиса на уроках русского языка в школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Предмет и задачи морфологии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Номинации товаров для детей в рекламном текст
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО!!! исправить ошибки.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы