Создан заказ №456890
10 февраля 2015
Мировые рейтинговые агенства
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-мировая экономика. У меня есть план курсовой. По нему нужно выполнить
Введение
Глава 1. Характеристика мировых рейтинговых агентств
1.1. Теоретические положения по мировым рейтинговым агентствам
1.2. Роль и цель создания мировых рейтинговых агентств
Глава 2. Рейтинговые агенства и их кри
терии оценки стран
2.1. Moody's и Standard & Poor's
2.2. Рейтинг глобальной конкурентоспособности
3. Место Росии в международных рейтингах
3.1. Оценка конкурентоспособности Росиии на основе отчета The Global Competitiveness Index
3.2. Анализ условий ведения бизнеса в Росиии на основе отчета Doing Business
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
! В курсовой должны присутствовать таблицы,рисунки и графики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развивающиеся экономические отношения в нашей стране ведут за собой качественные изменения во всей экономической жизни страны, затрагивая все сферы без исключения. В частности, производители ориентированы на запросы потребителя, развитие научно-технического прогресса открывает новые отрасли производства и сферы услуг. Помимо этого, идет резкое сокращение товаров, которые перестают пользоваться спросом и наоборот, увеличивается требование к тем товарам, которые пользуются наибольшим спросом на рынке товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь здесь идет о престиже фирмы и о поддержке своей торговой марки
Социальная рыночная экономика существенно меняет и характер социально-трудовых отношений, впервые в истории отношений между трудом и капиталом создается возможность для формирования реальной системы социального партнерства. Работодатели и наемные работники являются субъектами хозяйственной деятельности. Хотя они и садятся за общий стол переговоров, но не могут стать равноправными социальными партнерами, пока не будут объединены общим стремлением к созданию наиболее благоприятных условий для удовлетворения своих интересов. Таким общим стремлением (задачей) может стать достижение конкурентоспособности. Переход от прибыли как основного критерия хозяйственной деятельности к конкурентоспособности может стать переворотом в системе социального управления как на макро-, так и на микроуровне.
Объектом исследования в работе выступает мировое рейтинговое агентство в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств мирового рейтингового агентства. Целью данной работы является выявление роли мировых рейтинговых агентств в мировой экономике. Задачами данной работы являются :
Рассмотреть теоретические положения по мировым рейтинговым агентствамВыяснить роль и цель создания мировых рейтинговых агентств
Изучить рейтинг глобальной конкурентоспособности
Проанализировать оценку конкурентоспособности Росиии на основе отчета The Global Competitiveness Index
Проанализировать условий ведения бизнеса в Росиии на основе отчета Doing Business
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мировые рейтинговые агенства .docx
2020-12-21 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу качество и в срок! Была вежлива, отвечала на все вопросы. Защитила курсовую работу на пятёрку благодаря автору.