Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Hipp: анализ стратегии предприятия
Создан заказ №4569221
14 января 2020

Hipp: анализ стратегии предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Идентичность, позиционирование, имидж предприятия и стратегия развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ни одна компания не добьется успеха, если ее товары и услуги похожи на все прочие предложения на рынке. Компании должны стремиться к актуальному для потребителей позиционированию и дифференцированию. При этом основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегический бренд-менеджмент требует, чтобы каждая компания и предложение представляли в глазах целевого рынка отличительную и значительную идею. Для этого необходимо постоянно осуществлять ряд мероприятий по управлению продуктом, компании нужно разработать свою позицию, создать отличительное преимущество за счет сочетания цены, товара, сервиса и бренда. Важная составляющая управления товаром включает в себя брендинг и стратегии бренд-менеджмента, а также разработка стратегии бренда и товарного ассортимента. Бренд – это нематериальный, но критичный для организации компонент, которым она «владеет», представляющий своего рода контракт с потребителем об уровне получаемых потребителем качества и ценности, присущих товару или услуге этой организации. Потребитель не может иметь взаимоотношений с товаром или услугой, а с брендом может. Бренд - это сложившаяся сумма всех впечатлений, получаемых потребителями и пользователями в результате отчетливого места, занимаемого этими впечатлениями в их уме на основе воспринимаемых эмоций и функциональных выгод. Чтобы клиенты лучше понимали общую ценность производимого продукта, важно заявить о нем, чтобы было ясно, какое место ему отводится и каково его предназначение. Продукт обладает индивидуальностью благодаря названию бренда, Имидж бренда – это его текущее восприятие, идентичность – восприятие бренда, которого хотелось бы достичь фирме. Бренд создает базу, благодаря которой компании могут быстрее проникать на рынок с меньшими затратами. Бренд позволяет расширять ассортимент, находя возможности для продаж и роста прибыли. Но бренд может развиваться и естественным путем на традиционном рынке. Позиция бренда – часть его идентичности, информация о которой должна быть как можно шире представлена в средствах коммуникации. Позиционирование бренда включает стремление подчеркнуть только некоторые его аспекты. Ключевая идея в стратегии позиционирования состоит в том, что потребитель должен иметь ясное представление о позиции бренда. Позиция бренда – это набор ассоциаций, представлений и ожиданий, которые потребитель связывает с брендом, это относительная концепция, которая основывается на сравнительной оценке потребителем данного бренда с конкурирующими брендами. Цель исследования – провести анализ стратегии компании HiPP. Hipp является одной из крупных и успешных компаний, предлагающих свою помощь мамам в поиске детских товаров. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты позиционирования, имиджа, идентичности; - провести исследование позиционирования, имиджа, идентичности  фирмы HiPP. В работе использованы труды авторов, занимающихся проблемами исследования позиционирования, имиджа, идентичности, таких, как Ф.Котлер, М. Макашева, М.О., Макашев, и другие, данные компании HiPP. Методы исследования - исторический, метод сравнения, аналогий, логический, синтеза, анализа и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Hipp: анализ стратегии предприятия.docx
2020-01-20 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень порадовала работа Людмилы, выполнила все в срок, по моему мнению очень хорошо не смотря на то что срок гарантии истек, все равно помогла мне с доработкой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Конкурентоспособность, ее измерение и стратегическая цель фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на примере ситуации по газу, сделать по плану который в методичке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ,сфера и особенности применения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ внутренней и внешней среды клиники
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии импортозамещения: сравнительный анализ опыта России и Ю.Кореи
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент (доработка работы по окончанию гарантии)
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия дифференциации имиджа Здравоохранение и предоставление социальных услуг
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по открытию компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой стратегии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
зависимость стратегии товара от стратегии фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и выбор стратегических целей организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка стратегического положения ПАО Группа "Разгуляй"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии интеграционного роста, преимущества и риски интегрированных компаний.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Влияние миссии и целей компании на выбор стратегии внедрения новой технологии".
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление стратегическим потенциалом организации
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итоговый результат целей стратегического управления.
Стратегическое управление неотъемлемая часть работы любого предприятия. Оно ставит перед собой ряд целей и задач в процессе осуществления долгосрочных планов и перспектив.
Любые цели...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Бизнес-процессы стратегического управления
Современное предприятие представляет собой сложную экономическую систему открытого типа. То есть, эта система вступает в отношения с окружающей средой, воздействует на нее, а также подвергается ответному влиянию. Целью деятельности любого предприятия является получение прибыли и максимальных выгод в текущих условиях существования.
Стоит отметить, что немаловажную роль в функционировании предприятий...
подробнее
Управление стратегическим потенциалом организации
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итоговый результат целей стратегического управления.
Стратегическое управление неотъемлемая часть работы любого предприятия. Оно ставит перед собой ряд целей и задач в процессе осуществления долгосрочных планов и перспектив.
Любые цели...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Бизнес-процессы стратегического управления
Современное предприятие представляет собой сложную экономическую систему открытого типа. То есть, эта система вступает в отношения с окружающей средой, воздействует на нее, а также подвергается ответному влиянию. Целью деятельности любого предприятия является получение прибыли и максимальных выгод в текущих условиях существования.
Стоит отметить, что немаловажную роль в функционировании предприятий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы