Создан заказ №4569221
14 января 2020
Hipp: анализ стратегии предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Идентичность, позиционирование, имидж предприятия и стратегия развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни одна компания не добьется успеха, если ее товары и услуги похожи на все прочие предложения на рынке. Компании должны стремиться к актуальному для потребителей позиционированию и дифференцированию. При этом основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Стратегический бренд-менеджмент требует, чтобы каждая компания и предложение представляли в глазах целевого рынка отличительную и значительную идею. Для этого необходимо постоянно осуществлять ряд мероприятий по управлению продуктом, компании нужно разработать свою позицию, создать отличительное преимущество за счет сочетания цены, товара, сервиса и бренда. Важная составляющая управления товаром включает в себя брендинг и стратегии бренд-менеджмента, а также разработка стратегии бренда и товарного ассортимента.
Бренд – это нематериальный, но критичный для организации компонент, которым она «владеет», представляющий своего рода контракт с потребителем об уровне получаемых потребителем качества и ценности, присущих товару или услуге этой организации. Потребитель не может иметь взаимоотношений с товаром или услугой, а с брендом может. Бренд - это сложившаяся сумма всех впечатлений, получаемых потребителями и пользователями в результате отчетливого места, занимаемого этими впечатлениями в их уме на основе воспринимаемых эмоций и функциональных выгод.
Чтобы клиенты лучше понимали общую ценность производимого продукта, важно заявить о нем, чтобы было ясно, какое место ему отводится и каково его предназначение. Продукт обладает индивидуальностью благодаря названию бренда,
Имидж бренда – это его текущее восприятие, идентичность – восприятие бренда, которого хотелось бы достичь фирме. Бренд создает базу, благодаря которой компании могут быстрее проникать на рынок с меньшими затратами. Бренд позволяет расширять ассортимент, находя возможности для продаж и роста прибыли. Но бренд может развиваться и естественным путем на традиционном рынке.
Позиция бренда – часть его идентичности, информация о которой должна быть как можно шире представлена в средствах коммуникации. Позиционирование бренда включает стремление подчеркнуть только некоторые его аспекты. Ключевая идея в стратегии позиционирования состоит в том, что потребитель должен иметь ясное представление о позиции бренда.
Позиция бренда – это набор ассоциаций, представлений и ожиданий, которые потребитель связывает с брендом, это относительная концепция, которая основывается на сравнительной оценке потребителем данного бренда с конкурирующими брендами.
Цель исследования – провести анализ стратегии компании HiPP. Hipp является одной из крупных и успешных компаний, предлагающих свою помощь мамам в поиске детских товаров.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты позиционирования, имиджа, идентичности;
- провести исследование позиционирования, имиджа, идентичности фирмы HiPP.
В работе использованы труды авторов, занимающихся проблемами исследования позиционирования, имиджа, идентичности, таких, как Ф.Котлер, М. Макашева, М.О., Макашев, и другие, данные компании HiPP.
Методы исследования - исторический, метод сравнения, аналогий, логический, синтеза, анализа и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Hipp: анализ стратегии предприятия.docx
2020-01-20 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень порадовала работа Людмилы, выполнила все в срок, по моему мнению очень хорошо
не смотря на то что срок гарантии истек, все равно помогла мне с доработкой.