Создан заказ №4569356
14 января 2020
Целью данной работы является анализ методов психологического воздействия на индивидуума в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что сегодня в рекламной деятельности широко используется методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, так как реклама явление социально-психологическое, затрагивающее потаённые уголки человеческой души.
Кроме того, реклама начинает воздействовать даже на ребенка с раннего возраста - ребенок, который не знает букв и не может понять смысл художественного фильма, а иногда даже не может говорить, уже наизусть знает лозунги рекламных роликов, которые показываются бесконечно по телевизору. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Массовая коммуникация все чаще упоминается как полный агент социализации, который влияет на развитие личности и общества в целом: реклама демонстрирует стандарты, формирует систему ценностей, учит, опосредует опыт и т.д.
Реклама сегодня — это не просто средство информирования о новом бренде, потребительских свойствах товара; это средство воздействия не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и на социальное поведение. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, контролируя его на сознательном и бессознательном уровнях.
С самого начала она постоянно репетировала методы воздействия на поведение отдельных лиц и групп, и за очень долгую историю она развивалась качественно, поднявшись от информирования к наставлению, а в дальнейшем - к выработке условного рефлекса, к подсознательному внушению.
В то же время она выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, отправную точку жизненных ценностей, философских идей и концепций.
Объектом данной работы является воздействие рекламы.
Предмет исследования – особенности психологического воздействия рекламы на индивидуума.
Целью данной работы является анализ методов психологического воздействия на индивидуума в рекламе.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть характеристику основных способов воздействия на индивидуума;
изучить методы влияния рекламы на психологию потребителя;
исследовать методы создания подсознательной рекламы;
проанализировать психологическое воздействие ТВ рекламы на поведение индивидуума.
Методы изучения – анализ, синтез и исследование информации.
Теоретическая база исследования, учитывая заявленной цели, представлена значительным количеством разнообразных источников.
Теоретическим и практическим вопросам влияния рекламы на индивидуума посвящены работы многих известных ученых, среди них Буслаев С. Н., Вайнштейн Л. А., Науменко Т. В.
Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента нет отдельных исследований, посвященных проблемам влияния ТВ рекламы на потребительское поведение даже с учётом обширного накопленного фактологического материала.
Данная работа состоит из задания, аннотации, введения, основной части, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ методов психологического воздействия на индивидуума в рекламе..docx
2020-01-20 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи, работа выполнена в срок и очень качественно, за работу получила "отлично". Спасибо автору!