Создан заказ №457004
10 февраля 2015
Цель написания работы – изучение понятия и средств PR и рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
14 шрифт Times NR, интервал 1,5.
Объём 25-30 страниц:
Оглавление
Введение.
• Основную часть, состоящую из 2-3 глав (каждая глава должна включать 2-3 параграфа)
Заключение.
Список литературы (не старше 5 лет) 20-30 источников.
Приложения (при наличии).
Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Паблик рилейшнз (public relations) - особая управленческая функция маркетинга, которая помогает устанавливать и поддерживать тесную коммуникацию, взаимопонимание и сотрудничество между организацией, брендом, личностью и связанной с ними общественностью.
Реклама - оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
В российских предприятиях начали оперативно создаваться структурные подразделения по связям с общественностью (PR), в числе целей которых – формирование имиджа организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателей, успешно конкурировать на рынке, фирма, общественная организация, университет или банк должны создать себе соответствующий имидж.
Цель написания работы – изучение понятия и средств PR и рекламы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие PR и рекламы;
- охарактеризовать инструменты PR и рекламы;
- изучить средства и каналы размещения PR и рекламы;
- исследовать нюансы личных продаж с помощью социальной сети.
Объектом исследования являются PR и рекламы.
Предметом исследования – средства, инструменты рекламы и PR и их роль в маркетинговой деятельности фирмы.
В работе используются такие методы, как анализ, синтез, описание, табличный и графический методы, индукция, дедукция и другие.
Теоретическую базу данной работы составили труды различных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся исследованием данной темы.
Практическая значимость исследования заключается в направленности его результатов на обеспечение PR и рекламы в маркетинговой деятельности предприятий.
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания работы – изучение понятия и средств PR и рекламы..docx
2018-05-24 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор!! Очень внимательна ко всем просьбам, всегда на связи, спасибо огромное!