Создан заказ №4570901
14 января 2020
цель настоящей курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования имиджа организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование имиджа организации.
Объем курсовой работы - 35-40 страниц текста. Оригинальность работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Формирование имиджа организации» заключается в том, что понятие имиджа получило широкое распространение в мире предпринимательства, а в последнее время значение его все больше растает для мировых рынков в целом.
Под имиджем организации в наиболее общем виде понимается образ данной организации, существующий в сознании людей. У любой компании имидж формируется независимо от того, кто над этим работает и ведется ли вообще работа. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В случае, когда формированием имиджа организации никто не занимается, он сформируется у потребителей сам по себе. Но, в данном случае, никто не гарантирует, что имидж организации будет адекватным и благоприятным для организации. Отметим, что формирование положительного имиджа для компании – это менее трудоемкий, но более выгодный процесс, корректировка уже сформировавшегося стихийно у потребителей отрицательного образа организации.
Формирование имиджа организации не является обязанностью исключительно специалистов в данной области (маркетологов, специалистов по рекламе, PR-специалистов). Благоприятный имидж для организации должен быть адекватным, оригинальным и пластичным, а, следовательно, должен отличаться от имиджа других компаний, соответствовать существующему реально образу, а также не устаревать и постоянно улучшать свои услуги и мнение о них.
На основании выше изложенного, цель настоящей курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
определение понятия, сущности и роли имиджа организации;
рассмотрение имиджа российских организаций;
анализ уровня сформированности имиджа организации на конкретном примере;
выявление проблем в формировании имиджа объекта исследования и выработка его дальнейшего развития.
Объектом в курсовой работе выступает ПАО «Ростелеком». Предметом курсовой работы является проведение анализа сформированности имиджа ПАО «Ростелеком» на основании проведенного теоретического обзора, а также выработка практических рекомендаций для его улучшения.
Теоретической основой курсовой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, материалы научно-практических конференций, нормативно-правовые документы в области формирования имиджа организации. Методологической основой курсовой работы стали: анализ отечественных и зарубежных литературных источников; анализ сформированности имиджа объекта исследования.
Практическая значимость работы заключается в аналитическом исследовании уровня сформированности имиджа ПАО «Ростелеком».
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
Во введении рассматриваются актуальность курсовой работы, ее цель и задачи, теоретическая и методологическая основы, предмет и объект, практическая значимость и структура. В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты формирования имиджа организации. Во втором разделе проводится анализ уровня сформированности имиджа организации на конкретном примере. В третьем разделе выработаны рекомендации по улучшению имиджа для исследуемого предприятия.
В заключении подведены и обоснованы выводы по курсовой работе.
Для написания курсовой работы использовались актуальные источники литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель настоящей курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования имиджа организации..docx
2020-01-20 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Мне работа очень понравилась,хорошо сделана)
Автор всегда была на связи,на все отвечала,отредактировала за один день недочеты!
Добрый,ответственный человек!
Защитила курсовую на 4,но все равно довольна очень,советую этого автора!)