Создан заказ №4570947
14 января 2020
Целью исследования является определить содержание нравственного воспитания дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Должна соответствовать проверке плагиата не меньше 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нравственная личность в нашем обществе представляет собой одну из важнейших ценностей. Это обусловлено социальными запросами, предъявляемыми к образовательным учреждениям и потребностью в приобщении детей к системе нравственных ценностей. Современное образование основывается на личностно-ориентированном подходе (В.В. Сериков, Е.В. Бондаревская и др.), предполагающего создание условий для развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачей такого образования является создание новой системы ценностей, которая способствует становлению нравственной культуры ребенка и формированию гуманистически направленной личности.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования поставлена задача по организации образовательных отношений «на основе духовно-нравственных ценностей и правил поведения в интересах человека, семьи, общества» [28]. Образовательная программа детского сада должна способствовать «морально-нравственному развитию личности ребенка» [28].
То, что заложено в детстве, определяет всю дальнейшую жизнь человека. Детство имеет свои проблемы, трудности, этапы нравственного становления. Ребенок с самого начала должен учить совершать поступки, правильно реагировать на трудности; уметь строить свои отношения с другими людьми на основе нравственных норм нашего общества [18].
Проблемой нравственного воспитания занимались такие исследователи, как В.А. Аверин, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Ж.Ж. Пиаже, Н.Н. Поддьяков, В.А. Сухомлинский, А.П. Усов, Д.Б. Эльконин и др.
Потребность в общении друг с другом у ребенка возникает уже на третьем году его жизни. Исследования отечественных психологов (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и т.д.) показали, что развитие ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре.
Надо отметить, что недостаток в эмоционально-нравственном воспитании ребенка дошкольного возраста может привести к нарушению его поведения. От невнимательного отношения взрослого к его поведению, недостаточности общения, ласки, тепла ребенок чувствует себя нелюбимым, ненужным, лишним, что может порождать негативные формы поведения. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Целью исследования является определить содержание нравственного воспитания дошкольников.
Основные задачи, намеченные на достижение цели:
- Определить сущность нравственного воспитания;
- Выявить особенности нравственного воспитания дошкольников;
- Рассмотреть методы и средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
- Подобрать методы для диагностики нравственной воспитанности детей дошкольного возраста.
Объект исследования - процесс нравственного воспитания.
Предмет исследования - содержание нравственной воспитанности у детей дошкольного возраста.
Методы исследования: изучение и анализ литературы по проблеме исследования; беседа; педагогический эксперимент.
Теоретическую основу исследования составляют труды В.А. Сухомлинского, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера, Ю.К. Бабанского, П.Я. Гальперина, Р.С. Буре и др.
Практическая значимость исследования: обобщен опыт работы по развитию нравственных чувств у дошкольников. Материалы исследования могут быть использованы воспитателями ДОО, педагогами дополнительного образования.
Структура работы – данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является определить содержание нравственного воспитания дошкольников..docx
2020-12-20 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с этим автором, вежливая. Работа сделана замечательно. К работе относится ответсвенно)
РЕКОМЕНДУЮ