Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы
Создан заказ №4571708
28 февраля 2020

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают во времени. Эти процессы также не следуют друг за другом непосредственно во времени. Решение проблем, возникающих по этой причине, требует больших затрат. В некоторых случаях эти затраты составляют до 70 % от оптовой цены потребительского продукта. Производитель должен рационально решать проблемы распределения производимой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это дает ему определенный шанс выделиться на фоне конкурентов. Система сбыта продукции является ключевым элементом коммерческой деятельности и своеобразным завершающим комплексом во всех видах деятельности компании по созданию, производству и доведению продукта до потребителя. По сути, именно здесь потребитель либо признает, либо не признает все усилия компании полезными и необходимыми для себя и соответственно покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Однако сбыт продукции должен рассматриваться как основной элемент коммерческой деятельности. Другими компонентами этой деятельности являются продукт, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять прямую дистрибуцию продукции, необходимо убедиться в том, что товар надлежащего качества, по приемлемой цене, и проведена работа в области мер по продвижению продукции. Существует несколько причин, определяющих роль систем сбыта в экономике. Одна из них - необходимость. Конечно, когда речь заходит о продаже уникальной специализированной производственной линии, продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной системы продаж. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот фабрики или компании сегодня не очень удобно. Вторая причина-борьба за деньги потребителя. Жизнь в изобилии привела сотни миллионов потребителей во всем мире к убеждению, что удобство покупки продукта является неводоемкой частью нормального образа жизни. Это означает, что потребителю требуется хорошее знакомство с набором продуктов; минимум времени для покупки продукта; максимум удобства до, во время и после покупки. Все эти требования можно удовлетворить, полностью развивая торговую сеть, приближая ее конечные точки к потребителю и создавая для них максимальное удобство в этих точках. И если фирма сумеет это сделать. Она (при прочих равных условиях) привлекла покупателя и получила преимущество в рыночной борьбе. Следующая причина-рационализация производственных процессов. Экономисты прошлого века писали об этой роли торговой сети. В частности, речь идет о том, что существует ряд отделочных операций производства , которые связаны в большей степени с подготовкой продукта к реализации (сортировка, упаковка, упаковка). Все эти операции целесообразно проводить уже на стадии "фабрика-потребитель", то есть перед транспортировкой, на складах, в магазинах, в предпродажном процессе , а от своевременности, качества и рациональности их осуществления в значительной степени зависит сбыт как таковой. Соответственно, система оптовой деятельности в определенной степени включает в себя определенную (иногда довольно значительную) "технологическую составляющую". Вышеизложенное оправдывает это: чем ближе и теснее товар вступает в контакт с покупателем, тем больше смысла ему приписывать услугу коммерческой деятельности. Четвертая причина-это проблемы эффективности рыночного поведения и развития компании. Самое главное в понимании и удовлетворении потребностей потребителей - это изучение их мнения о товарах, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Кто и где может сделать это наиболее эффективно? Ответ мировой практики однозначен: прежде всего, это можно сделать там, где фирма непосредственно контактирует с потребителем, то есть в системе продаж. И это должен делать персонал, занятый в этой системе. Этих причин достаточно, чтобы понять, насколько важна система продаж в коммерческой деятельности и почему на нее тратятся огромные суммы денег на крупных рынках. Объект исследования: ООО «Южная Региональная компания» Предмет исследования: процесс оптовой закупочной. Цель работы: оптовый закупочный процесс и его основные этапы. Для осуществления поставленной цели необходимо решить задачи: - рассмотреть содержание и виды закупок; - описать суть оптовых закупок, их виды. Планирование закупочной работы; - проанализировать общую характеристику предприятия ООО «Южная Региональная компания»; - сделать анализ системы закупочной деятельности; - осуществить оценку системы управления товарными запасами на исследуемом предприятии; - разработать мероприятия по оптимизации закупочной деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы.docx
2020-03-05 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок. Но у преподавателя было много нареканий на оформление и тема раскрыта не полностью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На выбор из файла во вложении
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Технологии продаж товаров и обслуживания покупателей.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Контракты в международной торговле
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
диплом
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Фирменный стиль магазина пятёрочка
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Индентификация и фальсификация потребительских товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
«Организация, технология и проектирование предприятий торговли »
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организации оптовой торговли в системе распределения товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Товарные биржи в современном мире
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Любая из списка
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
История торгового (коммерческого) права в России
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Источники гражданского и торгового права США
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы