Создан заказ №4571708
28 февраля 2020
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают во времени. Эти процессы также не следуют друг за другом непосредственно во времени. Решение проблем, возникающих по этой причине, требует больших затрат. В некоторых случаях эти затраты составляют до 70 % от оптовой цены потребительского продукта.
Производитель должен рационально решать проблемы распределения производимой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это дает ему определенный шанс выделиться на фоне конкурентов. Система сбыта продукции является ключевым элементом коммерческой деятельности и своеобразным завершающим комплексом во всех видах деятельности компании по созданию, производству и доведению продукта до потребителя. По сути, именно здесь потребитель либо признает, либо не признает все усилия компании полезными и необходимыми для себя и соответственно покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Однако сбыт продукции должен рассматриваться как основной элемент коммерческой деятельности. Другими компонентами этой деятельности являются продукт, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять прямую дистрибуцию продукции, необходимо убедиться в том, что товар надлежащего качества, по приемлемой цене, и проведена работа в области мер по продвижению продукции.
Существует несколько причин, определяющих роль систем сбыта в экономике. Одна из них - необходимость. Конечно, когда речь заходит о продаже уникальной специализированной производственной линии, продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной системы продаж. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот фабрики или компании сегодня не очень удобно. Вторая причина-борьба за деньги потребителя. Жизнь в изобилии привела сотни миллионов потребителей во всем мире к убеждению, что удобство покупки продукта является неводоемкой частью нормального образа жизни. Это означает, что потребителю требуется хорошее знакомство с набором продуктов; минимум времени для покупки продукта; максимум удобства до, во время и после покупки.
Все эти требования можно удовлетворить, полностью развивая торговую сеть, приближая ее конечные точки к потребителю и создавая для них максимальное удобство в этих точках. И если фирма сумеет это сделать. Она (при прочих равных условиях) привлекла покупателя и получила преимущество в рыночной борьбе. Следующая причина-рационализация производственных процессов. Экономисты прошлого века писали об этой роли торговой сети. В частности, речь идет о том, что существует ряд отделочных операций производства , которые связаны в большей степени с подготовкой продукта к реализации (сортировка, упаковка, упаковка). Все эти операции целесообразно проводить уже на стадии "фабрика-потребитель", то есть перед транспортировкой, на складах, в магазинах, в предпродажном процессе , а от своевременности, качества и рациональности их осуществления в значительной степени зависит сбыт как таковой. Соответственно, система оптовой деятельности в определенной степени включает в себя определенную (иногда довольно значительную) "технологическую составляющую". Вышеизложенное оправдывает это: чем ближе и теснее товар вступает в контакт с покупателем, тем больше смысла ему приписывать услугу коммерческой деятельности.
Четвертая причина-это проблемы эффективности рыночного поведения и развития компании. Самое главное в понимании и удовлетворении потребностей потребителей - это изучение их мнения о товарах, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Кто и где может сделать это наиболее эффективно? Ответ мировой практики однозначен: прежде всего, это можно сделать там, где фирма непосредственно контактирует с потребителем, то есть в системе продаж. И это должен делать персонал, занятый в этой системе.
Этих причин достаточно, чтобы понять, насколько важна система продаж в коммерческой деятельности и почему на нее тратятся огромные суммы денег на крупных рынках.
Объект исследования: ООО «Южная Региональная компания»
Предмет исследования: процесс оптовой закупочной.
Цель работы: оптовый закупочный процесс и его основные этапы.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть содержание и виды закупок;
- описать суть оптовых закупок, их виды. Планирование закупочной работы;
- проанализировать общую характеристику предприятия ООО «Южная Региональная компания»;
- сделать анализ системы закупочной деятельности;
- осуществить оценку системы управления товарными запасами на исследуемом предприятии;
- разработать мероприятия по оптимизации закупочной деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы.docx
2020-03-05 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок. Но у преподавателя было много нареканий на оформление и тема раскрыта не полностью.