Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследование детско-родительских отношений как фактор формирования мотивационной сферы в дошкольном возрасте.
Создан заказ №457176
10 февраля 2015

Цель курсовой работы – исследование детско-родительских отношений как фактор формирования мотивационной сферы в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 40 листов .Выполнить нужно до 20 марта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В школе за последнее время произошли серьёзные преобразования, введены новые программы, изменилась её структура. Всё более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Развитие в школе альтернативных методик позволяет обучать детей по более интенсивной программе.Важнейшей задачей системы дошкольного воспитания и родителей является всестороннее развитие личности ребёнка и подготовка его к школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.В этом контексте готовность детей-дошкольников к обучению в школе имеет особое значение. Нельзя также полагаться на то, что готовность к школе созреет автоматически. Только целенаправленный и долговременный процесс воспитания приводит к всестороннему и гармоническому развитию ребёнка и его оптимальной готовности к школе. Большую роль в этом процессе играет социальная среда, а также воспитание в семье и детском саду.Тема взаимосвязи родительского отношения в семье и уровня психологической готовности ребёнка к обучению в школе по своей актуальности заслуживает внимания не только специалистов в областях психологии, педагогики, но и, прежде всего, родителей и педагогов детских дошкольных учреждений.Влияние родителей на психическое развитие ребёнка пристально изучается начиная с 20-х гг. ХХ в. Л. Б. Шнейдер пишет что: “Гармоничное развитие личности ребёнка возможно при сохранении и укреплении его здоровья, определяемого как состояние физического, психического и социального благополучия. Психическое здоровье включает в себя благополучие ребёнка в эмоциональной и познавательной сфере, развитии характера и формирование личности, нервно психическое состояние детей”. [13, с. 461].Это возможно только в семье. Ребёнок является частью семьи. Семья без ребёнка не является полной так же, как ребёнок без семьи. Связь между родителями и детьми относится к наиболее сильным человеческим связям. “Разрушение единства семьи влечёт за собой и разрушение архиважных для развития детской личности чувственных связей, микросреды развития” [13, с. 469].Взаимоотношения между родителями и детьми всегда тесно связаны с взаимоотношениями самих родителей, образом жизни семьи, здоровьем, благополучием, её счастьем. Благополучию ребёнка способствует доброжелательная атмосфера, и такая система семейных взаимоотношений, которая даёт чувство защищённости и одновременно стимулирует и направляет его развитие.Подчёркивая специфичность воздействия на ребёнка внутрисемейных отношений, особо Л. Б. Шнейдер выделяет родительскую любовь. “Человек должен быть зачат в любви, выношен и рождён в любви и всё своё детство провести в атмосфере любви и взаимного уважения людей” [13, с. 117]Цель курсовой работы – исследование детско-родительских отношений как фактор формирования мотивационной сферы в дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель курсовой работы – исследование детско-родительских отношений как фактор формирования мотивационной сферы в дошкольном возрасте..docx
2019-05-27 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором уже не в первый раз и все работы были выполнены качественно и раньше срока. Очень важно, что автор выполняет поправки даже тогда, когда заказ завершен. Рекомендую автора на 200 процентов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приемы развития математической речи учащихся 7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дебильность средней степени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание звукового искусства (sound art) в школе.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здоровьесберегающие технологии в образовании
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
особенности процесса социализации ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
экспериментальное изучение характера
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы