Создан заказ №457176
10 февраля 2015
Цель курсовой работы – исследование детско-родительских отношений как фактор формирования мотивационной сферы в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 40 листов .Выполнить нужно до 20 марта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В школе за последнее время произошли серьёзные преобразования, введены новые программы, изменилась её структура. Всё более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Развитие в школе альтернативных методик позволяет обучать детей по более интенсивной программе.Важнейшей задачей системы дошкольного воспитания и родителей является всестороннее развитие личности ребёнка и подготовка его к школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.В этом контексте готовность детей-дошкольников к обучению в школе имеет особое значение.
Нельзя также полагаться на то, что готовность к школе созреет автоматически. Только целенаправленный и долговременный процесс воспитания приводит к всестороннему и гармоническому развитию ребёнка и его оптимальной готовности к школе. Большую роль в этом процессе играет социальная среда, а также воспитание в семье и детском саду.Тема взаимосвязи родительского отношения в семье и уровня психологической готовности ребёнка к обучению в школе по своей актуальности заслуживает внимания не только специалистов в областях психологии, педагогики, но и, прежде всего, родителей и педагогов детских дошкольных учреждений.Влияние родителей на психическое развитие ребёнка пристально изучается начиная с 20-х гг. ХХ в. Л. Б. Шнейдер пишет что: “Гармоничное развитие личности ребёнка возможно при сохранении и укреплении его здоровья, определяемого как состояние физического, психического и социального благополучия.
Психическое здоровье включает в себя благополучие ребёнка в эмоциональной и познавательной сфере, развитии характера и формирование личности, нервно психическое состояние детей”. [13, с. 461].Это возможно только в семье. Ребёнок является частью семьи. Семья без ребёнка не является полной так же, как ребёнок без семьи. Связь между родителями и детьми относится к наиболее сильным человеческим связям. “Разрушение единства семьи влечёт за собой и разрушение архиважных для развития детской личности чувственных связей, микросреды развития” [13, с. 469].Взаимоотношения между родителями и детьми всегда тесно связаны с взаимоотношениями самих родителей, образом жизни семьи, здоровьем, благополучием, её счастьем. Благополучию ребёнка способствует доброжелательная атмосфера, и такая система семейных взаимоотношений, которая даёт чувство защищённости и одновременно стимулирует и направляет его развитие.Подчёркивая специфичность воздействия на ребёнка внутрисемейных отношений, особо Л. Б. Шнейдер выделяет родительскую любовь. “Человек должен быть зачат в любви, выношен и рождён в любви и всё своё детство провести в атмосфере любви и взаимного уважения людей” [13, с. 117]Цель курсовой работы – исследование детско-родительских отношений как фактор формирования мотивационной сферы в дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование детско-родительских отношений как фактор формирования мотивационной сферы в дошкольном возрасте..docx
2019-05-27 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором уже не в первый раз и все работы были выполнены качественно и раньше срока. Очень важно, что автор выполняет поправки даже тогда, когда заказ завершен. Рекомендую автора на 200 процентов.