Создан заказ №4572150
14 января 2020
Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка психологических условий развития внимания у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Внимание - процесс и состояние настройки субъекта на восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач. Внимание, как и все психические процессы, имеет низшие и высшие формы. Как низшая психическая функция, внимание представлено непосредственным и непроизвольным. А как высшая психическая функция - произвольным и опосредствованным вниманием.
На протяжении дошкольного возраста развиваются свойства внимания и ее произвольность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок научается управлять собой и сознательно направлять свое внимание на определенный предмет. При этом он использует для организации внимания внешние средства, прежде всего слово и указательный жест взрослого, т.е. внимание становится опосредованным.
В дошкольном детстве увеличивается объем внимания, изменяется устойчивость внимания как способность сохранять сосредоточенность на объекте. Распределение внимания говорит о том, что ребенок может направлять и концентрировать внимание на нескольких предметах одновременно. Особенную актуальность и практическую значимость изучение процесса внимания приобретает в дошкольном возрасте как с точки зрения психодиагностики готовности ребёнка к школьному обучению, так и для организации оптимальных условий дошкольного обучения. В структуру готовности к школе входит физическая и психологическая готовность. Первая включает в себя уровень физического развития, состояние здоровья и анализаторных систем, развитие мелкой моторики, основных видов движений и др. Психологическая готовность к школе определяется как сложное образование, которое включает ряд компонентов, каждый из которых имеет показатели и критерии. Психологическая готовность состоит из трех основных блоков: интеллектуальный, мотивационный и эмоционально-волевой.
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению является приоритетной. Успешное развитие личности ребенка, повышение эффективности обучения во многом определяется тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. Кроме этого, в Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования одним из основных направлений работы является подготовка детей к школьному обучению. Исходя из этого, мы можем сформулировать следующую проблему исследования: «Каковы психологические условия развития внимания у детей дошкольного возраста?»
Объект исследования: внимание у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: развитие внимания у детей дошкольного возраста.
Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка психологических условий развития внимания у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка психологических условий развития внимания у детей дошкольного возраста..docx
2020-01-20 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью довольна работой автора! По моей просьбе работа была отправлена мне раньше срока, благодарю за ответственность и оперативность!