Создан заказ №457222
10 февраля 2015
. Особенности представлений детей дошкольного возраста о размерах предметов и их измерений
Как заказчик описал требования к работе:
План
1. Содержание понятий величина и измерение, свойства величины, значение развития представлений о величине и измерении.
2. Особенности восприятия и познания величины дошкольниками. Содержание представлений о величине и измерительной деятельности в современных вариативных программах математическо
го развития.
3. Выявить уровень представлений детей одной возрастной группы о размерах предметов, об измерительной деятельности.
4. Проанализировать результаты действий сравнения и измерения, ответы детей по каждой серии заданий, систематизировать ошибки детей, сделать обобщения, выводы.
5. Приложения (материал для обследования, 2-3 дидактические игры).
УКАЗАНИЯ: В ходе выполнения контрольной работы студенты должны научиться выявлять уровень представлений детей одной возрастной группы о размерах, предметов, об измерительной деятельности. Обследование проводить с детьми средней, старшей или подготовительной группы строго индивидуально. Представить данные по обследованию 8-10 детей. Результаты ответов, действий сравнения и измерения тщательно фиксировать, а затем анализировать по каждой серии. После каждой серии необходимо сделать обобщающие выводы. Проанализированный по каждой серии материал представить в таблицах. Ошибки детей следует проанализировать, систематизировать и обобщать по каждой серии заданий.
Практические задания
1 серия. Выявить умение выделять и называть параметры протяженностей.
1. Что ты можешь сказать о величине этих предметов? (Даны две полоски одинакового цвета, ширины, но равной длины, две полоски одинакового цвета, длины, но разной ширины; два цилиндра одинакового цвета, высоты, но разной толщины; два столбика одинакового цвета, толщины, но разной высоты; две матрешки разного размера).
2. Покажи длину полоски, ширину, толщину цилиндра; высоту столбика. Дай такую же, больше, чем…, меньше, чем…
3. Покажи у коробки длину, ширину, высоту. Сравни эти две коробки, объясни, чем они отличаются (дать коробки, отличающиеся двумя параметрами).
2 серия. Выявить умение сравнивать предметы по величине и строить упорядоченный ряд.
1. Сравни полоски по длине и разложи их по порядку (дать 3-6 полосок одинаковой ширины, но различной длины и цвета).
2. Скажи, какого цвета самая длинная полоска, какого цвета самая короткая, какая полоска подлиннее, покороче этой?
3. Скажи, какие полоски надо переложить, чтобы получилась лесенка? (Дан неправильно построенный ряд).
3 серия. Выявить умение измерять величины.
1. Скажи, как определить длину предметов?
2. Скажи, чем можно измерить ширину (длину)?
3. Измерить длину стола этой меркой (дать палочку, которая уложится в длине стола без остатка).
4. Скажи, чем можно измерить крупу в мешочке, воду в графине?
Литература
1. Березина Р.Л. Формирование знаний о величине у детей дошкольного возраста //Дошкольное воспитание. – 1970. - №11.
2. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. – М., 1998.
3. Дайчева С. Развитие представлений о величине //Дошкольное воспитание. – 1978. №3.
4. Проскура Е.В. Развитие познавательных способностей дошкольников. Киев, 1985.
5. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М. 2000.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Особенности представлений детей дошкольного возраста о размерах предметов и их измерений.docx
2016-10-23 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень ответственно относиться к работе, прорабатывает много литературы,работу выполняет даже раньше срока! Становлюсь постоянным заказчиком! Всем ,всем,хотите качественную работу заказывайте здесь!