Создан заказ №4572491
14 января 2020
Сотворческие технологии как фактор формирования профессионального имиджа работников образовательной организаци
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать введение к реферату по теме "Сотворческие технологии как фактор формирования профессионального имиджа работников образовательной организации" . Необходимы актуальность исследования, аппарат исследования, проблема, обьект, предмет, цель, задачи, методы исследования, гипотеза, степень те
оретической разработанности, указание ученых и их идей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы.
Сегодня в современных условиях, образование в Российской Федерации все больше переходит в сферу образовательных услуг. Происходит реорганизация экономического поведения, бюджетное финансирование становится более смешанным, и перед учреждением встаёт вопрос о необходимости привлечения дополнительных денежных средств.
В настоящее время система образования в целом и, в частности, образовательный процесс, основана на принципах приоритета личности, его личности, особенностей развития, потребностей, интересов и стремлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому обязательным средством развития системы образования является повышение уровня квалификации учителей, расширение спектра его влияния на образовательную деятельность путем разработки современных методов и технологий обучения.
Посмотрите на людей вокруг вас. Каждый из них создает свой собственный образ. Они со вкусом одеты? Они говорят правильно? Какие мысли приходят вам в голову, когда вы разговариваете с ними? Вы думаете, что можете доверять? Стоит ли на них полагаться? Образ каждого человека, с которым вы общаетесь, формируется в вашей голове. Это основано на том, что вы видите, слышите, а также на вашем опыте общения с ним. Как и у человека, у каждого продукта, у компании есть свой имидж, нравится ему это или нет. Почему некоторые продукты, такие как шоколад или конфеты Raffaello, считаются кулинарными изысками исключительно для гурманов, а другие, хот-доги или гамбургеры, считаются плебейскими продуктами? Ответ здесь прост: разница заключается в изображении. Позитивный образ так же трудно определить, как красота или высокое качество, но когда он у вас есть, вы обязательно почувствуете его.
Благодаря внедрению механизма финансирования образовательных учреждений на человека, конкурсный процесс усиливается, и вскоре могут остаться только конкурентоспособные учебные заведения.
Поэтому сбалансированный позитивный имидж школы сегодня можно считать важным современным элементом методического школьного продукта и дополнительным источником управления, источником развития организации образования, а также источником повышения качества образования.
Ни для кого не является секретом то, что каждый родитель очень тщательно выбирает школу для своих детей, именно поэтому существует множество мнений и оценок, которые помогают им взять нужный ориентир. Следовательно, от того какое мнение сложиться у нескольких людей о той или иной школе и зависит ее репутация. Исходя из этого имидж это - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Именно тот имидж, который складывается в глазах общественности об образовательном учреждении и его руководителе, существенно влияет и на приток родителей и учащихся, и на развитие социального партнерства. Что же такое «Имидж»?
Объект исследования - профессиональный имидж работников образовательной организации.
Предмет исследования – создание имиджа.
Цель работы – изучить сотворческие технологии как фактор формирования профессионального имиджа работников образовательной организации.
Задачи исследования:
- рассмотрение понятия имиджа работника образовательного учреждения;
- изучение механизма формирования и способов построения имиджа работника образовательного учреждения, а также рассмотрение особенностей формирования;
- разработка практических рекомендаций по дальнейшему формированию и укреплению существующего имиджа работника школы.
Объект исследования – формирование имиджа работника современной образовательной организации.
Гипотеза исследования. Формирование позитивного имиджа работника общеобразовательного учреждения обуславливается способностью педагогического коллектива выявлять потребности и ожидания конкретных социальных групп, заинтересованных в предоставлении образовательных услуг, и умением организовывать свою деятельность с учетом этих потребностей и ожиданий. Важную роль играет то, насколько педагогический коллектив и его руководитель владеют методами и приемами формирования имиджа.
Степень разработанности проблемы.
Различные аспекты теории и практики формирования имиджа организации являются предметом огромного массива научных публикаций, докладов, монографий, учебных пособий. Только за последние 10 лет в России было защищено свыше 30 кандидатских и докторских диссертаций, посвященных этой проблематике. Но при этом отечественные разработки в области понимания сущности имиджа организации, процессов его формирования находятся в настоящее время в стадии становленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сотворческие технологии как фактор формирования профессионального имиджа работников образовательной организаци.docx
2020-04-02 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока и качественно.Рекомендую данного автора,спасибо!)