Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Потенциальные возможности рынка недвижимости с использованием приёмов девелопмента
Создан заказ №4572535
14 января 2020

Потенциальные возможности рынка недвижимости с использованием приёмов девелопмента

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не имеет значения. Глава 1. (теория) 1 параграф: Понятие и признаки рынка недвижимости. 2 параграф: Понятие девелопмента и его приёмы. (название параграфов указаны примерно). Глава 2 (практика) 1 параграф - Анализ поставленной темы и выявление проблематики. 2 параграф-Предложение реш ения проблем и рекомендации По каждому параграфу необходимо сделать маленький вывод. В тексте должны быть указаны определения, взятые из разных источников, с указанием ссылок на эти источники в списке литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Потенциальные возможности рынка недвижимости с использованием приёмов девелопмента.docx
2020-01-20 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор,очень выручил.Все было сделано идеально и в срок!Всем советую,сам еще не один раз воспользуюсь помощью этого автора !Спасибо вам огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Геймификация! Решить задачи описанные в задании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Исследование жизненного цикла товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетингового анализа гостиничного рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент продвижения продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (темы на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Социальная концепция товародвижения и сбыта
Традиционно основной целью товародвижения считается обеспечение доставки нужных товаров в нужное время в нужное место, минимизировав при этом затраты на их доставку и перемещение. Таким образом, основной задачей маркетинговых служб выступает минимизация расходов на товародвижение при осуществления сбытовых операций. При этом считается, что наносить ущерб качеству сервисного обслуживания недопустим...
подробнее
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Социальная концепция товародвижения и сбыта
Традиционно основной целью товародвижения считается обеспечение доставки нужных товаров в нужное время в нужное место, минимизировав при этом затраты на их доставку и перемещение. Таким образом, основной задачей маркетинговых служб выступает минимизация расходов на товародвижение при осуществления сбытовых операций. При этом считается, что наносить ущерб качеству сервисного обслуживания недопустим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы