Создан заказ №4573265
14 января 2020
цель исследования – проследить развитие и генезис художественной гимнастики как олимпийского вида спорта.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая,содержание,введение и 2 главы как вторая глава диплома
Прикреплены: требования и пример курсовой по другому виду спорта
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Художественная гимнастика - прекрасный олимпийский вид спорта, который часто называют «Принцессой всех видов спорта» за изящество и элегантность. Он сочетает в себе элементы балета и танца с акробатическими навыками и манипулированием. Девушки исполняют упражнения в танце, под музыку и в сопровождении одного из пяти предметов: веревки, обруча, мяча, булав и ленты.
Этот уникальный вид спорта сочетает в себе элегантность и красоту танцора с силой и координацией спортсмена.
Почему стоит выбрать художественную гимнастику? Художественная гимнастика - прекрасный вид спорта для девушек. Будучи умеренно физическим спортом, он также учит девочек гибкости, равновесию, координации, ловкости, а также развивает красивые линии тела и грациозность.
При сравнении художественной гимнастики с другим вариантом гимнастики, например, со спортивной гимнастикой, художественная гимнастика значительно снижает риск получения травмы. Девочки по-прежнему становятся сильными, когда тренируются в художественной гимнастике, но не такими мускулистыми, как в спортивной гимнастике, а более гибкими, элегантными и женственными. Художественная гимнастика более грациозна своими движениями, цветами и позицией. Вызывает много веселья с акробатическими элементами, подбрасыванием и ловлей предмета.
И, как и любой вид спорта, художественная гимнастика учит дисциплине, командной работе, уважению, постановке и достижению целей, уверенности в себе и многому другому. Навыки концентрации также улучшают способность к обучению в школе.
Художественная гимнастика регулируется Международной федерацией гимнастики (FIG), которая впервые признала её спортом в 1963 году. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она стала олимпийским видом спорта в 1984 году с отдельным многоборьем. Групповое многоборье было добавлено к Олимпийским играм в 1996 году. На международном уровне художественная гимнастика - это спорт только для женщин. Наиболее престижными соревнованиями, помимо Олимпийских игр, являются Чемпионаты мира, Чемпионаты Европы, Серия Кубков мира и Серия Гран-при. Гимнастки оцениваются по их артистичности, исполнению элементов и сложности навыков, за которые они получают очки. Они выполняют прыжки, уравновешивания, повороты и гибкие движения, а также подбрасывают, ловят, катят и иным образом манипулируют предметом. [13]
Научная проблема исследования. Научное противоречие.
При изучении генезиса художественной гимнастики в целом и, в частности, констатируются научные противоречия, которые состоят в следующем:
- необходимость в знаниях об основных направлениях художественной – отсутствие комплексных систематизированных знаниях и данном виде спорта.
-при развитии технической подготовленности гимнасток, зачастую снижается уровень их эмоциональности.
Как можно видеть из научного противоречия, существует информационный пробел, который касается аспекта истории и развития художественной гимнастики.
Данная исследовательская работа послужит уменьшению информационного пробела в данном направлении.
Необходимость разрешения научных противоречий обусловила выбор темы исследования и определила проблему, которая заключается в систематизации и оптимизации знаний и опыта в развитии художественной гимнастики.
Объект исследования – художественная гимнастика.
Предмет исследования – развитие художественной гимнастики как олимпийского вида спорта.
Решение научной проблемы составило цель исследования – проследить развитие и генезис художественной гимнастики как олимпийского вида спорта.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть зарождение гимнастики как вида спорта;
2. Проанализировать какое место и значение гимнастика занимает в системе физического воспитания;
3. Изучить развитие гимнастики как олимпийского вида спорта
4. Провести исследование
Методы исследования:
- диалектический метод системного анализа
- обще-логические методы: индукции, обобщения, аналогии
- научно-эмпирический анализ документов.
Научная новизна исследования.
Тема исследования является довольно новой, так-как раннее в данном направлении не были проведены какие-либо исследования с целью выявления генезиса художественной гимнастики как олимпийского вида спорта.
Теоретическая значимость исследования.
В ходе исследования нами были изучены исторические факты которые способствовали развития гимнастики, также уточнено понятие «художественной гимнастики», систематизированы знания об основных этапах развития.
Практическая значимость исследования.
Выводы, содержащиеся в данной работе, дают возможность узнать о развитии данного направления. Данной информацией смогут воспользоваться специалисты в сфере физической культуры и художественной гимнастики, особенно в связи с его развитием и принятием в программу Олимпийских соревнований.
Достоверность и надёжность полученных результатов и выводов обеспечивается методологической обоснованностью исходных теоретических положений, адекватностью применяемых методов, использованием достоверных и надёжных источников и документов, подтверждены официальными данными и выводами, сделанными на основе изученной информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – проследить развитие и генезис художественной гимнастики как олимпийского вида спорта..docx
2020-01-20 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сотрудничество с автором очень плодотворное. Работа получилась качественная.Спасибо.