Создан заказ №45733
31 августа 2013
Цель данной работы – проанализировать теоретические и практические аспекты деловой беседы как основной формы делового общения при управлении поведением работников в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
мой предмет называется Организационное поведение, но его в списке у вас нет.
вот требования к работе: обьем курсовой не менее 17 листов А4, в том числе, объем исследования по выбранной теме не менее 15 листов А4 ( в том числе собственных умозаключений по тебе исследования объемом не менее 2 листов
А4. шрифт 14 Tiimes new roman, содержание, список исп литературы, листы пронумерованы. так же должна быть включена практическая част
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обращения к деловой беседе как основной форме делового общения при управлении поведением работников в организации обусловлена тем, что в последние годы уровень такого общения оставляет желать лучшего. Тем не менее, эта сторона организационного поведения занимает важное место в любой организации. Подлинное значение такого рода делового общения в обществе в полной мере начинает осознаваться только сейчас, в связи с переходом отечественной экономики на рыночные отношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В стране с каждым годом появляется всё больше и больше предприимчивых и способных деловых людей.В процессе делового общения возникает разного рода деятельность. Это и разработка и обоснование рабочих идей, подведение итогов работы или оценивание сотрудников, обмен информацией, деловое общение в процессе контролирования деятельности сотрудников.
Практически во всех видах перечисленной деятельности присутствует деловая беседа. В деловой беседе принимают участие, как правило, два участника, она носит межличностный характер. Вот, почему важно придавать деловой беседе усиленное внимание, так как в процессе такого рода делового общения, решаются управленческие задачи, укрепляется взаимопонимание между сотрудниками, устанавливаются более крепкие межличностные отношения, вырабатывается стиль общения.
Рассматриваемая проблема нашла свое отражение в научной и учебной литературе. Ей посвятили свои публикации такие авторы, как М.М. Калашников, А.В. Белоножко, О.М. Орлов и др.
Цель данной работы – проанализировать теоретические и практические аспекты деловой беседы как основной формы делового общения при управлении поведением работников в организации.
В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- рассмотреть понятие деловой беседы, выделить ее виды и показать особенности и отличие от других форм деловой коммуникации;
- раскрыть практические аспекты использования деловой беседы на примере организации;
- предложить рекомендации по совершенствованию деловой коммуникации в организации и применению деловой беды как формы делового общения при управлении поведением работников в организации.
Объектом исследования является организационное поведение работников в организации.
Предметом исследования выступает деловая беседа как форма делового общения при управлении поведением работников в организации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать теоретические и практические аспекты деловой беседы как основной формы делового общения при управлении поведением работников в организации..docx
2017-12-03 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за курсовую!!!! Отправили раньше положенного времени!!! Заказ выполнили отлично и качественно!!! Рекомендую 100% буду обращаться ещё, спасибо ещё раз :*