Создан заказ №4573427
15 января 2020
Цель работы – изучить методики преодоления заикания у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат - 60%, 30 стр объём, литература - 20 ист.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема заикания существует еще с древнейших времен. В источниках тех лет можно найти разные формулировки механизмов заикания. Такое разнообразие толкований связано с уровнем развития науки, а также с различием позиций, с которых ученые подходят к изучению этого речевого расстройства.
Заикание считается одним из самых сложных дефектов речи. Его очень трудно устранить, оно сильно влияет на психику ребенка и тормозит его развитие.
Заикание характерно для детей раннего и дошкольного возраста в период формирование речи ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психиатр И.А. Сикоровский утверждал, что чаще всего случаи заикания возникают в возрасте от 2 до 5 лет.
Большинство ученых, занимающихся вопросами заикания, сходятся во мнении, что это не только речевой дефект. С ним связаны расстройства нервной системы, психологические особенности и общее физическое состояние ребенка. Основываясь на павловском учении о высшей нервной деятельности человека, заикание относят к заболеваниям нервной системы.
В современном мире существует мнение, что устранять заикание нужно сразу же, как оно появилось. Если с момента начала заикания прошло слишком много времени, то оно может перерасти в стойкий и тяжелый дефект, который приведет к серьезному изменению в психике ребёнка. Стоит отметить, что заикание препятствует нормальному общению ребенка и тормозит его успеваемость в учебе. Именно поэтому важно устранить заикание в дошкольном возрасте. Для устранения заикания следует воздействовать на личность в целом, а не только на речь заикающегося. Метод воздействия на разные стороны организма и личности в целом посредством различных способов получил название «комплексного метода преодоления заикания».
Среди известных авторов методических пособий с логопедическими работами с дошкольниками для устранения заикания можно выделить Н.А. Власову, Е.Ф. Рау, С.А. Миронову, Г.А. Волкову и других.
Все эти авторы говорят о том, что преодоление заикания у дошкольников возможно лишь при комплексном воздействии, в том числе при помощи логопедической ритмики.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена многообразием речевых нарушений, а также методов их коррекции.
Цель работы – изучить методики преодоления заикания у детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и классификацию заиканий;
изучить методики преодоления заикания у детей дошкольного возраста;
рассмотреть комплексный подход к формированию плавной речи у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить методики преодоления заикания у детей дошкольного возраста..docx
2020-01-21 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом оценка положительная, все утраивала. Единственный недочет, это оформление текста, а содержание и структура отличное.