Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 Путь исканий Фауста (по трагедии И-В. Гете «Фауст»). 2 Гуманистическая концепцияв трагедии В. Шекспира «Р
Создан заказ №4573530
15 января 2020

1 Путь исканий Фауста (по трагедии И-В. Гете «Фауст»). 2 Гуманистическая концепцияв трагедии В. Шекспира «Р

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указанию к заданию 1 Путь исканий Фауста (по трагедии И-В. Гете «Фауст») Приступая к разбору темы сочинения, помните, что трагедия «Фаус» - это обобщение творческой деятельности И.В. Гете, художественно - философский итог немецкого Просвещения. В трагедии нашла свое художественное отраж ение вера просветителей в человека и величие его разума, ненависть к реакционной идеологии феодализма. Анализируя трагедию, обратите внимание на то, что И.В. Гете дает в «Фаусте» не только оценку современности, он размышляет о будущем, о путях преодоления духовных противоречий. Выразителем поисков, взглядов Гете и является главный герой трагедии Фауст. Цель сочинения – раскрыть сложный, противоречивый путь борьбы героя, показать искания и заблуждения, через которые прошло человечество, прежде чем оно познало смысл жизни, выработало свой общественно-эстетический идеал. Вступление посвятите истории создания произведения, вспомнив, что послужило основой для написания И.В. Гете философской трагедии. Покажите своеобразие проблематики произведения, ответив на вопросы: как заглавие трагедии раскрывает ее идейно-художественный замысел? В основной части сочинения прежде всего охарактеризуйте «Пролог на небесах». Подумайте, почему он открывает трагедию? Как завязывается основной узел конфликта? Почему Н.Г. Чернышевский говорил, что в этом прологе смысл всего «Фауста»? Имейте в виду, что дальнейшее развитие трагедии в известной мере и будет подчинено этому спору о человеке и его предназначении. Учтите, что Фауст – образ собирательный, символический. Покажите, каким предстает герой в начале трагедии. Раскройте причины неудовлетворенности прожитой жизнью? Подчеркните, что обогащенный опытом, испытавший разочарования, герой ведет борьбу во имя истины, еще не ведая о Мефистофеле и предстоящих испытаниях. Подумайте над тем, чем вызван разлад в душе героя. С этой целью охарактеризуйте сцену «Ночь» (ч.I, сцена 1). Анализируя ее, покажите, почему путь, которым Фауст пытался приблизиться к истине, оказался бесплодным. Как образ ученого Вагнера и образы народа помогают раскрыть важнейшие свойства личности Фауста? Дайте анализ сцены «У городских ворот» (ч.I, сцена 2). Почему и как происходит встреча Фауста с Мефистофелем? Раскройте диалектическое единство героев трагедии Гете. Имейте в виду, что Мефистофель, как олицетворение критического начала, помогает Фаусту в строительстве новой жизни. Однако он не признает возвышенных стремлений человека. Почему Мефистофель убежден в том, что договор с Фаустом выгоден ему? Рассказывая о последующих этапах жизни героя, необходимо остановиться на основных испытаниях (любовью, властью, красотой и трудом), которым подвергает Фауста Мефистофель. Охарактеризуйте историю любви Фауста и Маргариты. Покажите, как трагедия Маргариты помогает глубже понять Фауста. Раскрывая смысл испытания любовью, помните, что историю любви героев нельзя понимать буквально. Подчеркните, что, не принимая узкого мира мещанских добродетелей, герой выступает как натура ищущая, страдающая от неудовлетворенности повседневной жизнью. Уделите внимание тому, как, поняв бесплодность попытки уйти от тягот реальной действительности, Фауст берется за преобразование мира: на месте болот развести сады. Анализ испытания трудом, которому подвергается герой, следует начать с ответа на вопрос: какую цель преследует Мефистофель, помогая Фаусту. Охарактеризовав основные этапы жизни Фауста, покажите, в чем герой находит истину, цель жизни. Почему искания Фауста имеют гуманистический смысл. При этом опирайтесь на материалы анализа монолога главного героя о пафосе созидательного труда (ч.II действие V, сцена 6), в которой выражена вера И.В. Гете – просветителя в достижимость всех дерзаний, в бессмертное величие труда и разума. В заключении сочинения раскройте значение и художественное своеобразие созданного писателем образа героя. Литература: 1 Аникст А.А. Гете и «Фауст». От замысла к свершению. – М., 1983 2 Аникст А.А. «Фауст» – великое творение Гете (К 150-летию выхода в свет). – М., 1982 3 Аникст А.А. «Фауст» Гете : Литературный комментарий. – М., 1979 4 Копелев Л.З. «Фауст» Гете. – М, 1962 – ( Массовая ист. б-ка). 5 Тураев С.В. Гете и формирование концепции мировой литературы. – М., 1989 6 Эккерман П. Разговоры с Гете в последние годы его жизни. – М., 1981 Методические указанию к заданию 2 Гуманистическая концепция человека в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта». Приступая к работе над сочинением, помните, что философской основой творчества В. Шекспира является ренессансный гуманизм. Драматург отвергает любые формы социального угнетения, идеалом его является человек, борющийся за духовную свободу, против социального и церковного гнета. Обратите внимание на то, в какой период творчества создана трагедия «Ромео и Джульетта», почему этот период называют оптимистическим. Покажите созвучность данного произведения первому периоду творчества В. Шекспира. В основной части сочинения определите конфликт драмы. Почему основной конфликт пьесы – мировоззренческий? Изложите основные события жизни главных героев, раскройте диалектику их характеров. Обратите внимание на оптимистический колорит всей пьесы; на введение в трагедию образов: кормилицы, монаха Лоренцо – ученого – гуманиста; на изображение любви как прекрасного, всепоглощающего человеческого чувства. Подчеркните остроумие героев и сюжетных положений. Раскройте трагический оптимизм заключительной сцены трагедии (акт V, сцена III). В заключении сочинения отметьте, почему бессильные перед силой обстоятельств герои одерживают победу. В чем смысл этой победы? Каково идейно-художественное значение созданных писателем образов? Литература: 1 Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга, М., 1974 2 Брандес Г. Шекспир, его жизнь и произведения : в 2-х т. – М. : Алгоритм, 1997 3 Комарова В.П. Творчество Шекспира. – Спб. : СпбГУ, 2001 – (Филология и культура). 4 Урнов М.В., Урнов Д.М. Шекспир : Его герой и его время. – М., 1994
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
1 Путь исканий Фауста (по трагедии И-В. Гете «Фауст»). 2 Гуманистическая концепцияв трагедии В. Шекспира «Р.docx
2020-01-19 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно сделана контрольная работа ровно в те сроки, о которых договаривались, при этом не "задирая" цену. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад причины аннуляции лицензии у образовательного учереждения
Доклад
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
АСПИ Аналитико -синтетическая переработка информации.
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Возникновение книгопечатания в России
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
причины и профилактика конфликтов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Выполнить доклад по Библиотечный каталог. С-03168
Доклад
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
реферат "Выдающиеся библиотекари Казахстана"
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
ПРИМЕНЕНИЕ АБИС ПРИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК И ИБЦ
Презентации
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Системный подход к психодиагностике познавательных способностей человека
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Надо ли представлять обязательные экземпляры в "Информцентр" для локальных электронных изданий?
Презентации
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
№1«Проектирование библиотечного фонда», «Комплектование и организация библиотечного фонда» №2
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Выпуск электронных изданий: состояние и перспективы развития
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Методика информационного поиска в ресурсах интернета.
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Книжные выставки как одно из эффективных средств популяризации классической художественной литературы
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
прокурорский надзор
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Издательская система России: состояние и перспективы развития
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по курсу «Лингвистические средства библиотечных и информационных технологий»
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы