Создан заказ №457356
10 февраля 2015
Цель исследования – разработать план маркетинга для ООО «НПЦ».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Планирование как функция управления предприятием охватывает все стороны его хозяйственной деятельности: производство и реализацию продукции, маркетинг, финансовое и ресурсное обеспечения и т.п. Формирование и использование научно обоснованной системы планирования, разработка планов и их последующее выполнение в существенной степени обеспечивают достижение предприятием поставленных целей, укрепление и улучшение его положения на рынке.
От обоснованности определения перспектив развития и выбора вариантов управленческих действий в процессе плановой деятельности во многом зависит прибыль предприятия, благосостояние его работников, поставщиков и потребителей.
Планирование маркетинга выступает важнейшей функцией управления, с его помощью осуществляется наиболее эффективное взаимодействие между всеми подразделениями предприятия, в результате достигается сбалансированность его целей и потенциальных возможностей.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество управленческих решений.
Конкуренция — главный фактор, который определяет, станет компания успешной либо потерпит крах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
Выбор конкурентной стратегии обусловлен двумя основными моментами. Во-первых, привлекательностью отрасли с точки зрения долгосрочной прибыльности, а также факторами, которые ее определяют. Не все отрасли обладают равными возможностями для того, чтобы оставаться прибыльными на протяжении длительного времени, поэтому внутренне присущая отрасли прибыльность является также существенной составляющей прибыльности отдельно взятой компании.
Второй центральный момент в выборе стратегии конкуренции — это факторы, определяющие относительную конкурентную позицию фирмы внутри отрасли. В большинстве отраслей одни компании могут быть намного прибыльнее, чем другие, независимо от того, каков средний показатель прибыльности в целом по отрасли.
Выбор конкурентной стратегии должен осуществляться только с учетом обоих моментов, каждого в отдельности из них недостаточно. Даже если компания работает в весьма привлекательной отрасли, ее прибыль может оказаться недостаточно высокой из-за неверно выбранной конкурентной позиции. И наоборот, если компания, занимающая исключительную позицию на рынке, работает в совершенно недоходном бизнесе, все усилия по укреплению этой позиции могут оказаться бесплодными.
В настоящей работе представлен комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности коммерческой организации торгового предприятия ООО «НПЦ».
Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования. Работа имеет большую практическую значимость в настоящее время, когда в силу неблагоприятных макроэкономических условий многие хозяйствующие субъекты вынуждены искать новые идеи для поддержания конкурентоспособности и сохранения рыночной доли.
Теоретические и методологические основы плановой деятельности рассматривали Р. Акофф, И. Ансофф, В. Горфинкель, В.Н. Гринева, П. Друкер, Л.И. Евенко, Г.С. Одинцова, В.С. Пономаренко, М. Портер, Т. Саати, А.А. Томпсон, А. Файоль, В.Г. Шинкаренко и другие отечественные и зарубежные экономисты.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «НПЦ». Предмет исследования – особенности планирования маркетинговой деятельностью.
Цель исследования – разработать план маркетинга для ООО «НПЦ».
Задачи исследования:
аудит окружения маркетинга;
планирование маркетинга;
оценка эффективности разработанного проекта.
Структурно работа включает три раздела, введение, резюме, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать план маркетинга для ООО «НПЦ»..docx
2015-02-16 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполнению курсовую работу, отличную отзвычивость, понимание и оперативное исправление недочетов.