Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
НИР: Логоритмика как средство коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием
Создан заказ №4574144
15 января 2020

НИР: Логоритмика как средство коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием

Как заказчик описал требования к работе:
Только 5 пункт на фото, методичку приложил, тема в заказе, 25 страниц, 60% оригинальности, диплом потом тоже отдам это исполнителю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика проходила с19.01.2020 по 19.02.2020г. на базе Института психологии и образования КФУ, кафедра психологии и педагогики специального образования. Цель производственной практики: приобретение практических навыков и умений проведения научных исследований, а также навыков представления материалов собственных исследований. Во время производственной практики решались задачи: – ознакомление с функциями и спецификой работы психологов, логопедов и дефектологов в образовательной организации, реализующей специальную (коррекционную) программу для детей с отклонениями в психическом, физическом или интеллектуальном развитии; – изучение медицинской, психолого-педагогической документации, познавательной сферы, свойств личности детей, имеющих определенные речевые проблемы, в том числе – особенности развития компонентов речи с заиканием с учетом их возрастных особенностей; – овладение умениями анализа занятий учителя-логопеда, дефектолога, психолога, методами и методиками обследования компонентов речи детей, умениями составлять психолого-педагогическую характеристику, заполнять протоколы речевого обследования и речевые карты, навыками составления рекомендаций по развитию речевых навыков у детей с заиканием. Основным содержанием работы во время производственной практики было: Ознакомление с образовательной организацией, руководством, педагогическим коллективом, логопедом, дефектологом, психологической службой, составом детей. Изучение научно-методической литературы по теме исследования: «Логоритмика как средство коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием», анализ статей, подготовка реферативных работ. Составление библиографического списка по теме научного исследования. Ознакомление с коррекционно-развивающим и учебно-воспитательным процессами, осуществляемыми в образовательной организации. Посещение занятий педагогов; наблюдение за процессом проведения логопедических занятий (методы, приемы, наглядно-дидактические пособия, особенности речи учителя-логопеда); изучение нормативно-правового обеспечения учебно-воспитательного и коррекционно-развивающего процесса в работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Подбор методик для диагностического исследования особенностей темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием. Проведение психолого-медико-педагогического обследования детей с заиканием; заполнение протоколов обследования; оформление речевых карт. Ознакомление с различными видами консультационной работы психолога и учителя-логопеда (с родителями, педагогами, другими специалистами образовательной организации). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка программы логопедической коррекции речи детей с заиканием средствами логоритмикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
НИР: Логоритмика как средство коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием.docx
2020-01-21 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор работу сделал не полностью, пришлось доделывать, были нестыковки. больше не буду работать с данным автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Историческая память и преемственность поколений.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность в школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика (педагогическая) методическая
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Актуальный круг проблем для современного российского образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс - метод
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Летняя педагогическая практика (школьная площадка для 1 класса)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейс «Проблемная ситуация» в 8 классе по французскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
3503 Психолого-педагогическое образование
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Диагностика агрессивности младших школьников
Особенности проявления агрессивности у младших школьников, в первую очередь связаны с их возрастными особенностями. У младших школьников еще не достаточно развита воля, они не имеют опыта длительного достижения поставленной цели, преодоления трудностей и препятствий. Кроме того, они отличаются повышенной эмоциональностью, не умеют сдерживать свои чувства, непосредственны и откровенны в выражении ч...
подробнее
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Электронное обучение – это вид организации образовательной деятельности, отличающейся применением в ней баз данных и использованием при реализации учебных программ информации, направленной на обеспечение ее обработки информационными технологиями, техническими средствами, информационно-коммуникативными сетями, а также обеспечение ее передачи по линиям связи.
Для того, чтобы организовать реализацию о...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Диагностика агрессивности младших школьников
Особенности проявления агрессивности у младших школьников, в первую очередь связаны с их возрастными особенностями. У младших школьников еще не достаточно развита воля, они не имеют опыта длительного достижения поставленной цели, преодоления трудностей и препятствий. Кроме того, они отличаются повышенной эмоциональностью, не умеют сдерживать свои чувства, непосредственны и откровенны в выражении ч...
подробнее
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Электронное обучение – это вид организации образовательной деятельности, отличающейся применением в ней баз данных и использованием при реализации учебных программ информации, направленной на обеспечение ее обработки информационными технологиями, техническими средствами, информационно-коммуникативными сетями, а также обеспечение ее передачи по линиям связи.
Для того, чтобы организовать реализацию о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы