Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности формирования и поддержания национальных и гендерных стереотипов телепрограммой «Мужское/женское».
Создан заказ №4574254
15 января 2020

Цель исследования: выявить особенности формирования и поддержания национальных и гендерных стереотипов телепрограммой «Мужское/женское».

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна состоять из ДВУХ глав с ДВУМЯ (минимум) подпунктами. Вторая глава посвящается стереотипам, которые нам предлагает телевидение (может быть конкретная телепередача). Например, "АНАЛИЗ СТЕРЕОТИПОВ НА ПРИМЕРЕ Тв". ПЕЧАТЬ, РАДИО И Т.Д НЕ БЕРЕМ. Только ТЕЛЕВИДЕНИЕ. не менее 70% уникально ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Возможность передачи телевизионного сигнала на расстоянии повсеместно стала использоваться сравнительно недавно – в середине 20-го века. С самого начала своего существования телевидение отражало все общественные, политические, экономические и прочие события, происходящие в стране и мире. Со временем телевидение стало одним из самых сложных и действенных технических, культурных, общественных и прочих явлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно обладает свойством воздействовать на аудиторию по двум каналам одновременно: слуховому и зрительному. Важно понимать, что телевидению присуща очень большая аудитория – в России к телевизионному содержанию постоянно обращаются более 65 миллионов человек [Фролова, Тихонова, Гончарова 2017, 271]. Так при помощи телевещания возможно мощно воздействовать не только на общественное мнение, а также формировать взгляды людей, но и создавать и поддерживать стереотипы. В этом состоит актуальность темы исследования. Научная разработанность темы. Формирование и поддержание стереотипов телевидением часто изучалось отечественными исследователями: И.В. Полевой [Полевая 2014, 204], Т.А. Квашиной [Квашеная 2010, 282], Т.А. Бондаренко [Бондаренко 2008, 6-7], Н.А. Акопян [Акопян 2009, 129-134], И.Е. Лукьященко [Лукьященко 2015, 16-19]. Но никто ранее не анализировал формирование и поддержание стереотипов телевидением на примере программы «Мужское/женское» «Первого канала». Таким образом, настоящее исследование имеет новизну. Объект исследования – стереотипы, формируемые и поддерживаемые телевидением, предмет – особенности формирования национальных и гендерных стереотипов телевизионной программой «Мужское/женское». Цель исследования: выявить особенности формирования и поддержания национальных и гендерных стереотипов телепрограммой «Мужское/женское». Задачи исследования: – раскрыть понятие стереотипа, рассмотреть формирование явления стереотипа; – представить особенности создания стереотипов телевидением; – исследовать особенности формирования и поддержания программой «Мужское/женское» национальных стереотипов; – изучить особенности формирования и поддержания программой «Мужское/женское» гендерных стереотипов. В исследовании используются следующие методы: анализ научной и критической литературы, анализ материалов телеканала, обобщение. Теоретической базой исследования стали работы: И.Е. Лукьященко, Ю.Б. Гиппенрейтер, С.Г. Кара-Мурзы, Ю.И. Малахова, М.Ю. Дьяконова и А.С. Серовой и так далее. Эмпирической базой исследования послужили выпуски программы «Мужское/женское» за 2019 год в количестве 28. Теоретическая значимость работы заключается в том, что учащиеся факультетов журналистики получат представление о сути стереотипов, их появлении и развитии, о формировании стереотипов и их поддержании одной из программ отечественного телевещания. Практическая значимость работы обусловлена ее пользой для студентов, которые разрабатывают в своих трудах тему формирования и поддержания телевидением различных стереотипов. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, состоящий из 60 позиций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности формирования и поддержания национальных и гендерных стереотипов телепрограммой «Мужское/женское»..docx
2020-01-21 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа была выполнена без задержек, дополнительные правки не понадобились) Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы детей и подростков в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Публицистика М.Горького" (период – по вашему выбору)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в авторских программах, Следствие вели, НТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типы общения. Структура деловых коммуникаций.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как тип электронного издания (на примере конкретного сайта)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Предвыборный телерепортаж: амплуа политиков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исторический аспект развития маркетинговых концепций в IT сфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы