Создан заказ №4575567
15 января 2020
Теоретические аспекты продвижения бренда посредством сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1.1. Основные методы продвижения бренда посредством сети интернет
1.2. Инструменты, необходимые для продвижения бренда в сети интернет
1.3. Этапы продвижения бренда (товара, услуги, личности) при помощи интернет-технологий
Выводы
Заключение
Список литературы
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты продвижения бренда посредством сети интернет.docx
2020-01-19 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель принял все без нареканий. Все супер. Автор сделал даже быстрее сроков)