Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить влияние развивающей предметно-пространственной среды на познавательное развитие детей раннего возраста.
Создан заказ №4575634
15 января 2020

Цель исследования: изучить влияние развивающей предметно-пространственной среды на познавательное развитие детей раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Я написала курсовую работу, но не совсем верно. В гипотезе я предположила, что РППС в соответствии с ФГОС будет способствовать познавательному развитию детей раннего возраста. И предметом исследования я указала познавательную сферу детей раннего возраста в развивающей среде. А в главе 1 были пункты, раскрывающие понятие развивающей среды, её принципы и требования как её вообще организовывать. (Мой Преподаватель сказал, что если я написала о познавательном развитии детей 1-3 лет, то в теоретической части нужно тогда написать об этом). А вот во второй части я исследовала только среду: я сходила в детский сад, всё сфотографировала, пришла домой, открывал требования ФГОС и начала писать про каждый уголок, который сфотографировала (уголок физкультуры, музыки и т.д.). И я как будто мысленно подразумевала раз уголки в группе соответствуют ФГОС, то значит и познавательному развитию будет благоприятствовать (глупо? Знаю). Мой руководитель сказала, что если у меня развивающая среда детей раннего возраста, то я должна показать познавательную сфера детей раннего возраста. Я расписывала только среду, а как она влияет на детей нет. У меня там пункт есть «особенности организации и ход исследовательской работы». Руководитель не понял какие у меня особенности организации. Её слова: «любая работа исследовательская она должна показать , например, показать влияние игры на умственное развитие, но мы должны сначала показать уровень умственного развития, а потом уже показать игру, она используется или нет. У вас среда используется? Вы её показали, а познавательное развитие вы здесь вообще не указали, а смысл вашей работы». вот такое я горе луковое. То есть мне нужно во второй части показать (проверить) уровень познавательной деятельности детей ранено возраста (1-3 года) и потом это как-то ещё со средой связать..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В наше время развивающая предметно-пространственная среда дошкольных образовательных учреждений становится предметом повышенного внимания специалистов разных областей: педагогов, психологов, врачей, эргономистов, архитекторов и дизайнеров. Это связано с тем, что творческая сила, физическое, духовное, моральное и психо-эмоциональное здоровье нашего общества зависят от условий, которые мы создаем для наших детей сегодня. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из главных условий, формирующих личность малыша, получение им социального опыта и знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в дошкольном возрасте происходит усвоение первичных знаний об окружающем мире, о взаимоотношениях ребёнка с другими ребятами и взрослыми [10, с.2]. В раннем возрасте дети являются активными исследователями разнообразных предметов. Малышей интересуют их свойства, величины и формы, простые причинно-следственные связи, характер движений и соотношений. При ознакомлении с предметами и методами их использования происходит совершенствование восприятия детей, развитие мышления, формирования двигательных навыков. И именно развивающая среда помогает ребёнку обогащать свой опыт, свои познания в ведущих видах деятельности, социально адаптироваться и учиться поведенческой культуре, воспринимать яркий и насыщенный впечатлениями, моментами окружающий мир. В нормативно-правовых документах также отмечено значимость предметно-развивающей среды. Концепция дошкольного образования гласит, что, организовывая предметную среду в детском саду, следует исходить из подчинения цели психологичного здоровья малышей [13]. Особое внимание к современной развивающей предметно-пространственной среде обусловливается тем, что значительную часть своего времени дошкольники прибывают в ней. И от качества получаемых знаний во многом определяется прогресс станы в ближайшие десятилетия [11, с.4]. Для истории отечественного дошкольного воспитания 1932 год был значимым, так как тогда впервые были представлены требования к развивающей среде. После того как вышел типовой проект построения дошкольных организаций поднимался вопрос об оборудовании в групповых помещениях, о создании жизненного пространства детей. С.Л. Новоселова и Н.Н. Поддьяков привнесли значительный вклад, разработав системы развивающих игрушек и дидактических пособий. Н.Н. Поддьяков, С.Л. Новоселова, Г.Г. Локуциевская, Н.Т. Гринявичине, Л.А. Парамонова, Е В. Зворыгина к середине 1970-х гг. разработали принципы формирования предметной среды, представили более развитую педагогическую классификацию игрушек, создали развивающие конструкторы, которые отвечают задачам интеллектуального развития малышей, разработали модульные игровые среды, систему развивающих игрушек для детей 1-3 лет. В 1990-х гг. в трудах Л.А. Смывиной, Л.П. Стрелковой,В.А. Петровского, Л.М. Клариной поднимается вопрос об обогащении предметно-развивающей среды [11, с.7]. Научные основы организации развивающей среды относительно дошкольного образования указаны в работах Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, а так же в трудах сторонников их взглядов: О.М. Дьяченко, А.П. Усовой, С.Л. Новоселовой, В.А. Петровского, Л.А. Венгера, Н.Н. Поддъякова, Ф.А. Сохина, Н.А. Ветлугиной, Л.П. Стрелковой [3, с.8]. В настоящее время недостаточно разработана проблема организации предметно-развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях в группах раннего возраста, о чём свидетельствует анализ литературных источников, практической деятельности педагогов-психологов и специалистов дошкольного образования. Ранний возраст – это ценный возрастной этап в развитии дошкольника. Это настоящий, яркий, оригинальный, уникальный этап его жизни. Именно в этот период интенсивно развиваются центральная нервная система, анализаторы, с помощью которых ребенок получает разнообразную информацию из внешнего мира. Одним из важнейших этапов в работе с детьми раннего возраста является развитие их познавательной сферы. Ребёнок раннего возраста познаёт мир вокруг себя с помощью наглядно-действенного способа. Для того чтобы улучшить наглядно-действенное мышление, развить самостоятельность и инициативность, особое значение будет иметь грамотно организованная предметно-пространственная среда. Актуальность и проблемы развития данного направления определили выбор темы исследования: «Развивающая предметно-пространственная среда для детей раннего возраста». Цель исследования: изучить влияние развивающей предметно-пространственной среды на познавательное развитие детей раннего возраста. Гипотезой исследования является предположение о том, что организованная развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО будет способствовать познавательному развитию детей раннего возраста. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что значение, состав и содержание развивающий предметной среды, советы по проектированию этой среды в образовательном учреждении, могут быть полезны для работников дошкольных организаций. Объект исследования: развивающая предметно-пространственная среда для детей раннего возраста. Предмет исследования: влияние развивающей предметно-пространственной среды на познавательное развитие детей раннего возраста. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: Анализ психолого-педагогической литературы по выбранной проблеме. Определение основных понятий работы, принципов, требований, особенностей по проектированию развивающей среды. Исследование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации. Анализ и интерпретация результатов полученных при исследовании развивающей среды в детском саду. разработать рекомендации по улучшению развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, психологическая диагностика (методики «Разбери и сложи матрешку», «Цветные кубики», «Конструирование из палочек», автор Е. А. Стребелева [21]). Структура курсовой работы включает введение, 2 главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: изучить влияние развивающей предметно-пространственной среды на познавательное развитие детей раннего возраста..docx
2020-01-21 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена оперативно и качественно, не смотря на то что заказ был срочным. Буду обращаться ещё, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ответить на вопрос своими словами
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения русскому языку и чтению (коррекционная школа)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нестандартные задачи как средство развития логического мышления
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь обучения и воспитания в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсоавя работа по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Нетрадиционные методы обучения
Организация процесса обучения осуществляется не только посредством стандартных методов, есть также и нестандартные методы обучения. Нестандартными они называются ввиду того, что кардинально отличаются от привычных. Разработка нетрадиционных методов и внедрение их в образовательный процесс обусловлено тем, что получение знаний само по себе является сложным процессом, который требует постоянной выра...
подробнее
Образование как социокультурный феномен
Понятие «образования» разными науками понимается по-своему, так философия под «образованием» понимает процесс духовного формирования и развития человека, его личностного роста. Современные науки рассматривают образование как культурно-историческое явление, направленное на сохранение, накопление и последующую передачу жизненного опыта, духовной культуры народа и этноса.
Довольно часто образование ра...
подробнее
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога нацелена на:
Работа социального педагога, с одной стороны имеет диагностический характер т.е. анализирует применение новаторских методик и приемов социально-педагогической работы, занимается разработкой методических данных, обеспечивающих успешную реализацию социально-педагогических мероприятий, а с другой стороны, деловой характер, определяющий направление прим...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Нетрадиционные методы обучения
Организация процесса обучения осуществляется не только посредством стандартных методов, есть также и нестандартные методы обучения. Нестандартными они называются ввиду того, что кардинально отличаются от привычных. Разработка нетрадиционных методов и внедрение их в образовательный процесс обусловлено тем, что получение знаний само по себе является сложным процессом, который требует постоянной выра...
подробнее
Образование как социокультурный феномен
Понятие «образования» разными науками понимается по-своему, так философия под «образованием» понимает процесс духовного формирования и развития человека, его личностного роста. Современные науки рассматривают образование как культурно-историческое явление, направленное на сохранение, накопление и последующую передачу жизненного опыта, духовной культуры народа и этноса.
Довольно часто образование ра...
подробнее
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога нацелена на:
Работа социального педагога, с одной стороны имеет диагностический характер т.е. анализирует применение новаторских методик и приемов социально-педагогической работы, занимается разработкой методических данных, обеспечивающих успешную реализацию социально-педагогических мероприятий, а с другой стороны, деловой характер, определяющий направление прим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы