Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определение значения дидактических игр в учебном процессе для активизации изучения иностранных языков.
Создан заказ №4575692
15 января 2020

Цель работы – определение значения дидактических игр в учебном процессе для активизации изучения иностранных языков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одна из основных задач учителя на раннем этапе обучения детей иностранному языку – это сделать предмет интересным и любимым. Дети младшего школьного возраста очень эмоциональны и подвижны, их внимание отличается неустойчивостью и непроизвольностью. В процессе обучения важно учитывать психологические особенности ребят этого возраста. Младшие школьники, как правило, в первую очередь обращают внимание на то, что вызывает их непосредственный интерес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А, как известно, игра – основной вид деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Игра служит своеобразным «общим языком» для всех детей. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее ребятам. Тем более, что игровые технологии отвечают гуманизации педагогического процесса. Среди многообразия игр важное место для учащихся занимают дидактические игры. Своей целью они способствуют результативной учебной деятельности, а также в процессе приобретения знаний способствуют возникновению высокой мотивации и интереса, а значит, содержание игр должно соответствовать познавательным интересам и потребностям детей. Актуальность работы вызвана рядом факторов, самый главный из которых – это поиск средств поддержания у учащихся интереса к изучению иностранного языка и активизации их учебной деятельности. А дидактические игры являются эффективным средством решения этой задачи. Дидактической значение игры доказывали Л. С. Выготский и К. Д. Ушинский. В трудах В. А. Сухомлинского, А. С. Макаренко, Д. Б. Эльконина и др. описан педагогический феномен игры. Ценными являются практические исследования современных авторов, справедливо указывающих на эффективность применения игры в школьном учебно-воспитательном процессе (О. С. Анисимов, Н. П. Аникеев, В. В. Муриева, Г. А. Кулагин, В. В. Петрусинский, Б. А. Тахохов, Э. А. Тохтиева, В. Ф. Смирнов и др.). Вопросы применения дидактических игр на уроках иностранного языка рассматриваются в работах Р. Р. Айрапетовой, С. С. Винокуровой, Ф. С. Газизовой, Л. А. Дьяченко, С. В. Кацуро, З. А. Мальдзиговой, А. С. Поповой, З. А. Фазыловой, Н. В. Чен, Н. А. Черепенниковой и ряда других ученых. Однако характеризуя состояние изученности проблемы, следует отметить, что авторы пришли к убеждению, что большая часть учителей не имеют соответствующей готовности правильно организовать дидактические игры, а также не имеют устойчивой убежденности в необходимости дидактических игр во время урока иностранного языка. От выбора бессмысленных игр, не связанных с учебным материалом, заметно, что они не сознают дидактическую, воспитательную, диагностическую, развивающую и прочие функции, и не знают, по какому принципу они классифицируются. Итак, анализ современной монографической и периодической литературы позволяет сделать вывод о недостаточной теоретической и практической разработанности вопросов в данной области. Таким образом, актуальность и недостаточная проработанность теоретических и методических аспектов обусловили необходимость исследования особенностей применения дидактических игр на уроках иностранного языка, а практическая потребность в осуществлении такого рода исследований определили выбор темы данной работы. Цель работы – определение значения дидактических игр в учебном процессе для активизации изучения иностранных языков. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть понятие, рассмотреть общую характеристику и классификацию дидактических игр. Изучить особенности влияния дидактических игр на овладение иностранным языком. Ознакомиться с методическими рекомендациями по применению дидактических игр на уроках иностранного языка. Выявить уровень сформированности знаний у детей при обучении иностранному языку. Провести опытно-экспериментальную работу по применению дидактических игр в учебном процессе для активизации изучения иностранного языка у младших школьников. Провести анализ эффективности работы по применению дидактических игр на уроках иностранного языка. Объектом исследования выступает процесс обучения иностранному языку. Предмет исследования – особенности применения дидактических игр на уроках иностранного языка. Гипотеза исследования – использование дидактических игр на уроках иностранного языка способствует повышению уровня иностранного языка у детей, активизации его изучения, а также расширению словарного запаса. Основным методом исследования был выбран теоретический анализ литературных источников, а также такие эмпирические методы исследования, как наблюдение, беседа, тестирование и оформление результатов в таблицы и диаграммы. Практическая значимость работы заключается в разработке ряда рекомендаций для педагогов по организации дидактических игр на уроках иностранного языка. Структура работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель работы – определение значения дидактических игр в учебном процессе для активизации изучения иностранных языков..docx
2020-01-21 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую работу. Автор выполнил все в срок и хорошо написано. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственное воспитание при проведении нестандартных уроков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Государство и его функции
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование креативности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные формы организации обучения в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Деятельность олигофренопедагога
В обязанности олигофренопедагога входит не только осуществление интеллектуального развития учащихся, но и освоение ими определенных учебных знаний, подготовка их к самостоятельной жизни в обществе, привитие им необходимых для этого навыков.
Основными задачами деятельности олигофренопедагога являются:
Олигофренопедагоги могут осуществлять свою деятельность в коррекционно-образовательных учреждениях р...
подробнее
Технология коррекционной педагогики
Основными технологиями коррекционной педагогики являются традиционные технологии обучения, основанные на постоянном эмоциональном взаимодействии педагога с учащимися. Данные технологии направлены на обогащение воображения детей, посредством ассоциаций и связи с чувственным и жизненным опытом, что стимулирует всестороннее развитие учащихся.
В настоящее время ведущим путем модернизации современной ко...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Деятельность олигофренопедагога
В обязанности олигофренопедагога входит не только осуществление интеллектуального развития учащихся, но и освоение ими определенных учебных знаний, подготовка их к самостоятельной жизни в обществе, привитие им необходимых для этого навыков.
Основными задачами деятельности олигофренопедагога являются:
Олигофренопедагоги могут осуществлять свою деятельность в коррекционно-образовательных учреждениях р...
подробнее
Технология коррекционной педагогики
Основными технологиями коррекционной педагогики являются традиционные технологии обучения, основанные на постоянном эмоциональном взаимодействии педагога с учащимися. Данные технологии направлены на обогащение воображения детей, посредством ассоциаций и связи с чувственным и жизненным опытом, что стимулирует всестороннее развитие учащихся.
В настоящее время ведущим путем модернизации современной ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы