Создан заказ №4575963
15 января 2020
цель работы – провести анализ технологического нововведения как основы конкурентного преимущества предприятия на примере автоцентра ООО «БОЮНГ».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары.
Технологические нововведения давно заняли позиции ведущего направления у предприятий, ориентированных на рынок, особенно на международный рынок.
На сегодняшний день существуют достаточно четко сформулированные теоретические положения и принципы управления технологическими нововведениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятию необходимо лишь определить свои миссию, цели и задачи на рынке, разработать стратегию, определить свою позицию на рынке и перспективы развития на нем. После этого, опираясь на имеющиеся данные, необходимо искать наиболее перспективные направления развития.
Несмотря на определяющую роль менеджмента, НИОКР и технологических подразделений, в данной работе особое внимание уделяется инновационному маркетингу, как одному из определяющих инструментов при разработке нового продукта. Его действия направлены на каждый этап инновационного процесса, начиная от исследования рынков для поиска перспективных направлений развития, которое проводит отдел маркетинга и закачивая коммерциализацией. Именно маркетинговым отделом формируются концепция товара, определение целевой аудитории, конкурентных преимуществ, позиционирование товара, установление цены, поиск каналов распределения и продвижения.
Данная работа направлена на определение роли технологического нововведения, а также выбора наиболее оптимального сочетания ее инструментов.
Предмет изучения – технологические нововведения предприятия, ориентированного на достижение конкурентного преимущества.
Объект изучения – инновационная деятельность автоцентра ООО «БОЮНГ».
Основная цель работы – провести анализ технологического нововведения как основы конкурентного преимущества предприятия на примере автоцентра ООО «БОЮНГ».
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие и сущность конкурентных преимуществ
2. изучить методы оценки конкурентных преимуществ
3. провести анализ конкурентоспособного преимущества ООО «БОЮНГ»
4. разработка внерения технологического нововведения как основы конкурентного преимущества ООО «БОЮНГ»…………………
Теоретической основной курсовой работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых. Среди них можно выделить: Агеева Н.Г., Гельвановского М. Кирцнера И., Леле М. , Маккейна С, Паршин В.Ф. , Портера М , Просветова Г., Рассела Д., Траут Д., Рубин Ю., Юданова А.Ю., Янга Ф., Яшина Н.С.
При написании курсовой работы применялись следующие методы исследования: анализ, классификация, прогнозирование,
синтез, дедукция, индукция, аналогия.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – провести анализ технологического нововведения как основы конкурентного преимущества предприятия на примере автоцентра ООО «БОЮНГ»..docx
2020-01-21 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично отлажена коммуникация. Рационалный подход к выполнению работы, и что самое важное - досрочная сдача работы. Могу только посоветовать!