Создан заказ №4576172
15 января 2020
Целью написания данной работы является анализ организации службы приема и размещения в гостинице и направления по ее совершенствованию на примере гостинично-развлекательного Арт-отель «Антре».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа включает в себя:
- титульный лист;
- оглавление;
- основной текст;
- список литературы;
- приложения.
Титульный лист оформляется в соответствии со стандартом СГАУ
В этой работе самое главное антиплагиат больше 60%
Объем примерно 25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня отрасль гостиничного бизнеса развивается быстрыми темпами. Постоянно возникает потребность находить новые варианты предоставления услуг и обслуживания потребителей для успешного существования на рынке гостиничных услуг. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребность населения в услугах и при этом получать прибыль.
Актуальность данной работы заключается в изучении службы приема и размещения как подразделения гостиницы, которое напрямую общается с гостями и от действий сотрудников от которых во многом может зависеть качество обслуживания клиентов гостиницы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Служба приема и размещения является лицом гостиницы, и во многом именно этого подразделения зависит заполняемость, а следовательно экономическая эффективность предприятия. Объектом исследования в дипломной работе является гостинично-развлекательный комплекс Арт-отель «Антре».
Предметом исследования – служба приема и размещения в гостинично-развлекательном комплексе Арт-отель «Антре».
Целью написания данной работы является анализ организации службы приема и размещения в гостинице и направления по ее совершенствованию на примере гостинично-развлекательного Арт-отель «Антре». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать современные тенденции развития индустрии гостеприимства;
- охарактеризовать технологии работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях;
- проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице Арт-отель «Антре»;
-разработать мероприятия по усовершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы Арт-отель «Антре».
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. При написании работы использовали: - работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня обслуживания клиентов - ресурсы интернета.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной работы является анализ организации службы приема и размещения в гостинице и направления по ее совершенствованию на примере гостинично-развлекательного Арт-отель «Антре»..docx
2020-01-21 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор специалист в своём деле, сделала очень быстро и качественно. Буду и дальше заказывать работы! И вам советую:)