Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программы и учебно-методические комплексы по русскому языку
Создан заказ №4576336
15 января 2020

Программы и учебно-методические комплексы по русскому языку

Как заказчик описал требования к работе:
Магистратура. Подготовить: 1) один конспект научно-методической работы, 2) один доклад с презентацией, 3) одно сообщение, 4) одно эссе, 5) два конспекта уроков. Темы выбираются произвольно. По большинству работ есть пояснения (объем и требования к выполнению).
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Программы и учебно-методические комплексы по русскому языку.docx
2020-02-21 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор сделала прекрасную работу! все пожелания учтены, качественно, в срок у меня только положительные эмоции от работы и общения! очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработка курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Принципы обучения в высшей школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема 2. Технология организации и осуществления мониторинга
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие здоровья, его содержание и критерии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод опроса в изучении педагогических явлений
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Анализ педагогического общения
Педагогическое общение является особым видом общения, оно относится к профессиональной категории. Педагогическое общение ориентировано на развитие личности ребенка, установление взаимоотношений в детском коллективе, его сплочении. В отличие от просто общения, педагогическое общение всегда носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. По своему содержанию педагогическое общение – это динам...
подробнее
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Зайцева
За 30 лет целенаправленной творческой работы Н.А. Зайцев разработал, внедрил и апробировал комплекс оригинальных методических приемов обучения детей. Все технологии и методики Н.А. Зайцева основаны на исследованиях классиков отечественной науки о человеке, таких как И.М. Сеченов, И.П. Павлов, В.М. Бехтерев и т.д.
Сущность технологии раненного интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцева основана на п...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Анализ педагогического общения
Педагогическое общение является особым видом общения, оно относится к профессиональной категории. Педагогическое общение ориентировано на развитие личности ребенка, установление взаимоотношений в детском коллективе, его сплочении. В отличие от просто общения, педагогическое общение всегда носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. По своему содержанию педагогическое общение – это динам...
подробнее
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Зайцева
За 30 лет целенаправленной творческой работы Н.А. Зайцев разработал, внедрил и апробировал комплекс оригинальных методических приемов обучения детей. Все технологии и методики Н.А. Зайцева основаны на исследованиях классиков отечественной науки о человеке, таких как И.М. Сеченов, И.П. Павлов, В.М. Бехтерев и т.д.
Сущность технологии раненного интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцева основана на п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы