Создан заказ №4576810
15 января 2020
Цель исследования – изучить в теории и на практике особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успешность умственного, физического и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит и осязает окружающее. Сенсорное развитие, развитие восприятия и представлений о внешних свойствах вещей играет важную роль в общем ходе умственного развития ребенка. При отсутствии специального сенсорного воспитания в раннем и дошкольном детстве оно проходит замедленно, далеко не всегда достигает того уровня, который требуется для обеспечения дальнейшего развития познавательной деятельности ребенка, его успешного школьного обучения, подготовки ко всем видам физического и умственного труда, неотъемлемой частью которых является восприятие. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особую значимость проблема сформированности сенсорных эталонов приобретает в отношении детей с нарушениями развития. В настоящее время назрела острая необходимость в углубленном подходе и поиске инновационных стратегий в образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями развитиями (далее - ТМНР). Это вызвано большим количеством детей данной категории. В специальной литературе сложная структура дефекта понимается как сочетание двух или нескольких первичных психофизических нарушений у одного ребенка (Г.П. Бертынь, М.Г. Блюмина, Л.С. Выготский, В.З. Кантор, М.С. Певзнер, Л.И. Плаксина, О.В. Титова, A.M. Царев, JI.M. Шипицина и др). По мнению В.Н. Чулкова, «дети со сложными нарушениями развития - это редкая, статистически мало изученная категория аномальных детей. Между тем, согласно данным исследований и наблюдениям опытных дефектологов-практиков, эти дети составляют в среднем до 40% контингента специальных образовательных учреждений» [10, с. 36].
Проблему сенсорного развития нормально развивающихся детей и дошкольников с нарушениями развития исследовали многие известные ученые и педагоги - Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Л. Венгер, С.Я. Рубенштейн, Е.А. Стребелева, Л.В. Кузнецова и др.
Актуальность проблемы формирования сенсорных эталонов у дошкольников с ТМНР заключается в том, что познание ребенком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с восприятия и ощущения в целом предметов и явлений окружающего мира, а дети с ТМНР не проявляют интереса к окружающему миру, поэтому необходимо обогащать и накапливать чувственный опыт ребенка, учить быть внимательным к тому, что его окружает.
Вышеизложенное подтверждает актуальность темы данного исследования – «Особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР».
Цель исследования – изучить в теории и на практике особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР.
Объект исследования – сенсорные эталоны старших дошкольников с ТМНР.
Предмет исследования – особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР.
Задачи исследования:
1) рассмотреть психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития;
2) охарактеризовать развитие сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с нормативным развитием;
3) раскрыть проблемы формирования сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития;
4) описать пути преодоления трудностей формирования сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Теоретическая основа исследования: труды ученых, изучающих в своих работах проблему развития восприятия и формирования эталонных систем у детей с нарушениями развития - И.М. Бгажнокова, И.Ю. Левченко, Л.В. Кузнецова, Л.А Метиева, Е.А. Стребелева, Э.Я. Удалова, Л.М. Шипицинаи др.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические - анализ психолого-педагогической литературы; эмпирические - целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми; количественный и качественный анализ результатов.
Работа состоит из: введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить в теории и на практике особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР..docx
2020-01-21 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за прекрасную работу! Автор выполняет работу исключительно в срок. Заказы неизменно высокого качества. Буду обращаться еще!