Создан заказ №4576810
15 января 2020
Цель исследования – изучить в теории и на практике особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успешность умственного, физического и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит и осязает окружающее. Сенсорное развитие, развитие восприятия и представлений о внешних свойствах вещей играет важную роль в общем ходе умственного развития ребенка. При отсутствии специального сенсорного воспитания в раннем и дошкольном детстве оно проходит замедленно, далеко не всегда достигает того уровня, который требуется для обеспечения дальнейшего развития познавательной деятельности ребенка, его успешного школьного обучения, подготовки ко всем видам физического и умственного труда, неотъемлемой частью которых является восприятие. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особую значимость проблема сформированности сенсорных эталонов приобретает в отношении детей с нарушениями развития. В настоящее время назрела острая необходимость в углубленном подходе и поиске инновационных стратегий в образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями развитиями (далее - ТМНР). Это вызвано большим количеством детей данной категории. В специальной литературе сложная структура дефекта понимается как сочетание двух или нескольких первичных психофизических нарушений у одного ребенка (Г.П. Бертынь, М.Г. Блюмина, Л.С. Выготский, В.З. Кантор, М.С. Певзнер, Л.И. Плаксина, О.В. Титова, A.M. Царев, JI.M. Шипицина и др). По мнению В.Н. Чулкова, «дети со сложными нарушениями развития - это редкая, статистически мало изученная категория аномальных детей. Между тем, согласно данным исследований и наблюдениям опытных дефектологов-практиков, эти дети составляют в среднем до 40% контингента специальных образовательных учреждений» [10, с. 36].
Проблему сенсорного развития нормально развивающихся детей и дошкольников с нарушениями развития исследовали многие известные ученые и педагоги - Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Л. Венгер, С.Я. Рубенштейн, Е.А. Стребелева, Л.В. Кузнецова и др.
Актуальность проблемы формирования сенсорных эталонов у дошкольников с ТМНР заключается в том, что познание ребенком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с восприятия и ощущения в целом предметов и явлений окружающего мира, а дети с ТМНР не проявляют интереса к окружающему миру, поэтому необходимо обогащать и накапливать чувственный опыт ребенка, учить быть внимательным к тому, что его окружает.
Вышеизложенное подтверждает актуальность темы данного исследования – «Особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР».
Цель исследования – изучить в теории и на практике особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР.
Объект исследования – сенсорные эталоны старших дошкольников с ТМНР.
Предмет исследования – особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР.
Задачи исследования:
1) рассмотреть психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития;
2) охарактеризовать развитие сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с нормативным развитием;
3) раскрыть проблемы формирования сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития;
4) описать пути преодоления трудностей формирования сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Теоретическая основа исследования: труды ученых, изучающих в своих работах проблему развития восприятия и формирования эталонных систем у детей с нарушениями развития - И.М. Бгажнокова, И.Ю. Левченко, Л.В. Кузнецова, Л.А Метиева, Е.А. Стребелева, Э.Я. Удалова, Л.М. Шипицинаи др.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические - анализ психолого-педагогической литературы; эмпирические - целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми; количественный и качественный анализ результатов.
Работа состоит из: введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить в теории и на практике особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР..docx
2020-01-21 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Благодарю за прекрасную работу! Автор выполняет работу исключительно в срок. Заказы неизменно высокого качества. Буду обращаться еще!