Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить в теории и на практике особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР.
Создан заказ №4576810
15 января 2020

Цель исследования – изучить в теории и на практике особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успешность умственного, физического и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит и осязает окружающее. Сенсорное развитие, развитие восприятия и представлений о внешних свойствах вещей играет важную роль в общем ходе умственного развития ребенка. При отсутствии специального сенсорного воспитания в раннем и дошкольном детстве оно проходит замедленно, далеко не всегда достигает того уровня, который требуется для обеспечения дальнейшего развития познавательной деятельности ребенка, его успешного школьного обучения, подготовки ко всем видам физического и умственного труда, неотъемлемой частью которых является восприятие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую значимость проблема сформированности сенсорных эталонов приобретает в отношении детей с нарушениями развития. В настоящее время назрела острая необходимость в углубленном подходе и поиске инновационных стратегий в образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями развитиями (далее - ТМНР). Это вызвано большим количеством детей данной категории. В специальной литературе сложная структура дефекта понимается как сочетание двух или нескольких первичных психофизических нарушений у одного ребенка (Г.П. Бертынь, М.Г. Блюмина, Л.С. Выготский, В.З. Кантор, М.С. Певзнер, Л.И. Плаксина, О.В. Титова, A.M. Царев, JI.M. Шипицина и др). По мнению В.Н. Чулкова, «дети со сложными нарушениями развития - это редкая, статистически мало изученная категория аномальных детей. Между тем, согласно данным исследований и наблюдениям опытных дефектологов-практиков, эти дети составляют в среднем до 40% контингента специальных образовательных учреждений» [10, с. 36]. Проблему сенсорного развития нормально развивающихся детей и дошкольников с нарушениями развития исследовали многие известные ученые и педагоги - Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Л. Венгер, С.Я. Рубенштейн, Е.А. Стребелева, Л.В. Кузнецова и др. Актуальность проблемы формирования сенсорных эталонов у дошкольников с ТМНР заключается в том, что познание ребенком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с восприятия и ощущения в целом предметов и явлений окружающего мира, а дети с ТМНР не проявляют интереса к окружающему миру, поэтому необходимо обогащать и накапливать чувственный опыт ребенка, учить быть внимательным к тому, что его окружает. Вышеизложенное подтверждает актуальность темы данного исследования – «Особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР». Цель исследования – изучить в теории и на практике особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР. Объект исследования – сенсорные эталоны старших дошкольников с ТМНР. Предмет исследования – особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР. Задачи исследования: 1) рассмотреть психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития; 2) охарактеризовать развитие сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с нормативным развитием; 3) раскрыть проблемы формирования сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития; 4) описать пути преодоления трудностей формирования сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития. Теоретическая основа исследования: труды ученых, изучающих в своих работах проблему развития восприятия и формирования эталонных систем у детей с нарушениями развития - И.М. Бгажнокова, И.Ю. Левченко, Л.В. Кузнецова, Л.А Метиева, Е.А. Стребелева, Э.Я. Удалова, Л.М. Шипицинаи др. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические - анализ психолого-педагогической литературы; эмпирические - целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми; количественный и качественный анализ результатов. Работа состоит из: введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования – изучить в теории и на практике особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР..docx
2020-01-21 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за прекрасную работу! Автор выполняет работу исключительно в срок. Заказы неизменно высокого качества. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение кейс-технологии на уроках окружающего мира во 2 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
контрольная
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
интеллектуальное развитие школьников на уроках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение детей дошкольного возраста с оставанием в развитии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Общение в педагогическом коллективе
На особенности и характер общения педагога с воспитанниками, их родителями главным образом воздействует морально-психологический климат в педагогическом коллективе.
Правильно выстроенные товарищеские и деловые отношения с администрацией школы, коллегами помогают устанавливать единонаправленность и последовательность учебно-воспитательного воздействия всего коллектива во взаимоотношениях с воспитанн...
подробнее
Педагогическая акмеология
Данное научное направление опирается на необходимость развития профессионализма и повышения квалификации педагога. Акмеология исследует пути и варианты достижения вершин в различных областях деятельности. соответственно педагогическая акмеология рассматривает развитие и достижение его более высокого уровня в педагогической сфере деятельности.
В любой профессиональной области достижение высоких резу...
подробнее
Детский сад как театр
Особенность театра состоит в том, что он обладает безграничным потенциалом влияния на психику ребенка-дошкольника. Дети проявляют большой интерес к театральным представлениям, вне зависимости принимают они в нем участие или смотрят представление. Зачастую дети искренне верят в то, что происходит на сцене, они полностью растворяются в театральном действе.
Театр производит на детей такое сильное впе...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Общение в педагогическом коллективе
На особенности и характер общения педагога с воспитанниками, их родителями главным образом воздействует морально-психологический климат в педагогическом коллективе.
Правильно выстроенные товарищеские и деловые отношения с администрацией школы, коллегами помогают устанавливать единонаправленность и последовательность учебно-воспитательного воздействия всего коллектива во взаимоотношениях с воспитанн...
подробнее
Педагогическая акмеология
Данное научное направление опирается на необходимость развития профессионализма и повышения квалификации педагога. Акмеология исследует пути и варианты достижения вершин в различных областях деятельности. соответственно педагогическая акмеология рассматривает развитие и достижение его более высокого уровня в педагогической сфере деятельности.
В любой профессиональной области достижение высоких резу...
подробнее
Детский сад как театр
Особенность театра состоит в том, что он обладает безграничным потенциалом влияния на психику ребенка-дошкольника. Дети проявляют большой интерес к театральным представлениям, вне зависимости принимают они в нем участие или смотрят представление. Зачастую дети искренне верят в то, что происходит на сцене, они полностью растворяются в театральном действе.
Театр производит на детей такое сильное впе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы