Создан заказ №4576892
15 января 2020
Цель исследования: формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке гостиничных услуг на примере ГК «Мираж».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В гостиничной индустрии стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства начали применять с 1980-х годов ХХ ст. Однако с увеличением конкуренции на рынке они получили значительное развитие и фактически на сегодня применяются всеми крупными гостиничными сетями.
В условиях обострения конкурентной борьбы между субъектами предпринимательской деятельности перед руководством большинства предприятий разных сфер деятельности появляется проблема не столько привлечение новых потребителей, а удержание существующих с целью увеличения повторных покупок в сочетании с построением эмоционального расположения к услуге или к гостинице.
Тема исследования привлечения клиентов в индустрии гостеприимства актуальна и относительно посредников как субъектов маркетинговой среды предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Текущее состояние рынка характеризуется развитой системой распределения услуг, появлением новых каналов сбыта, высокой конкуренцией между гостиницами. Все это доводит необходимость употребления комплексного подхода до исследования лояльности, что позволяет выбрать методы формирования взаимоотношений с разными субъектами рынка.
Научные исследования разных аспектов привлечения клиентов в индустрии гостеприимства нашли свое отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. К значительным представителям западной экономической мысли, в исследованиях которых указанна данная проблема, можно отнести Д. Аакера, Н. Вудкока, П. Гембла, П. Дойля, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Г. Ли Ф. Рейчхельда, М. Стоуна, К. Ховарда, Бояршинов А.А., Горелик Д.Э., Иванюк И., Семенова М.И., Петриченко П.А. и др.
Цель исследования: формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке гостиничных услуг на примере ГК «Мираж».
Задачи курсовой работы:
Провести анализ внешних факторов организации;
Провести управленческий внутриорганизационный анализ;
Разработать бизнес-стратегию организации.
Предмет исследования: стратегии устойчивого развития.
Объект исследования: ГК «Мираж».
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение логического обобщения, описательный, расчетный, графический.
Информационная база исследования - законодательные и нормативно-правовые акты, энциклопедические издания, монографические исследования и статьи зарубежных и отечественных авторов, статистическая отчетность РФ.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке гостиничных услуг на примере ГК «Мираж»..docx
2020-01-21 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если вы цените своё время и нервы, лучшего автора просто не найти. Делает всё быстро и качественно!