Создан заказ №457732
11 февраля 2015
Особенности развития многонациональных компаний на современном этапе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из основных тенденций, характеризующих мировую экономику на современном этапе развития, является ее глобализация. При этом, во-первых, возрастает межгосударственная и межфирменная конкурентная борьба за экономические ресурсы и рынки сбыта, во-вторых, происходит поэтапное развитие межгосударственных союзов сопряженных стран, создаваемых с целью достижения глобальных преимуществ перед общими конкурентами на мировом рынке (ЕС, НАФТА, АСЕАН и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интеграционные процессы на региональном, межгосударственном уровне постепенно приводят к ослаблению значимости отдельных национальных экономик.
Одновременно мощный импульс развития получает интеграционная хозяйственная деятельность на уровне компаний: все возрастающий уровень международной конкуренции вынуждает компании искать пути объединения потенциалов и сотрудничества в борьбе за выживание либо рыночное лидерство. Установление деловых партнерских отношений между компаниями различных стран и создание деловых структур различной степени интегрированности – одна из самых распространенных организационных стратегий в последние десятилетия.
Многонациональные корпорации – это международные корпорации, объединяющие национальные компании ряда государств на производственной и научно-технической основе. Примером многонациональной корпорации является широко известная в Европе швейцарско-шведская компания АВВ, специализирующаяся в области машиностроения, электронной инженерии.
С точки зрения международного права, отличительными признаками многонациональных корпораций являются:
наличие многонационального акционерного капитала;
существование многонационального руководящего центра;
комплектование администрации иностранных филиалов кадрами, знающими местные условия.
Таким образом, целью курсовой работы является поэтапное рассмотрение особенностей многонациональных компаний, динамики их развития на современном этапе.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
Исследование понятия многонациональных компаний.
Выявить особенности их развития.
Рассмотреть особенности финансовой деятельности МНК на примере компании IKEA.
В данной работе мною были использованы следующие методы научного исследования – в области теоретического познания мною был выбран метод восхождения от абстрактного к конкретному, позволивший рассмотреть поэтапные расширения и углубления познания в области МНК к нужному мне результату – многонациональным компаниям на современном этапе развития. Так же мною был применен общелогический метод, позволивший провести анализ, тем самым разложив тему МНК на единицы, изучить их разновидности. Синтезом были соединены части в целое. Классификацией была распределена информация о причинах возникновения МНК, дедукцией были организованы необходимый переход от общего понятия МНК к частному. Аналогией был проведен логический выводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития многонациональных компаний на современном этапе.docx
2021-04-04 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была отправлена раньше срока, выполнена качественно, оформлена четко по госту! Спасибо большое!