Создан заказ №457743
11 февраля 2015
Цель исследования - изучение особенностей организации и проведения выставок и ярмарок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по внешнеэкономической деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью проведения теоретического анализа выставочно-ярмарочной деятельности как одной из важнейших форм маркетингового продвижения товара на внешний рынок, предоставляющая широкие возможности демонстрации товаров и услуг, с целью установления прямого контакта с потребителями.На современном этапе развития рыночных отношений, с каждым днем все больше внимания уделяется продвижению разнообразных разработок, технологий ноу-хау и услуг, как на внутренний, так и на внешний рынки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с чем, происходит достаточно активное развитие выставочно-ярмарочной деятельности, которая является важнейшим инструментом экономической политики любого государства. Наиболее эффективными выставки и ярмарки являются в сочетании с рядом мероприятий, таких как: реклама в прессе, презентации, пресс-конференции, встреч со специалистами и др.).
Современные подходы маркетинга ярмаркам и выставкам придают особое значение. Большинство западных компаний, более 20 % всех средств, предназначенных на маркетинг, используют на подготовку и участие в выставочно-ярмарочной деятельности. Удельный вес обозначенных затрат в Европе достигает 25%.
Такое положение вещей обусловлено тем, что компании в выставках и ярмарках видят важнейший инструмент маркетинга, который дает возможность успешно разрешать насущные проблемы, обусловленные, в первую очередь, необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
Цель исследования - изучение особенностей организации и проведения выставок и ярмарок.
В соответствии с целью работы определены и следующие задачи:Изучить теоретические основы выставочно-ярмарочной деятельности;
- Рассмотреть историю развития выставок и ярмарок;
- Изучить организацию выставочно-ярмарочной деятельности в том числе на международном уровне;
- Рассмотреть правовые основы выставочно-ярмарочной деятельности;
- Определить основные проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения выставок и ярмарок и способы их решения.
Объектом исследования являются международные выставки и ярмарки.
Предметом исследования является использование выставок и ярмарок как эффективной формы продвижения продукции на внешний рынок.
Теоретико методологической основой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Бек М.А., Габдуллиной Л.М., Ковалькова Ю.А. и др., а также материалы представленных периодических изданий.
При написании работы использованы следующие методы научного исследования: литературный, системный и сравнительный.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы, приложений. Основные понятия выставочно-ярмарочной деятельности. Тенденции развития на современном этапе
Основные понятия, сущность и классификация современного мирового выставочного рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение особенностей организации и проведения выставок и ярмарок..docx
2018-05-31 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, хорошо пишет, по просьбам все корректирует, идет на встречу :) СПАСИБО!