Создан заказ №457781
26 мая 2015
Рекламный плакат как эффективное средство социальной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе средства массовой информации и само общество находятся в постоянном и разнообразном взаимодействии. Сегодня СМИ не могут быть сведены лишь к сфере, где делается видимым культурное либо политическое взаимодействие, т.к. через средства информации происходит само это взаимодействие. Средства информации стали организационным центром для взаимодействия в политической деятельности, и сложно представить себе сегодняшнюю политическую жизнь без журналистики.
Цель социальной наружной рекламы состоит в актуализации той проблемы, которая положена в основу рекламы, а также оповещение различными способами для создания широкой известности социальной проблеме с целью привлечения внимания аудитории, на которую направлена реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В наше время слово «реклама» чаще всего ассоциируется с коммерцией, с продвижением того либо иного товара либо вида услуг и у многих вызывает отрицательные эмоции. Однако на ряду с рекламой коммерческой существует и развивается во всем мире реклама общественная.
В России этот феномен носит название «социальная реклама». Она пользуется большой популярностью в обществе, представляя огромную ценность для аудитории.
Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Ее предназначение и цель - в гуманизации, формировании нравственных ценностей и улучшении поведенческой модели общества.
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Обращенная ко всем и к каждому, она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах.
Феномен социальной рекламы достаточно молод и в полной мере не изучен. Однако он имеет огромный потенциал как в пропаганде улучшения качества жизни общества, так и в увеличении уровня доверия населения к государству и его институтам.
Поэтому актуально исследование данного феномена как мощного инструмента воздействия на моральную и социальную поведенческую модель общества.
Объектом исследования данной работы является социальная реклама, предметом – рекламный плакат в социальной рекламе.
Цель работы - анализ рекламных плакатов как средства социальной рекламы.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия социальной рекламы;
-выявить роль рекламного плаката в социальной рекламе.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламный плакат как эффективное средство социальной рекламы .docx
2017-12-05 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выручает! Спасибо огромное!
Все в срок и все поправляется на ходу, всегда готов предложить варианты, доделать переделать добавить. Объём больше чем прошено, что не может не радовать.