Создан заказ №457787
11 февраля 2015
Цель дипломной работы – исследовать факторы внешней среды и поведение потребителей в контексте международного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа должна состоять из двух частей. 50%- теоретическая основа, 50%- практическая.
Что касается теоретической основы:
1. В прикрепленном файле курсовая работа по теме дипломной , которая защищалась мною в декабре 2014 года. Эта работа предполагалась как небольшая часть дипломной работы.
Преподавателями она была оценена удовлетворительно с натяжкой. Им не понравилась не сама защита, а текст курсовой. Я к тому, что из нее брать информацию в дипломную нужно, но очень мало, и самое интересное.
2. На теоретическую часть дипломной работы нужно брать следующие источники:
1) www.library.econ.spbu.ru
на данном сайте очень много статей, которые настоятельно просил мой научный руководитель использовать, как литературу. Там есть как русские статьи, так и на английском языке. ( доступ к этому сайту, и какие именно статьи на нем и пришлю уже непосредственно выбранному автору)
2) www.elibrary.ru
Еще один сайт, который рекомендовал мой научный руководитель для просмотра различных публикаций: статей, монографий и т.д. по теме "Международный бизнес и международные экономические отношения" и , разумеется "Поведение потребителей" и т.д..
3) Остальная литература уже на усмотрение автора, но основная ее часть должна быть свежей, не позднее 2009 года ( это еще одно требование от научного руководителя)
Что касается практической части:
1. Я сейчас прохожу практику в компании, которая занимается продажей немецкой офисной мебели. 12 марта 2015 года я должна предоставить отчет о проделанной работе. Задачи на практику у меня стоят следующие: изучение основных характеристик рынка офисной мебели, выявление особенностей поведения потребителей на рынке офисной мебели в России и за рубежом ( на примере Германии). Как доп. задачи поставлены: выявление основных иностранных и российских компаний, работающих на рынке офисной мебели и оценка их конкурентных преимуществ, выявление факторов внешней среды, оказывающих влияние на рынок офисной мебели. То есть практическая часть должна состоять из подобной информации.
2. От выбранного автора , я готова получать конкретные вопросы, которые помогут в написании практической части по данным критериям.
Что касается общей структуры дипломной работы:
1. Работа должна быть очень логична и структурирована.
2. Вся работа должна носить характер международного бизнеса.
3. Все параграфы должны быть примерно одинаковыми по размеру.
4. Сноски должны быть грамотно оформлены.
5. Список литературы тоже должен быть грамотным (Сначала учебники и монографии на русском языке по алфавиту, затем статьи на русском языке по алфавиту, иностранные ( не переведенные) статьи по алфавиту, интернет сайты)
Во втором прикрепленном файле методические указания по подготовке и защите выпускной
квалификационной работы по основной образовательной программе
«Экономика»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир развивается очень стремительно и не всегда предсказуемо: буквально на наших глазах длительная эпоха устойчивого экономического роста на основе стабильных тенденций и гарантированных доходов неожиданно сменяется чередой турбулентных событий, таких как финансовый и экономический кризис и последовавшая за ним эскалация долговых и бюджетных проблем ряда ведущих развитых стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас невозможно с высокой степенью уверенности определить, насколько успешно будет развиваться и мировая экономика, и экономика отдельно взятых стран в ближайшем будущем. Безусловно, все это является внешними факторами развития кампании в международном бизнесе.
Среда организаций, действующих на международном уровне, отличается повышенной сложностью, обусловленной уникальной совокупностью факторов, характеризующих каждую страну. Менеджеры организаций, участвующих в международном бизнесе, должны учитывать особенности экономики, культуры, политико-правовых отношений, уровень технологического развития и влияние государства в других странах.
Современный междунарордный бизнес представляет собой процесс интенационализации предпринимательской деятельности и с этой точки зрения является синтезом многих областей знаний. Международный бизнес как явление отражает всю совокупность внешнеэкономических отношений, связанных с его организацией, производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг и получением прибыли. Мировое развитие в условиях инновационного роста и создания единого экономического пространства способствует изменнеию роли и доли хозяйствующих субъектов в производстве мирового валового продукта, их участие в мировых инвестиционных процессах, международной торговле, финансовых от- ношениях и др.
В международный бизнес вовлечены индивиды, фирмы, организации, государства. Этот бизнес включает в себя все элементы деловой активности внутри страны, с которыми сталкивается менеджер, - социальные, правовые, культурные и экономические факторы. Однако в национальной экономике многие из этих факторов относительно стабильны (единый язык, относительно гомогенная культура и соответствующая инфраструктура). В то же время в международном бизнесе существует много факторов, которые сильно различаются между странами.
Таким образом, все вышесказанной подтверждает актуальность темы для исследования.
Цель дипломной работы – исследовать факторы внешней среды и поведение потребителей в контексте международного бизнеса.
Для достижения цели дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи:
исследовать теоретические аспекты внешней среды и поведение потребителей в контексте международного бизнеса;
исследовать факторы внешней среды и их значение в принятии решений в международном бизнесе;
исследовать поведение потребителей в контексте международного бизнеса;
провести анализ внешней среды и поведения потребителей в контексте международного бизнеса на примере ООО «Бюромебель»;
разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Бюромебель»;
провести оценку экономисткой эффективности предложенных мероприятий для ООО «Бюромебель».
Объект исследования –ООО «Бюромебель».
Предмет исследования - внешней среды и поведение потребителей в контексте международного бизнеса на примере ООО «Бюромебель».
Теоретический фундамент проводимых исследований составили экономистов, как Акмаева Р.И., Ансоффа И.Х., Бандурина А.В., Волкогонова О.Д., Зуба А.Т., Гусева Ю.В., Ефремова З.С., Виханского О.С., Забелин П.В., Котлера Ф., Мескона М.Х., Минцберга Г., Томпсон А.А., Стрикленд Д.Дж., Шеремет, А.Д. Ширенбек, ХПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы – исследовать факторы внешней среды и поведение потребителей в контексте международного бизнеса..docx
2018-07-04 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа прошла на ура! Советую 100% данного автора! И речь, и презентацию помогла подготовить! Ведет до конца!