Создан заказ №4578047
16 января 2020
Целью курсовой работы является изучение маркетинга услуг на современном российском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальностью темы исследования является конкурентоспособный потенциал предприятия, обладающий специфическими свойствами, представляющий собой совокупность локальных потенциалов, что обусловливает необходимость учета особенностей каждого из них. Основными составляющими потенциала предприятия являются такие возможности как: маркетинговые, трудовые, интеллектуальные, производственно-финансовые. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Весьма значимыми являются маркетинговые возможности. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов составляют основу маркетинговой деятельности.
Предприятия общественного питания относятся в настоящее время к одной из самых важных сфер услуг. Услуги общественного питания обеспечивают удовлетворение потребностей и гармонизацию процессов взаимодействия интересов потребителей и предприятий, поставляющих эти услуги. Среди предприятий общественного питания особое значение имеют рестораны, ведь они включают в себя и организацию досуга (музыкального обслуживания, программ варьете, видеопрограмм). Услуга питания ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации, организации потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и вино-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного комфорта и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной.
Целью курсовой работы является изучение маркетинга услуг на современном российском рынке.
Задачи работы:
- определить сущность маркетинга услуг;
- изучить роль маркетинга в продвижении услуг;
- рассмотреть рынок общественного питания в современной России;
- проанализировать элементы комплекса маркетинга на рынке услуг общественного питания.
Объект исследования – современный российский рынок.
Предмет исследования – маркетинг услуг.
При написании курсовой работы использованы такие методы исследования как анализ и синтез, наблюдение.
В процессе написания курсовой работы используются научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как И. Альтшуллер, И.С. Березин, Т. С. Бронникова, А. М. Годин, П. С. Завьялов, И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева, В.С. Исмагилова, С. А. Ким.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности на рынке услуг.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами с четырьмя параграфами, заключением и списком литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является изучение маркетинга услуг на современном российском рынке..docx
2020-01-22 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
оперативно, качественно и автор всегда был на связи! очень приятное сотрудеичество!