Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение 2 задач по управлению операциями
Создан заказ №4578355
16 января 2020

Решение 2 задач по управлению операциями

Как заказчик описал требования к работе:
1. Азотирование повышает стойкость сверл между переточками с 60 до 630 мин, а число возможных переточек для сверл – с 60 до 100. Затраты на одну переточку составляют 30 руб. Цена неазотированного сверла – 252 руб., азотированного – 410 руб. Режимы ра-боты сверл одинаковы. Определить эффективность пр именения азотированных сверл из стали Р6М5. 2. Определить трудоемкость, длительность цикла, построить календарный график проек-тирования и изготовления технологической оснастки для изделия, имеющего 1500 наименований оригинальных деталей. Изготовление технологической оснастки начинается через полгода после начала ее про-ектирования. Число наименований специальной технологической оснастки на одну ори-гинальную деталь (коэффициент технологической оснащенности) составляет 2,2. Сред-няя трудоемкость проектирования единицы технологической оснастки – 120 ч, изготов-ления – 150 ч. Численность исполнителей по проектированию оснастки – 75 человек, по изготовлению – 125 человек. Среднее выполнение норм при проектировании техноло-гической оснастки составляет 115%, при ее изготовлении – 130%. Продолжительность рабочего дня 8 ч, в месяце 20 рабочих дней
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Решение 2 задач по управлению операциями.jpg
2020-01-20 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!! Все выполнено быстро и качественно! Было приятно общаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по маркетингу 09.12.2020 с 12.00-12.30
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Brand Collaborations as a Green Marketing Strategy of Russian Companies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ продуктовой и ассортиментной политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по рекламе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение маркетингового кейса, кейс имеется. Срочно
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить 10 задач по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Кейс «История падения «Державы»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Найти и решить задачи по темам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
бизнес-кейс
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Изменение покупательского поведения
Покупатели всегда испытывают определенную потребность в том или иной товаре или услуги. Для того чтобы эту потребность удовлетворить, они вынуждены искать подходящего продавца и приобретать у него желаемые блага. В ходе этого процесса они ведут себя определенным образом, придерживаясь той или иной модели потребительского поведения. Основными моделями потребительского поведения считаются: экономиче...
подробнее
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
По большому счету организация маркетинга представляет собой менеджмент процесса структурной организации взаимосвязей, ответственности и взаимоподчиненности должностных лиц и целых подразделений, несущих ответственность за выполнение маркетинговых функций в организации, их разделение и закрепление за ответственными лицами и соответствующими структурными подразделениями. Основополагающей целью орган...
подробнее
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Иначе говоря, интернет-маркетинг представляет собой ни что иное, как совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к фирме, ее деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи. Одной из основных целей интернет-маркетинга считается увеличение прибыли компании благодаря превращению простых посетителей сайта в реальных покупа...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Изменение покупательского поведения
Покупатели всегда испытывают определенную потребность в том или иной товаре или услуги. Для того чтобы эту потребность удовлетворить, они вынуждены искать подходящего продавца и приобретать у него желаемые блага. В ходе этого процесса они ведут себя определенным образом, придерживаясь той или иной модели потребительского поведения. Основными моделями потребительского поведения считаются: экономиче...
подробнее
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
По большому счету организация маркетинга представляет собой менеджмент процесса структурной организации взаимосвязей, ответственности и взаимоподчиненности должностных лиц и целых подразделений, несущих ответственность за выполнение маркетинговых функций в организации, их разделение и закрепление за ответственными лицами и соответствующими структурными подразделениями. Основополагающей целью орган...
подробнее
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Иначе говоря, интернет-маркетинг представляет собой ни что иное, как совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к фирме, ее деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи. Одной из основных целей интернет-маркетинга считается увеличение прибыли компании благодаря превращению простых посетителей сайта в реальных покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы