Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявить основные методы воздействия на аудиторию в современной практике создания рекламных текстов.
Создан заказ №4578498
16 января 2020

Цель курсовой работы – выявить основные методы воздействия на аудиторию в современной практике создания рекламных текстов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать 2 к/р по темам, которые я указала. Все методические рекомендации прикрепила к заказу!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Уже несколько десятилетий проблема создания рекламных текстов представляет интерес для социологов, психологов, маркетологов и других специалистов, целью которых является достижение более глубокого понимания феномена рекламы и механизмов ее воздействия. Реклама является объектом пристального внимания и ученых-лингвистов. Появилось и появляется множество работ, посвященных изучению рекламного воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако можно ли считать процесс исследования завершенным? Очевидно, нет. Рекламная индустрия развивается с огромной скоростью. Сотрудники рекламных агентств находятся в постоянном поиске новых и новых способов воздействия на потребителей, что делает рекламный текст невероятно изменчивым. Этим и обусловлена сложность изучения рекламы. Изменения в способах рекламирования неизменно влекут за собой и новые подходы в научном изучении рекламных текстов. Текстовый аспект рекламной коммуникации представляется важнейшим проблемным полем, поскольку именно текст несет основную смысловую нагрузку послания и от таких его характеристик, как точное отражение психологии целевой аудитории, запоминаемость, способность соотноситься с прецедентными текстами в конечном счете зависит успех на рынке, победа в конкурентной борьбе, обретение лидирующих позиций в конкретном сегменте. Помимо сугубо практического, утилитарного подхода к изучению рекламных текстов существует круг научно-теоретических проблем, обусловленных стремительным развитием рекламной коммуникации. Указанный круг проблем формирует актуальность темы исследования и ее практическую значимость. Степень разработанности проблемы. На сегодняшний день в отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям создания и функционирования рекламных текстов. Это работы таких авторов, как Ю.С. Бернадской, А.Д. Кривоносова, Н.А. Красавского, З.К. Кочкаровой и т.д. Современные инструменты и тенденции разработки рекламных текстов охарактеризованы в работах Е.А. Шишкиной, Ю. А. Павловой, Е.С. Сотниковой, Ю.Н. Земской. Цель курсовой работы – выявить основные методы воздействия на аудиторию в современной практике создания рекламных текстов. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные научные подходы к пониманию рекламного текста; охарактеризовать особенности рекламного текста в текущих условиях развития рекламного рынка; проанализировать актуальные практики создания рекламных текстов в рекламных кампаниях известных брендов. Таким образом, объектом исследования является рекламный текст как инструмент воздействия на аудиторию. Предметом исследования выступают особенности создания рекламных текстов в коммуникационной деятельности компаний и брендов. Методы исследования. Для достижения поставленных целей и задач в работе применялись следующие методы: исследование научных трудов и интернет-источников; обобщение и синтез научных подходов, мониторинг СМИ, анализ контента печатных и интернет-медиа. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и обобщении современных теоретических подходов к пониманию процессов создания различного рода рекламных текстов. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и положения могут быть использованы рекламными и PR-агентствами с целью совершенствования своей деятельности в области создания рекламных текстов. Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении представлено обоснование актуальности заявленной темы, сформулированы цели и задачи, определены методы исследовательской деятельности. В первой главе представлены основные теоретические основы создания рекламных текстов и ключевые научные подходы к пониманию сущности рекламного текста, его функций и особенностей воздействия. Вторая глава содержит актуальные примеры разработки эффективных рекламных текстов в рамках продвижения товаров и услуг известных брендов. В заключении представлены основные выводы по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель курсовой работы – выявить основные методы воздействия на аудиторию в современной практике создания рекламных текстов..docx
2020-01-22 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором оставила только положительное впечатление. Со слов преподавателя работа написана без воды, только по делу,доступным и понятным языком. Автор был внимателен к моим пожеланиям, выполнил все по плану и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ психологических теорий коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические методы воздействия в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление рекламных текстов .Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы корейских товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
. PR-технологии в продюсировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)
PR и реклама имеют немало схожего. В большинстве случаев они оба основаны на использовании правдивой информации. Кроме того, они предполагают платную основу и нередко содержат в себе критику конкурентов. По большому счету реклама служит одним из способов достижения целей, устанавливаемых перед PR.
И реклама, и PR осуществляются по определенному плану с использованием определенных технологий и прие...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)
PR и реклама имеют немало схожего. В большинстве случаев они оба основаны на использовании правдивой информации. Кроме того, они предполагают платную основу и нередко содержат в себе критику конкурентов. По большому счету реклама служит одним из способов достижения целей, устанавливаемых перед PR.
И реклама, и PR осуществляются по определенному плану с использованием определенных технологий и прие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы