Создан заказ №4578498
16 января 2020
Цель курсовой работы – выявить основные методы воздействия на аудиторию в современной практике создания рекламных текстов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать 2 к/р по темам, которые я указала. Все методические рекомендации прикрепила к заказу!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Уже несколько десятилетий проблема создания рекламных текстов представляет интерес для социологов, психологов, маркетологов и других специалистов, целью которых является достижение более глубокого понимания феномена рекламы и механизмов ее воздействия. Реклама является объектом пристального внимания и ученых-лингвистов. Появилось и появляется множество работ, посвященных изучению рекламного воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако можно ли считать процесс исследования завершенным? Очевидно, нет.
Рекламная индустрия развивается с огромной скоростью. Сотрудники рекламных агентств находятся в постоянном поиске новых и новых способов воздействия на потребителей, что делает рекламный текст невероятно изменчивым. Этим и обусловлена сложность изучения рекламы. Изменения в способах рекламирования неизменно влекут за собой и новые подходы в научном изучении рекламных текстов.
Текстовый аспект рекламной коммуникации представляется важнейшим проблемным полем, поскольку именно текст несет основную смысловую нагрузку послания и от таких его характеристик, как точное отражение психологии целевой аудитории, запоминаемость, способность соотноситься с прецедентными текстами в конечном счете зависит успех на рынке, победа в конкурентной борьбе, обретение лидирующих позиций в конкретном сегменте. Помимо сугубо практического, утилитарного подхода к изучению рекламных текстов существует круг научно-теоретических проблем, обусловленных стремительным развитием рекламной коммуникации. Указанный круг проблем формирует актуальность темы исследования и ее практическую значимость.
Степень разработанности проблемы. На сегодняшний день в отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям создания и функционирования рекламных текстов. Это работы таких авторов, как Ю.С. Бернадской, А.Д. Кривоносова, Н.А. Красавского, З.К. Кочкаровой и т.д. Современные инструменты и тенденции разработки рекламных текстов охарактеризованы в работах Е.А. Шишкиной, Ю. А. Павловой, Е.С. Сотниковой, Ю.Н. Земской.
Цель курсовой работы – выявить основные методы воздействия на аудиторию в современной практике создания рекламных текстов.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные научные подходы к пониманию рекламного текста;
охарактеризовать особенности рекламного текста в текущих условиях развития рекламного рынка;
проанализировать актуальные практики создания рекламных текстов в рекламных кампаниях известных брендов.
Таким образом, объектом исследования является рекламный текст как инструмент воздействия на аудиторию. Предметом исследования выступают особенности создания рекламных текстов в коммуникационной деятельности компаний и брендов.
Методы исследования. Для достижения поставленных целей и задач в работе применялись следующие методы: исследование научных трудов и интернет-источников; обобщение и синтез научных подходов, мониторинг СМИ, анализ контента печатных и интернет-медиа.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и обобщении современных теоретических подходов к пониманию процессов создания различного рода рекламных текстов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и положения могут быть использованы рекламными и PR-агентствами с целью совершенствования своей деятельности в области создания рекламных текстов.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении представлено обоснование актуальности заявленной темы, сформулированы цели и задачи, определены методы исследовательской деятельности.
В первой главе представлены основные теоретические основы создания рекламных текстов и ключевые научные подходы к пониманию сущности рекламного текста, его функций и особенностей воздействия.
Вторая глава содержит актуальные примеры разработки эффективных рекламных текстов в рамках продвижения товаров и услуг известных брендов. В заключении представлены основные выводы по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить основные методы воздействия на аудиторию в современной практике создания рекламных текстов..docx
2020-01-22 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором оставила только положительное впечатление. Со слов преподавателя работа написана без воды, только по делу,доступным и понятным языком. Автор был внимателен к моим пожеланиям, выполнил все по плану и в срок.