Создан заказ №4578662
16 января 2020
Специфика восприятия рекламы в младшем и старшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
без антиплагиата , просто накидать информацию ,может, у кого есть просто готовая работа
сдавать завтра
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В современном мире человек постоянно находится под воздействием различного рода информации, поступающей из всевозможных источников. Безусловно, одним из них является реклама. По мнению целого ряда исследователей (В.Г.Зазыкин, Г.М.Зараковский, С.Г.Кара-Мурза, Е.Я.Малышев, Р.И.Мокшанцев, Г.А.Смолян), она не только информирует потребителей о разнообразии товаров на рынке, но и является средством психологического воздействия и манипуляции мнениями, представлениями и взглядами людей.
Телевизионная реклама является наиболее мощным из рекламных средств, вследствие огромного размера аудитории, сочетания звукового и зрительного воздействия, а также определенной пассивности зрителя и большей, по сравнению с другими, похожести на межличностный контакт.
Особенно значима в связи с этим проблема воздействия рекламы на детей, практически не изученная в отечественной психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Телевизионная реклама сильно воздействует на детскую психику, играя на детских эмоциях. По мнение Д. Рисмана, основной функцией телевизионной рекламы является подготовка детей к их главной жизненной профессии – «быть квалифицированными потребителями». В силу возрастной специфики развития детей наибольшее влияние оказывают: психологическое заражение (результат воздействия на эмоциональную сферу личности), подражание (присваивание увиденных моделей поведения), внушение.
При этом, с точки зрения психологической защиты, дети в силу своего возрастного отличия не в состоянии противостоять воздействию телевизионной рекламы, используя собственные установки и взгляды.
Объект исследования - телевизионная реклама и особенности ее восприятия.
Предметом исследования - особенности восприятия телевизионной рекламы детьми старшего дошкольного и школьного возраста.
Цель: изучить восприятие детьми телевизионной рекламы, ее влияния на их поведение.
Задачи:
1. Определить особенности восприятия у детей разных возрастов.
2. Проанализировать приемы привлечения внимания в телевизионной рекламе.
3. Провести опрос детей на тему восприятия рекламного продукта.
Гипотеза: современная телевизионная реклама навязывает детям, систему определенных стандартов, точку отсчета жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика восприятия рекламы в младшем и старшем школьном возрасте .docx
2020-01-22 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень хорошо. Я и преподаватель довольны. Работа получена в срок. Рекомендую автора.