Создан заказ №4578765
16 января 2020
Белорусский информационный центр БМА(балтийская международная академия) как инструмент продвижения дестинации
Как заказчик описал требования к работе:
1 ГЛАВА
1.Анализ деятельности Беларуского информационного центра (с кем сотрудничает, какие мероприятия проводит и тд). Указать, что начали сотрудничать международной балтийской академией и планируют наладить связи с вузами РБ
2. Написать программу/рекомендацию/предложение как центр может сотруднич
ать с академией и другими вузами Латвии. (какие мероприятия проводить на базе академии, какие проводить мероприятия и поездки для студентов, тем самым привлекая внимание к Беларуси как к стране
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Белорусский информационный центр БМА(балтийская международная академия) как инструмент продвижения дестинации.docx
2020-01-22 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу очень хорошо, свежая информация и достаточно быстро. Советую этого автора!