Создан заказ №4578791
16 января 2020
Актуальность социологического рассмотрения рекламы, обусловлена тем, что в подавляющей части работ, посвященных этому явлению, рекламу рассматривают сквозь призму экономического подхода.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление реферата по ГОСТУ
(содержание; введение; основная часть; заключение; список лит-ры)
Проверка на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность социологического рассмотрения рекламы, обусловлена тем, что в подавляющей части работ, посвященных этому явлению, рекламу рассматривают сквозь призму экономического подхода. Современный этап развития общества требует совершенно нового взгляда на эту проблему, так как реклама в нашей стране способствует не только становлению и развитию рыночной экономики, но и является социальным механизмом, который формирует новый тип отношений в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Яркая, манящая, иногда навязчивая, она стала атрибутом современной действительности, пронизывающим все сферы общественной жизни.
Что кассается современного положения и развития рекламы как социального института, то необходимо сказать, что в настоящее время авторитет социальной рекламы вырос настолько, что крупнейшие коммерческие корпорации проводят социальные рекламные кампании самостоятельно.
Цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению, и является ее главной отличительной чертой по сравнению с рекламой коммерческой, стимулирующей благожелательное отношение к тому, или иному товару или рост его продаж. Кроме того, целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно различаются: у коммерческой рекламы - это достаточно узкая маркетинговая группа, у социальной - все общество, или значительная его часть. В отличие от коммерческой рекламы, информация, содержащаяся в социальной, не является новой. Социальная реклама возникает внутри общества и является отображением тех процессов, которые происходят внутри него.
Рекламе как социальному институту присущи такие критерии психологической эффективности, как запоминаемость, привлекательность, информативность, побудительность, но с определенными ограничениями.
Что мешает сегодня развитию социальной рекламы? Во-первых, отсутствие выработанной комплексной технологии диагностики, профилактики и решения многих социальных проблем. Во-вторых, существование ряда проблем и противоречий на уровне нормативно-правового регулирования рекламной деятельности. В-третьих, отсутствие механизмов оптимального взаимодействия между участниками рынка социальной рекламы: заказчиками, производителями и потребителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность социологического рассмотрения рекламы, обусловлена тем, что в подавляющей части работ, посвященных этому явлению, рекламу рассматривают сквозь призму экономического подхода..docx
2020-05-19 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
В работе были недочеты, но автор очень быстро вносил правки. В итоге работа была оценена на отлично. Вежливый и адекватный автор. Советую.