Создан заказ №4578894
19 января 2020
Влияние эмоционального маркетинга на поведение потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Вам необходимо подготовить следующие наработки:
1. Найти
10-15 релевантных теме КР/ВКР статьи в базах данных научного цитирования: Scopus (есть бесплатный доступ в электр. ресурсах ВШЭ), РИНЦ (российский индекс научного цитирования): https://elibrary.ru/project_risc.asp), Google Scholar: https://s
cholar.google.com/
2. Прочитать их и составить таблицу: автор, год, ссылка на статью и комментарий о том, что вы собираетесь брать для своей КР/ВКР из статьи: метод/подход, методологию исследования, определения, кейс, инструментарии или что-то еще (по каждой статье 3-4 абзаца)
Тема крайне влияние эмоциональной маркетинга на поведение потребителей
Глава 1 Теоретические основы эмоционального маркетинга
1.1 понятия и особенности эмоционального маркетинга, причина его возникновения
1 2 основные подходы в рамках исследования эмоционального маркетинга
1.3 влияние эмоциональной маркетинга на поведение потребителей
80% источников должны быть зарубежными
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние эмоционального маркетинга на поведение потребителей.docx
2020-01-23 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор сделал даже чуть больше, чем требовалось - эффект вау!! Спасибо огромное!!