Создан заказ №4579364
16 января 2020
Целью нашего исследования стала разработка рекомендаций по совершенствованию деловой репутации организации ООО «Трансвелл» в соответствии с результатами ее оценки.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок выполнения 3 дня, антиплагиат не менее 85%, утверждённый план во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, успех копании во многом определяется степенью адаптации к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих во внутренней среде. Развитие рыночных отношений побудило к появлению новых средств, отличительной особенностью которых является отсутствие вещественно-натуральной формы – нематериальных активов. В состав таких активов и входит деловая репутация. Ею обладает каждая организация, действующая на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она отражает истинную природу предприятия как в процессе взаимодействия с персоналом, так и во взаимоотношении с внешней средой.
Положительная деловая репутация помогает организации увеличить рыночную стоимость компании, повысить инвестиционную привлекательность и иметь конкурентоспособную позицию во внешней среде. Деловая репутация формируется за годы деятельности фирмы и носит уникальный неповторимый характер. Исследования, направленные на изучение этого феномена, представляют ценность для каждой компании, которая стремится к долгосрочному существованию на рынке.
Целью нашего исследования стала разработка рекомендаций по совершенствованию деловой репутации организации ООО «Трансвелл» в соответствии с результатами ее оценки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
Проанализировать теоретические подходы к исследованию деловой репутации.
Рассмотреть методы оценки деловой репутации.
Объектом исследования является репутация организации ООО «Трансвелл». Предметом исследования – элементы деловой репутации.
Исследование базировалось на таких методах как анкетирование, анализ и обобщение полученных результатов, включенное наблюдение и анализ нормативных документов организации. Анализ результатов производился с помощью программ Excel и SPSS Statistics.
Структура курсовой работы представляет собой три главы, введение, заключение, список литературы и приложения.
В первой главе рассматриваются основы изучения деловой репутации и подходы к данному феномену. Вторая глава описывает методы, благодаря которым можно оценить деловую репутацию. и представлено исследование мероприятия ООО «Трансвелл» которое было проведено нами на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования стала разработка рекомендаций по совершенствованию деловой репутации организации ООО «Трансвелл» в соответствии с результатами ее оценки..docx
2020-01-22 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, все делает четко, всегда в срок и все работы на высоком уровне.