Создан заказ №4579479
16 января 2020
Исправить курсовую тема методика работы соц педагога
Как заказчик описал требования к работе:
исправить надо по замечаниям препода их прилагаю. делать и оформлять по методичке. если надо чтото доработать то доработайте соблюдая ап.ру 70%. но не факт что там надо доработать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и практическая значимость данной работы заключается в проблеме современного мира, где сказываются в глобальном масштабе изменения социальной, экономической и политической политики государства, изменяет и социальное развитие семьи, которое на сегодня нуждается в социальной защите, а особенно дети.
Семья имеет разную категорию относительно социального статуса и очень хорошо, если этот статус благоприятный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общество, имея семьи положительного направления, также имеет и отрицательные стороны. К отрицательной стороне относятся семьи с неблагоприятным микроклиматом. Создавая условия проживания в семье отрицательного воздействия, дети попадают в «группу риска», которой необходимо оказывать помощь со стороны социальных служб и если семья утратила способность из-за нежелания выполнять воспитательскую функцию по причинам занятости, разводов, а также по причине низкого социально-экономического положения, то часто дети, попадая в уличную среду, начинают сами того не осознавая, нарушать правила и нормы общественности.
На фоне возникших противоречий в социальном положении детей, растет число преступлений, падает уровень образовательного процесса, нарушается процесс восприятия ценностей, обостряется поведение детей, а в частности: распитие спиртных напитков, употребление психотропных препаратов, принятие наркотического вещества.
Все нами, выше сказанное, дает обоснование для принятия мер социальной защиты детей, при котором ребенок может помещен в социальный приют, в детский дом, сходные государственные учреждения.
Таким образом, мы можем определить:
Объект исследования: методика работы социального педагога в центре взаимопомощи.
Предмет: методика работы с семьями «группы риска» в центре взаимопомощи (на примере «КЦСПС и Д» г Елизово).
Цель: изучить методику работы с семьями, нуждающимися в социальной помощи.
Задачи:
Раскрыть значение семьи как первичного института социализации.
Выявить сущность методики работы социального педагога с семьями «группы риска» в условиях центре взаимопомощи (на примере «КЦСПС и Д» г Елизово).
Составить и апробировать программу работы с семьей «группы риска».
Провести анализ результатов реализации программы.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме, наблюдение, беседа, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
Те5оретической базой исследования являются труди зарубежных и отечественных исследователей, среди которых: И. С. Кон, Н. Н. Образов, Г. М. Андреева, С. Бир, И. М. Ильинский, Е. И. Холостова, Т. А. Васильева.
Экспериментальная база исследования находилась в г Елизово на стационарном отделении «КЦСПС и Д», где были изучены архивы 88 детей из неблагополучных семей с целью изучения причин для поступления в отделение и тем самым для подтверждения нашей гипотезы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исправить курсовую тема методика работы соц педагога.docx
2020-06-10 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок, запрашиваемые корректировки так же сделаны. Защитилась на "отлично". Спасибо автору за работу!