Создан заказ №4579817
16 января 2020
Целью курсовой работы является закрепление теоретических основ, излагаемых в учебниках, учебных пособиях, лекционном курсе, при выполнении лабораторных и практических занятий и в приобретении навыков самостоятельного проектирования схем организации и методов управления работой светофоров на изолированном пересечении транспортных и пешеходных потоков.
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте! последним файлом прикреплена курсовая, другого варианта, можно опираясь на нее, сделать мне!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рост автомобильного транспорта и объемов перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой вызывает возникновение транспортных проблем. Особенно остро проблемы взаимодействия транспортных средств, движущихся по различным направлениям с пешеходными потоками проявляются в местах их взаимного пересечения. Наличие мест конфликта между различными группами участников движения вызывает снижение скорости сообщения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А, следовательно, производительности подвижного состава, эффективности использования автомобильной дороги и возникновению транспортных заторов и аварийных ситуаций.
Рост интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается на решении вопросов обеспечения безопасности дорожного движения. Свыше 60% дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и населенные пункты. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируются более 30% всех ДТП. Доминирующими видами ДТП в городах являются наезды на пешеходов и столкновения, на долю которых приходится соответственно 50% и 30% от общего количества происшествий.
Следует также обратить внимание на тяжесть последствий отдельных видов происшествий в городах. Высокая тяжесть последствий наблюдается опять же при наездах на пешеходов: 51,3% всех раненных и 61,4% всех погибших в ДТП – в городах. В результате столкновений транспортных средств получают ранения и погибают соответственно 29,2 и 20,3% всех пострадавших. Таким образом, самая высокая тяжесть последствий приходится на наезды на пешеходов и столкновения транспортных средств, являющиеся самыми характерными видами ДТП в городах: в них получают ранения 80,5% и гибнут 81,7% всех участников ДТП соответственно /2,4/.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических основ, излагаемых в учебниках, учебных пособиях, лекционном курсе, при выполнении лабораторных и практических занятий и в приобретении навыков самостоятельного проектирования схем организации и методов управления работой светофоров на изолированном пересечении транспортных и пешеходных потоков.
В задачи курсовой работы входит выбор схемы организации движения транспортных и пешеходных потоков через пересечение, методов управления работой светофоров; определение длительности и тактов регулирования с учетом влияния погодно-климатических, дорожных и транспортных условий использования автомобилей, входящих в состав потокаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является закрепление теоретических основ, излагаемых в учебниках, учебных пособиях, лекционном курсе, при выполнении лабораторных и практических занятий и в приобретении навыков самостоятельного проектирования схем организации и методов управления работой светофоров на изолированном пересечении транспортных и пешеходных потоков..docx
2020-01-22 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. Все сделал в срок, качественно и профессионально. В общем, молодец.