Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности наглядно-действенного мышления детей дошкольного возраста
Создан заказ №4580005
16 января 2020

Особенности наглядно-действенного мышления детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Тема : Особенности наглядно-действенного мышления детей дошкольного возраста Цель: выявить возрастные и индивидуальные особенности мышления дошкольников Содержание Теоретическая часть Введение 1. Общая характеристика мышления 2. Виды мышления 3. Мыслительные операции 4. Связь мышления с речью 5. Особенности мышления детей 6. Пути формирования мышления Заключение Практическая часть Задачи 1. Раскрыть возрастные и индивидуальные особенности наглядно-действенного мышления 2. Проанализировать структуру действия при решении задач 3. Выяснить роль речи в структуре наглядно-действенного мышления Методика Стимульный материал: сюжетная картинка, фигурки из плотной бумаги Проведение Предложить ребенку разложить фигурки (например: фигурки детей, силуэты санок, горки, лыж, птиц, деревьев) на сюжетную картинку (например: зимние развлечения) Инструкция: «Посмотри фигурки перед тобой. Разложи их на картинке так, чтобы было видно, кто чем занимается. Что где стоит, лежит, но перед тем, как разложить, расскажи, что ты изобразить» Фиксировать процесс выполнения задания сразу же после инструкции. После выполнения задания попросить ребенка рассказать о том, какое изображение получилось, и как он его складывал. Анализ результатов 1. Проанализировать структуру действий, выступающих в качестве способа решения предложенного задания в наглядно-действенном плане. Выделить критерии работы: - путь проб и ошибок (ребенок бессмысленно передвигает, переставляет фигурки по картине) - пробовательно-поисковое действие (ребенок не уверен в правильности своего решения и ищет его варианты) - исполнительное действие (ребенок реализует готовый замысел) 2. Проанализировать речь ребенка: - когда речь обладает большей развернутостью (в начале, середине, в конце выполнения задания) - насколько в речи отражен сюжет картинки (пространственная размеренность персонажей, их позы) 3. Определить место и роль речи в структуре наглядно-действенного мышления (речь до действия, в его процессе и после действия) 4. Указать функции речи во время выполнения задания (речь, сопровождающая действие, речь, планирование) В методике участвуют дети с 3 лет, по 2-3 ребенка каждого возраста. Наметить пути совершенствования наглядно-действенного мышления Литература 1. Мухина В.С. Детская психология Экспо-пресс 1999 2. Урунтаева Г.А. Психология дошкольника – М., 1998 3. Введение в психологию (под ред А. В. Петровского) М., 1996 4. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология – М., 1996 5. Немов Р.С. Основы общей психологии М., 1995 6. Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников - Ярославль, 1996 7. Соловьева Е Логическая кухня М., 1997 8. Развитие познавательных способностей в процессе воспитания (под ред. Л.А. Венгера) М., 1986 9. Венгер Л.А. Развитие умственных способностей детей. – М., 1991 10.Плаже Н.С. Речь и мышление ребенка – М., 1994 11.Смирнова Е.О. Психология ребенка М., 1997
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Особенности наглядно-действенного мышления детей дошкольного возраста.docx
2020-01-20 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто супер! Быстро, четко и как надо! Работа сделана раньше указанного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии проблемного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
игра как средство коррекции агрессивного ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность социализации. Человек как объект и субъект социализации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дошкольная математика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать контрольную по Ранней комплексной помощи детям с ОВЗ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теории и технологии начального литературного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сделать задние в университет.Преподование в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание физических качеств у детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Как научить писать сочинение на английском языке
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Экологическое воспитание: цели, методы, особенности
В современных условиях, когда масштабы экологических изменений достигли критического уровня, формирование экологического образования в обществе стало социальным заказом государства, который сформулирован во многих нормативных документах, концепции развития образования, концепции экологического образования, концепции воспитания детей и молодежи в национальной системе образования.
В современное время...
подробнее
Какая модель подразумевается под ассимилятивным образованием
В настоящее время современные образовательные модели отражают психологические закономерности организации и реализации воспитательно-образовательного процесса, осуществляемого среди учащихся разных возрастов и в разных образовательных условиях.
Современные образовательные модели принято делить на две основные группы:
Направленность современной российской образовательной системы на идеи гуманизации, в...
подробнее
Литература во второй младшей группе, картотека
В дошкольных образовательных учреждениях на занятиях часто прибегают к использованию художественной литературы. Этот мощный инструмент помогает в воспитательной и обучающей деятельности, художественная литература в детском саду способствует полноценному личностному формированию. Изучение художественной литературы в детском саду помогает ребенку развить правильное мышление, речь, помогает в трениро...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Экологическое воспитание: цели, методы, особенности
В современных условиях, когда масштабы экологических изменений достигли критического уровня, формирование экологического образования в обществе стало социальным заказом государства, который сформулирован во многих нормативных документах, концепции развития образования, концепции экологического образования, концепции воспитания детей и молодежи в национальной системе образования.
В современное время...
подробнее
Какая модель подразумевается под ассимилятивным образованием
В настоящее время современные образовательные модели отражают психологические закономерности организации и реализации воспитательно-образовательного процесса, осуществляемого среди учащихся разных возрастов и в разных образовательных условиях.
Современные образовательные модели принято делить на две основные группы:
Направленность современной российской образовательной системы на идеи гуманизации, в...
подробнее
Литература во второй младшей группе, картотека
В дошкольных образовательных учреждениях на занятиях часто прибегают к использованию художественной литературы. Этот мощный инструмент помогает в воспитательной и обучающей деятельности, художественная литература в детском саду способствует полноценному личностному формированию. Изучение художественной литературы в детском саду помогает ребенку развить правильное мышление, речь, помогает в трениро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы